|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1444008
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.07.2013, 08:12 | #5101 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Удачи! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.07.2013, 08:29 | #5102 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Либо съездить к дилеру, поинтересоваться на предмет прошивки эбу вариатора. У меня после прошивки также начал резвее ускоряться.
|
09.07.2013, 08:31 | #5103 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
09.07.2013, 23:43 | #5104 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Летом ставлю только передний привод, т.к. езда в основном по приличным дорогам.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.07.2013, 01:35 | #5105 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2013
Имя: Андрей
Откуда: Питер
Автомобиль: терракотовый бегемотик Николя
Сообщений: 68
Благодарности: 4/4
|
Цитата:
добавлено через 34 секунды аналогично вышезаданному вопросу
__________________
скидки в Юлмарт- цена по 2-ой колонке. При регистрации на сайте Ю вводи промо-код 1455382 в соотвтетствующем поле регистрационной формы - и вам скидка и мне бонусы Последний раз редактировалось panas; 10.07.2013 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.07.2013, 01:57 | #5106 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
Ну не знаю...
Сел на Колеос после 5 лет езды на новой Лагуне 2, 2л, 4 АКПП. Уже на тест-драйве понял, что поплавнее надо с педалью газа на Колеосе, хотя и Лагуна отнюдь не тупая была. Колеос у меня бензин, вариатор, выпуск самого конца 2008 года, комплектация LP. Взял его в самом конце 2009 по очень выгодной акции На Лагуне я привык, что у пассажиров головы дергались при чуть более интенсивном старте , а на Колеосе у самого голова периодически дергалась, пока не приучился, да и сейчас иногда... Хотя педаль больше, чем на треть хода редко прижимаю и вариатор стараюсь беречь, вроде не любит он резких движений. Езжу постоянно в АВТО, на 2ВД попробовал не понравилось - ощутимо тупее, а экономии в расходе не заметил. Со светофора специально не гоняюсь, больше 3000 оборотов не даю, но практически всех быстро в зеркалах вижу, за исключением разве что тех, кто на красный трогаться любит да и то не всегда, ну и попадаются иногда заряженные машинки Обкатывал как пенсионер, наступая на горло собственной песне все положенные по мануалу 3000 км. И потом постепенно в нормальный режим входил. Расход сейчас летом 10,5 - 11, зимой 11,5-12. Тут может еще такой эффект вариатора сказывается - кажется, что плавно, не торопясь разгоняется, но пара секунд и уже гаишнику в городе привет передавать можно, незаметно как-то Добавлю - ничего за все это время не перепрошивал, хрустов в вариаторе не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу). Пробег почти 60 тысяч, скоро на ТО. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2013, 08:23 | #5108 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
В режиме авто происходит блокировка 4x4 при старте - 50/50. Затем, постепенно задний привод получает все меньше мощности 70-30, 90-10 до полного отключения 100/0. Таким образом, старт происходит резвее за счет лучшего сцепления с дорогой и передачи крутящего момента. Если стартовать в режиме 4x4 lock, то блокировка 50/50 происходит вплоть до 40 км/ч. Далее полный привод отключается и переходит в авто. Это еще более резвый старт. Но это больше баловство, чем необходимость. Обычно езжу в режиме авто и не думаю ни о чем.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2013, 13:02 | #5111 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да, и на асфальте с хорошим сцеплением, однако чуть притопишь - сразу теряешь в разгоне - буксует.
Я как и Prosper в итоге езжу зимой и летом на Авто. |
10.07.2013, 13:13 | #5112 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Мне летом в букс ни разу не удалось, хотя топил в пол. В дождь на мокрой не пробовал правда. Думаю дело в асфальте и шинах. Если чуток сверху пыль навеяло или песочек, или дождик, то конечно Авто лучше будет.
|
10.07.2013, 13:28 | #5113 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Чуть дайте тронуться, а потом в пол.
Но конечно от шин и асфальта зависит. Сейчас на Йоке так легко не буксует, как буксовал на штатном Ханкуке. |
10.07.2013, 13:55 | #5114 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Я поначалу ездил в режиме Авто.
Потом начал экспериментировать с режимами трансмиссии. Катался как то в режиме 2wd и по привычке со второстепенной резко стартанул с поворотом на 90 градусов. Меня кинуло в сторону, очень испугался. Попробовал этот же участок проехать в режиме Авто, Колеос едет по четкой траектории без закидонов. С тех пор езжу тока в режиме Авто и не заморачиваюсь |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2013, 17:45 | #5115 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Может резче в динамике обгона. Я же говорил о трогании с места. На 2WD в букс легко можно сделать, если чуть асфальт грязный. В 4WD он гребет всеми четырьмя, и динамика тут никак не может быть хуже. На ходу возможна разница, но режим авто, когда надо, подключит заднюю ось, а 2WD нет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 83 (Членов Клуба: 0 , гостей: 83) | |
|
|