|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
![]() |
|
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1468824
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5386 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 47
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5387 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Красить + клипсы надо не забыть приобрести. Они кажется не идут в комплекте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5388 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Разумно. Еще и бонусом приличная летняя резина, от которой не нужно избавляться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5389 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5390 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клипсы если в комплекте ен идут лучше на авторынке подобрать. У официалов ценник ну очень конский. А что со старыми накладками?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5391 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю, к сожалению.
По совету Алексея - когда снимите старые, то как раз и увидите какие будут нужны. Подберете на авторынке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5395 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 29.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Киев
Автомобиль: Рено Колеос МКП 4х4
Возраст: 44
Сообщений: 52
Благодарности: 30/11
![]() ![]() |
![]()
Добрый день! Не смотря на опыт и долгое владение Колеосом озадачился вопросом!
На щитке приборов возле индикации открытых дверей справа есть (у кого как ... если автомат то там Р Н Драйв и тп.) а у меня (МКП) нарисована рукоятка переключения передач (Ескиз во вложении) и две стрелки. Так вот, в первые за 5 лет у меня на секунд двадцать загорелась эта рукоятка и стрелка вниз. двигался со скоростью 70 км/ч на 4 передаче. На скорость не влияет, но интересно!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5396 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Это указатель, рекомендующий переключить передачу вверх или вниз исходя из экономичности и целесообразности. П.С. На дизельных Рено с МКПП встречается такая фича очень часто. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5399 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.05.2013
Имя: Георгий
Откуда: Абакан
Автомобиль: Koleos LP ph 2 2013
Возраст: 65
Сообщений: 53
Благодарности: 11/9
![]() |
![]()
В первый же день поприезду столкнулся с особенностью Колеоса. НЕ смог нормально выехать из гаража задним ходом. Уменя пол земляной и перед выездом образовалась ямка 5см глубиной и+ порожек 3см. Обычно я подкатываюсь в эту ямку перед порогом, плавно газу и переваливаю. А на Коле плавно газу ... и обороты не растут выше 1500-1800, хоть сколько дави. Пришлось откатиться и с небольшого разгона. Второй раз попробовал подкатиться и резко газку -Коля перепрыгнул. Благо ворота широкие см 30 запас от зеркал. Я читал про эту особенность и видео смотрел. Но думал что это только на старых проблема. Так это у всех так? Чтобы перескочить неболь шой бордюр надо резко газовать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5400 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вариатор вещь ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 71 (Членов Клуба: 0 , гостей: 71) | |
|
|