Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1435428
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 11.07.2013, 10:35   #5116
Бывалый
 
Аватар для KVY1960
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
KVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...
Меня тоже зовут Константин
Но я это отрицаю
При одном и том же режиме работы с педалью газа режим 2ВД тупее.
Для достижения той же отзывчивости приходится сильнее на гашетку давить.
Думаю поэтому я и экономии в 2ВД не заметил - пытался добиться той же живости и газ сильнее давил
__________________
KVY1960 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 10:36   #5117
Прошёл обкатку
 
Аватар для jazz
 
Регистрация: 05.02.2013
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос 2,5 бензин
Сообщений: 54
Благодарности: 9/8
jazz Член Клуба
По умолчанию

Резюмируем. На 2вд, если трогаться без фанатизма (без букса) на асфальте, будет как минимум, экономичнее, из-за меньших потерь в трансмиссии. А возможно и динамичнее. Так?
Я просто как снег стаял, включил 2вд и езжу. Спрашивается: а зачем предусмотрен этот режим вообще, если в нем нет никаких преимуществ? Маркетинговый ход?
jazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 10:42   #5118
Бывалый
 
Аватар для KVY1960
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
KVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jazz Посмотреть сообщение
Спрашивается: а зачем предусмотрен этот режим вообще, если в нем нет никаких преимуществ? Маркетинговый ход?
Отчасти да.
На многих одноклассниках такой фишки и нет.
Но и те, кто РЕАЛЬНО хочет добиться экономии, может включить 2ВД и смириться с менее динамичным характером этого режима.
То есть, если не пытаться добиться такой же резвости как в АВТО и не передавливать педаль газа, то и сэкономить получится, думаю
__________________
KVY1960 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 10:49   #5119
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Куда-то потерялся, потеряли колпачек с гайки колесной
Никто не знает ее код?
У ОД не могут найти. Там как бы есть только гайка, а вот колпачка нету.
Или эта гайка вместе с колпачком идет?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 10:55   #5120
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jazz Посмотреть сообщение
будет как минимум, экономичнее, из-за меньших потерь в трансмиссии.
А с чего вы взяли что их будет меньше? Кардан вращается, все что в задней подвеске к кардану "привязано" тоже вращается. Далее: Колеса вращаются, следовательно вращаются и привода и детали в муфте. Т.е. по сути все так же вращается и потери в трансмиссии те же... За исключением того что диски в муфте находятся в разомкнутом состоянии... но не думаю что это сильно влияет на расход и динамику...
Единственный толк от 2WD - это вроде как безболезненная для трансмиссии возможность баловаться на ходу "ручником"... например разворачиваться "на ручнике"...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:06   #5121
Прошёл обкатку
 
Аватар для panas
 
Регистрация: 30.04.2013
Имя: Андрей
Откуда: Питер
Автомобиль: терракотовый бегемотик Николя
Сообщений: 68
Благодарности: 4/4
panas Член Клуба
По умолчанию

А влияет ли на динамику разгона работающая система ESP? Возможно ли , что при выключенной авто будет динамичнее?
__________________
скидки в Юлмарт- цена по 2-ой колонке. При регистрации на сайте Ю вводи промо-код 1455382 в соотвтетствующем поле регистрационной формы - и вам скидка и мне бонусы
panas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:03   #5122
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

panas, все зависит от дорожного полотна... В разных условиях ESP ведет себя по разному... Если при разгоне колеса начинают проскальзывать то сначала ESP пытается перекинуть момент с буксующих колес на небуксующие путем их притормаживания... Если это не помогает то ESP начинает "душить" двигатель... а это уже негативно сказывается на разгоне...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:10   #5123
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

KVY1960, я про дизель он с места в 2ВД не буксует букс появляется только на 2000об.. а это примерно уже 20км /ч.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:19   #5124
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Единственный толк от 2WD - это вроде как безболезненная для трансмиссии возможность баловаться на ходу "ручником"...
Читал где- то что Колеос на пляже смог выехать только на 2WD. На Авто и 4WD закапывался в песок на месте. Сам не пробовал.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:24   #5125
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
2ВД не буксует букс появляется только на 2000об.. а это примерно уже 20км /ч.
У меня с 1200-1300 уже может буксовать на гладком асфальте.
На очень гладком даже при переключении на вторую, т.е. разгон, букс, перекид на вторую - опять букс. Но на Йоке на второй уже не стал буксовать - на Ханкуке такое бывало.

П.С. Возможно мотор и КПП на тренировал я
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:37   #5126
Прошёл обкатку
 
Аватар для SerSok
 
Регистрация: 17.07.2012
Имя: Сергей
Откуда: Кандалакша (Мурманск)
Автомобиль: Колеос "Динамик"
Возраст: 58
Сообщений: 91
Благодарности: 16/8
SerSok Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Читал где- то что Колеос на пляже смог выехать только на 2WD. На Авто и 4WD закапывался в песок на месте. Сам не пробовал.
Не так давно по песочку катался. Без фанатизма.
4вд однозначно лучше.
__________________

SerSok вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 15:01   #5127
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerSok Посмотреть сообщение
4вд однозначно лучше.
Возможно, не спорю. Читал об этом перед покупкой Колеоса, и там кажется ЕСП не отключали, колёса по очереди в песок закапывались, а мимо спокойно пылила Ока и водитель улыбался.
Ещё 2 ВД можно использовать по мокрому снегу, чтобы зад не закидывало когда передние колёса колею режут.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 15:18   #5128
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 15:50   #5129
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера специально поэкспериментировал. Итоги:
  • 2WD - старт с места хуже всего. На новом асфальте при старте с поворотом буксует с визгом. На ходу при резком разгоне со скорости больше 40 очень живо подхватывает, но не дай Бог разное покрытие. Может и понести. Экономии топлива не заметил.
  • AUTO - старт с места уверенный без букса по прямой в любых условиях. В повороте может подтупливать, если руль закрутить до упора. На ходу разгон чуть слабее, чем на 2WD.
  • 4WD Lock - старт по прямой самый резвый в любых условиях, но только при разгоне до 40 км/ч. Далее система переходит а AUTO с симптомами, описанными выше. При трогании зимой, особенно по накату - незаменимая вещь.

Вывод: 2WD по большей части баловство. Выгода при обгоне, но на хорошем покрытии, небольшая. AUTO - универсален при любых условиях, проигрывает 2WD при обгоне на сухом асфальте и 4WD при трогании с места. 4WD Lock - нужен для тяжелых условий, когда требуется максимальное сцепление с покрытием, бесполезен на ходу.
Вот поэтому мы с KotLV и выбираем универсальный режим AUTO. Я иногда зимой включаю 4WD, когда навалит снегу и по городу не проехать. Все-равно все тащатся до 40км/ч.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
А влияет ли на динамику разгона работающая система ESP? Возможно ли , что при выключенной авто будет динамичнее?
Нет. У нас ESP до конца не отключается. Да и зачем. Если колеса буксуют, то динамика точно не будет лучше.

Последний раз редактировалось Prosper; 11.07.2013 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.07.2013, 16:06   #5130
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Читал где- то что Колеос на пляже смог выехать только на 2WD. На Авто и 4WD закапывался в песок на месте. Сам не пробовал.
Я думаю не в этом дело... Если речь идет об авто с вариатором - то у двигателя просто может нехватить крутящего момента чтобы провернуть 4 колеса... У меня так зимой было... запарковался в сугроб подтаивающего снега, при попытке выехать колеса попросту не вращались... Врубил 2WD и с буксом выехал...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4