|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1435341
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2013, 08:34 | #5086 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: рено сценик rx4
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
здравствуйте подскажите плиз на сценике rx4 что то щелкнуло и перестал работать передний привод что может быть
|
08.07.2013, 10:02 | #5087 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Друзья, подскажите пожалуйста. При езде с включенной передачей вдруг стал появляться такой легкий толчек, как будто порыв встречного ветра в лоб. Машина совсем немного тяжелей идти стала. Через некоторое время такой же толчек в зад и машина бежит нормально. Все это происходит почти незаметно, на уровне ощущений. Сначала я думал, что просто показалось или это действительно ветер, но потом несколько раз поймал такие толчки при небольшой скорости в городе при абсолютном безветрии..... Стал подозревать топливный фильтр..... Не знаю - прав или нет, подскажите.
|
08.07.2013, 10:24 | #5088 | |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
Цитата:
|
|
08.07.2013, 10:36 | #5089 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
08.07.2013, 10:48 | #5090 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
|
08.07.2013, 11:33 | #5091 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Я даже как-то раз ездил неделю, наверное с Клипом. Проявляется как на маленьких скоростях, так и на шоссе. Так вот я ездил, ездил - за неделю как назло не проявилось достаточно явно. Однако один раз в ту неделю проявилось на ХХ - это был первый и последний раз на ХХ. В КЛипе прописалось резкое падение давления топлива в рампе, судя по всему почему-то регулятор давления сделал непрогнозируемый сброс. С того момента этот эффект проявляется примерно раз в месяц и в самых разных условиях. В итоге я забил, так как эффект не участился и собственно жить не мешает особо. Вполне возможно, что на бензине происходит что-то аналогичное. |
|
08.07.2013, 11:41 | #5092 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Да вроде бы так, но мне кажется, что у меня увеличился расход топлива..... Я конечно не могу утверждать на 100% (надо как минимум бак сжечь, что бы быть на 100% уверенным в этом), но подозрения на это есть......
|
08.07.2013, 17:13 | #5093 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Цитата:
1. Проверь свечи. 2. Проверь в\в провода. 3. Проверь дроссельную заслонку. 4. Могут быть инжекторы. 5. Могут быть датчик расхода воздуха, кислородный датчик... 6. На диагностику. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2013, 19:36 | #5094 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2013
Имя: Андрей
Откуда: Питер
Автомобиль: терракотовый бегемотик Николя
Сообщений: 68
Благодарности: 4/4
|
Привет. Я вот после 2л Мегаши на Колю пересел. Сейчас в стадии обкатки, пока 900 км только прошел. Бензиновый он у меня LP 2,5л с вариатором. Всем доволен, всё радует, на мелочи внимания не обращаю, однако один момент настораживает - динамика.
Т.к. я еще на обкатке, езжу медленно и печально, но иногда педальку-то нажимаю, ан не едет, тупит, медленно разгоняется, кикдаун вообще не получается - педаль уже в полу, а авто неспеша разгоняется. Нету подхвата такого, какой я чувствовал на VW Tiguan 2л (правда там движок турбо). Т.е. обороты есть, а тяги то нет адекватной. Я удивлен и насторожен, по ощущением реально Меган на простой 4 АКПП порезвее реагировал. То ли адаптивная коробка (а у нас адаптивный вариатор?) так реагирует потому что я сейчас пока в основном плавно езжу, то ли не то что-то с настройками (чего - вариатора? движка? БК?). Может это пройти после 2 ткм или так всегда будет? Кто на бензиновом, были такие же ощущения при обкатке и что сейчас?
__________________
скидки в Юлмарт- цена по 2-ой колонке. При регистрации на сайте Ю вводи промо-код 1455382 в соотвтетствующем поле регистрационной формы - и вам скидка и мне бонусы |
08.07.2013, 19:49 | #5095 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2013, 20:27 | #5096 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
panas, Если на Колеосе немного поездить поактивнее - он начнёт переключать повеселее.
Обкатка в 2 000 км? А не многовато-ли? Вроде как и 500 хватает, не так? Ну и как Тигуан Колеос конечно не поедет, во первых момент крутящий меньше и намного выше по оборотам чем у Тигуана, а во вторых, на Тигуане коробка с настоящими ступенями, и поэтому ещё подхват ощущается, а у Колеоса разгон плавный.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2013, 20:39 | #5097 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
08.07.2013, 20:48 | #5098 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Это вопрос почти религиозный. Я на Колеосе обкатывался так: 500км старался на педаль жать очень тихо, обороты выше 3 000 не поднимать, но и стараться не допускать езды "внатяг" это ещё хуже для мотора. Потом до 1000 км отпускал педаль на 4 000 оборотов. До 2 000 старался ездить без кикдауна и не выше 5 000 об. С 2000 до 3000 пробега - не держать высокие обороты (более 5 000) долго. После этого - делать всё, что позволяет авто.
С Тигуаном всё похоже. Только после 3 000 пробега я его "чипанул" отметив окончание обкатки Но есть большая партия людей, которые утверждают, что современным авто обкатка не нужна вообще.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
08.07.2013, 20:52 | #5099 | |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Цитата:
|
|
08.07.2013, 23:06 | #5100 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Согласен с вами полностью, но я протошнил все 3 000км, а резкие ускорения(до 140- 150) только после 6 000.
Цитата:
Опять- же есть рекомендации ОД. А они думаю зла желать не будут, и Авто своё нужно просто любить, и оно тебя никогда не подведёт, довезёт до дома или места ремонта. Но это уже мысли вслух. |
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 180 (Членов Клуба: 0 , гостей: 180) | |
|
|