Цитата:
|
Если бы была механика,то всё мне было бы понятно,после нажатия на сцепление коробка не задействована.Я когда на механике отпускал сцепление в такой мороз машина пыталась ехать вперёд,двигатель начинал глохнуть,приходилось постепенно отпускать педаль, и ногу со сцепления я полностью убирал минут через пять иначе не как.Может и здесь,что то подобное?
|
После 19 будут по прогнозам похожие морозы,вооружусь фотоаппаратом если выскочит команда попробую снять.
|
Цитата:
А с вариатором что происходит? Вряд ли кто подскажет. Может быть в положении P работает насос, который разгоняет масло, а в положение N он не работает? |
У меня автомат.
|
Цитата:
|
Какой перевод производство наше,10.06.12г.
|
наше производство в августе в конце пошло
|
Вложений: 1
Вы не правы.Попробую вставить фото доказательства.Правда ошибся с датой,14.06.12г. на фото в нижнем правом углу .
|
убедили
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда справа и слева разный рисунок - понятно, увеличивается склонность к заносу. А в этом случае что? Тем более, что у нас машина с АБС и с ЕСП. Вот на Нивах это хоть как-то понятно, хотя если шины одного типа (все четыре шипованных, или все четыре липучки) разница в поведении машины практически незаметна. В чем страх-то? Вот две зимних и две летних - это да, только доехать и очень осторожно. Причём зимние надо ставить НАЗАД, а не на ведущую переднюю ось! |
Что то у меня при включен норм скандинавском свете при наступлении темноты не включаются габариты и подсветка магнитолы с климатом. Это нормально?
|
Цитата:
Он должен быть в Авто - тогда все будет вклчаться. (И если убавить яркость панели, то она тоже будет притухать) |
Костя! тогда это не скандинавский свет в авто то все работает. Переключатель в режиме off если ставить в авто гаснут дхо. Блин неужели переподключать
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4