Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Grey Dynamiq 06.01.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 214062)
в положении P трансмиссия разобщена и привод на колеса заторможен

Можно сказать и так. А в N колеса не тормозятся. Часть трансмиссии до точки разобщения крутится одинаково в обоих случаях. Так что нагрев масла будет совершенно одинаков (вернее его отсутствие). Нагрев пойдет только от двигателя.

Валера 29 регион 06.01.2013 01:59

Если бы была механика,то всё мне было бы понятно,после нажатия на сцепление коробка не задействована.Я когда на механике отпускал сцепление в такой мороз машина пыталась ехать вперёд,двигатель начинал глохнуть,приходилось постепенно отпускать педаль, и ногу со сцепления я полностью убирал минут через пять иначе не как.Может и здесь,что то подобное?

Валера 29 регион 06.01.2013 02:05

После 19 будут по прогнозам похожие морозы,вооружусь фотоаппаратом если выскочит команда попробую снять.

AlexandrPolonsky 06.01.2013 02:18

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 214066)
Если бы была механика,то всё мне было бы понятно,после нажатия на сцепление коробка не задействована.Я когда на механике отпускал сцепление в такой мороз машина пыталась ехать вперёд,двигатель начинал глохнуть,приходилось постепенно отпускать педаль, и ногу со сцепления я полностью убирал минут через пять иначе не как.Может и здесь,что то подобное?

Вполне возможно. С механикой все понятно, в мороз выжимаешь сцепление и держишь, пока двигатель хоть немного прогреется и сможет крутить застывшую коробку, даже на нейтрали.
А с вариатором что происходит? Вряд ли кто подскажет. Может быть в положении P работает насос, который разгоняет масло, а в положение N он не работает?

Валера 29 регион 06.01.2013 02:28

У меня автомат.

Grey Dynamiq 06.01.2013 02:28

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 214068)
если выскочит команда попробую снять

И правильно. Скорее всего трудности перевода.

Валера 29 регион 06.01.2013 03:00

Какой перевод производство наше,10.06.12г.

alx8319 06.01.2013 03:02

наше производство в августе в конце пошло

Валера 29 регион 06.01.2013 03:26

Вложений: 1
Вы не правы.Попробую вставить фото доказательства.Правда ошибся с датой,14.06.12г. на фото в нижнем правом углу .

alx8319 06.01.2013 03:48

убедили

arkhip62.ru 06.01.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 214057)
Сергей, первой мыслью было поставить на переднюю ось зимнюю пару, а на заднюю - Кумхо, который остался после того, как я порвал одну покрышку и купил у Alexemir комплект летних колес. Но хорошенько подумав, решил что это уже будет слишком. Все же авто другой, полноприводный, и ставить эксперименты на себе любимом и своей семье не стоит.

+100 !!! можно только аккуратно доехать до места, эксплуатировать нельзя - это же полноприводный автомобиль, и :ireful3:отсюда все вытекающие последствия, такие как перегрев муфты, отказ полного привода , даже на нивах так нельзя делать, не говоря про все кроссоверы

ALEX 47 07.01.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от arkhip62.ru (Сообщение 214113)
+100 !!! можно только аккуратно доехать до места, эксплуатировать нельзя - это же полноприводный автомобиль, и отсюда все вытекающие последствия, такие как перегрев муфты, отказ полного привода , даже на нивах так нельзя делать, не говоря про все кроссоверы

А что страшного случится, если так сделать? Из-за чего перегреется муфта? Ну только без эмоций, а по существу.
Когда справа и слева разный рисунок - понятно, увеличивается склонность к заносу. А в этом случае что? Тем более, что у нас машина с АБС и с ЕСП. Вот на Нивах это хоть как-то понятно, хотя если шины одного типа (все четыре шипованных, или все четыре липучки) разница в поведении машины практически незаметна.
В чем страх-то?
Вот две зимних и две летних - это да, только доехать и очень осторожно. Причём зимние надо ставить НАЗАД, а не на ведущую переднюю ось!

alx8319 09.01.2013 14:08

Что то у меня при включен норм скандинавском свете при наступлении темноты не включаются габариты и подсветка магнитолы с климатом. Это нормально?

KotLV 09.01.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 214398)
Что то у меня при включен норм скандинавском свете при наступлении темноты не включаются габариты и подсветка магнитолы с климатом. Это нормально?

Хмм. А переключатель света в каком положении?
Он должен быть в Авто - тогда все будет вклчаться. (И если убавить яркость панели, то она тоже будет притухать)

alx8319 09.01.2013 15:02

Костя! тогда это не скандинавский свет в авто то все работает. Переключатель в режиме off если ставить в авто гаснут дхо. Блин неужели переподключать


Часовой пояс GMT +4, время: 09:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4