|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
![]() |
|
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1468931
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4456 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 17.07.2012
Имя: Сергей
Откуда: Кандалакша (Мурманск)
Автомобиль: Колеос "Динамик"
Возраст: 58
Сообщений: 91
Благодарности: 16/8
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4457 | |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4458 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 17.07.2012
Имя: Сергей
Откуда: Кандалакша (Мурманск)
Автомобиль: Колеос "Динамик"
Возраст: 58
Сообщений: 91
Благодарности: 16/8
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4460 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
![]() ![]() |
![]()
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4461 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут вариантов довольно много. После интенсивной езды парковка в сугробе, в гараже с повышенной влажностью. Просто срабатывание ЕСП, точнее антибукса при старте. Звук очень похожий.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4462 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну да на новый колеос до 90 дней эксплуатации на 2 года 55 000, на колеос с периодом эксплуатации до 90 до окончания гарантии на те же 2 года 70 000 по сравнению со стоимостью вариатора в 300 -400 тыр мне кажется относительно недорого. Об этом и написал
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4463 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
![]() |
![]()
Добрый вечер одноклубники и владельцы Колеоса Не знаю как правильно сформулировать такую проблему машина 2011 года пробег 16500 и вот вариатор (а может и нет) о себе напомнил При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости (хруста воя треска ни чего нет)начали появляется толчки именно в этот момент (неприятно)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4464 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Форумчане, возникла проблема. Пропорол колесо, зимнее естественно, запаска летняя. В связи с нехваткой денежных знаков думаю, может купить новую пару зимних, поставить вперед, пару старых назад и одно оставшееся - на запаску.
Теперь вопрос - есть ли криминал в том, что на передней и задней оси будут стоять шины разных моделей и изношенности? Все шины шипованные естественно. Интересует в первую очередь безопасность. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4465 | |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4466 | |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4467 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
![]() ![]() |
![]()
Вопрос к знатокам,недавно запускался перед нов.годом в -40,машина схватила,но запускаться не хотела,появилась надпись перевести из "р" в нейтраль, я забил и попробовал ещё запустить,машина не завелась и появился риск посадить батарейку,подождал 5мин. перевёл в положение нейтраль и после приличных усилий машинка запустилась,думаю если бы катался вечером запустился с первого раза.А так машина стояла 19часов на морозе,да ночью было до -43.Получается коробка в положении "р" как то крутится,что то?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4468 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей, первой мыслью было поставить на переднюю ось зимнюю пару, а на заднюю - Кумхо, который остался после того, как я порвал одну покрышку и купил у Alexemir комплект летних колес. Но хорошенько подумав, решил что это уже будет слишком. Все же авто другой, полноприводный, и ставить эксперименты на себе любимом и своей семье не стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4469 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Разница Р от N только в фиксации передачи момента на колеса. Остальное все крутится одинаково.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4470 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне казалось, что в положении P трансмиссия разобщена и привод на колеса заторможен. А в положении N - только разобщен привод. Может быть, в положении P больше нагрузка на двигатель? Поэтому умная автоматика, понимая, что двигатель плохо проворачивается, предлагает перевести селектор в положение N. добавлено через 1 минуту В Финляндию на такой резине не пустят! Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 06.01.2013 в 01:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 85 (Членов Клуба: 0 , гостей: 85) | |
|
|