|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1435428
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2013, 10:35 | #5116 | |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
Цитата:
Но я это отрицаю При одном и том же режиме работы с педалью газа режим 2ВД тупее. Для достижения той же отзывчивости приходится сильнее на гашетку давить. Думаю поэтому я и экономии в 2ВД не заметил - пытался добиться той же живости и газ сильнее давил |
|
11.07.2013, 10:36 | #5117 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.02.2013
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос 2,5 бензин
Сообщений: 54
Благодарности: 9/8
|
Резюмируем. На 2вд, если трогаться без фанатизма (без букса) на асфальте, будет как минимум, экономичнее, из-за меньших потерь в трансмиссии. А возможно и динамичнее. Так?
Я просто как снег стаял, включил 2вд и езжу. Спрашивается: а зачем предусмотрен этот режим вообще, если в нем нет никаких преимуществ? Маркетинговый ход? |
11.07.2013, 10:42 | #5118 | |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
Цитата:
На многих одноклассниках такой фишки и нет. Но и те, кто РЕАЛЬНО хочет добиться экономии, может включить 2ВД и смириться с менее динамичным характером этого режима. То есть, если не пытаться добиться такой же резвости как в АВТО и не передавливать педаль газа, то и сэкономить получится, думаю |
|
11.07.2013, 10:49 | #5119 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Куда-то потерялся, потеряли колпачек с гайки колесной
Никто не знает ее код? У ОД не могут найти. Там как бы есть только гайка, а вот колпачка нету. Или эта гайка вместе с колпачком идет? |
11.07.2013, 10:55 | #5120 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
А с чего вы взяли что их будет меньше? Кардан вращается, все что в задней подвеске к кардану "привязано" тоже вращается. Далее: Колеса вращаются, следовательно вращаются и привода и детали в муфте. Т.е. по сути все так же вращается и потери в трансмиссии те же... За исключением того что диски в муфте находятся в разомкнутом состоянии... но не думаю что это сильно влияет на расход и динамику...
Единственный толк от 2WD - это вроде как безболезненная для трансмиссии возможность баловаться на ходу "ручником"... например разворачиваться "на ручнике"... |
11.07.2013, 13:06 | #5121 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2013
Имя: Андрей
Откуда: Питер
Автомобиль: терракотовый бегемотик Николя
Сообщений: 68
Благодарности: 4/4
|
А влияет ли на динамику разгона работающая система ESP? Возможно ли , что при выключенной авто будет динамичнее?
__________________
скидки в Юлмарт- цена по 2-ой колонке. При регистрации на сайте Ю вводи промо-код 1455382 в соотвтетствующем поле регистрационной формы - и вам скидка и мне бонусы |
11.07.2013, 14:03 | #5122 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
panas, все зависит от дорожного полотна... В разных условиях ESP ведет себя по разному... Если при разгоне колеса начинают проскальзывать то сначала ESP пытается перекинуть момент с буксующих колес на небуксующие путем их притормаживания... Если это не помогает то ESP начинает "душить" двигатель... а это уже негативно сказывается на разгоне...
|
11.07.2013, 14:10 | #5123 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
KVY1960, я про дизель он с места в 2ВД не буксует букс появляется только на 2000об.. а это примерно уже 20км /ч.
|
11.07.2013, 14:19 | #5124 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
11.07.2013, 14:24 | #5125 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
На очень гладком даже при переключении на вторую, т.е. разгон, букс, перекид на вторую - опять букс. Но на Йоке на второй уже не стал буксовать - на Ханкуке такое бывало. П.С. Возможно мотор и КПП на тренировал я |
|
11.07.2013, 14:37 | #5126 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 17.07.2012
Имя: Сергей
Откуда: Кандалакша (Мурманск)
Автомобиль: Колеос "Динамик"
Возраст: 58
Сообщений: 91
Благодарности: 16/8
|
Цитата:
4вд однозначно лучше. |
|
11.07.2013, 15:01 | #5127 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Возможно, не спорю. Читал об этом перед покупкой Колеоса, и там кажется ЕСП не отключали, колёса по очереди в песок закапывались, а мимо спокойно пылила Ока и водитель улыбался.
Ещё 2 ВД можно использовать по мокрому снегу, чтобы зад не закидывало когда передние колёса колею режут. |
11.07.2013, 15:18 | #5128 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
11.07.2013, 15:50 | #5129 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Вчера специально поэкспериментировал. Итоги:
Вывод: 2WD по большей части баловство. Выгода при обгоне, но на хорошем покрытии, небольшая. AUTO - универсален при любых условиях, проигрывает 2WD при обгоне на сухом асфальте и 4WD при трогании с места. 4WD Lock - нужен для тяжелых условий, когда требуется максимальное сцепление с покрытием, бесполезен на ходу. Вот поэтому мы с KotLV и выбираем универсальный режим AUTO. Я иногда зимой включаю 4WD, когда навалит снегу и по городу не проехать. Все-равно все тащатся до 40км/ч. добавлено через 2 минуты Нет. У нас ESP до конца не отключается. Да и зачем. Если колеса буксуют, то динамика точно не будет лучше. Последний раз редактировалось Prosper; 11.07.2013 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.07.2013, 16:06 | #5130 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Я думаю не в этом дело... Если речь идет об авто с вариатором - то у двигателя просто может нехватить крутящего момента чтобы провернуть 4 колеса... У меня так зимой было... запарковался в сугроб подтаивающего снега, при попытке выехать колеса попросту не вращались... Врубил 2WD и с буксом выехал...
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|