|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1435176
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.11.2012, 21:25 | #4171 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Коротко - нет. Зачем коробку и мотор мучать?
|
22.11.2012, 21:29 | #4172 |
Староста
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
|
|
22.11.2012, 21:51 | #4174 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
2) У меня автопостановка ручника. В день может 20-40 раз сняться и поставится - ничего - работает. 3) Когда Вы держите нажатой педаль рабочего тормоза, то коробка понимает, что Вы стоите. В результате снижает давление в ГТ, по сути как бы включает нейтралку - легче КПП, легче мотору (не всегда разница заметна, но она есть). В итоге, кога Вы держите машину ручником, то коробка и вообще мози машины думают, что Вы собсвенно ехать собираетесь, повыется давление в ГТ и далее до рабочего, слегка повышаются обороты двигателя - машина готова к старту, а Вы чего-то не едете... Расход от этого тоже не хило подниматеся, ну и там всякие лишние нагревы летом и т.п. В сервисом мануале и в рекомендациях к эксплуатации АКПП даже специально указывается вариант быстрого прогрева мотора и АКПП - поставить R или D и держать машину ручным тормозом - прогрев в разы быстрее. Ну как-то так вкратце. |
|
22.11.2012, 21:54 | #4175 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Костя у меня тоже автоматическая постановка на ручник. Но иногда в пробке просто лень дергать ручку или держать педаль тормоза. Проще нажать на кнопку и при возможности начала движения нажать на педаль газа.
|
22.11.2012, 22:03 | #4176 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Однажды, всего-то 4 года назад на одном форуме, с которго мы все здесь появились возник спор, что вредно и что нет для вариатора и АКПП в целом. У меня были некоторые предложения, что случится с теми вариаторами, кторые эксплуатируются так. И решили вспомнить этот спор ровно через год. Мы решили этот спор по-дружески. Не буду называть, кто учавствовал тогда в этом споре, но у меня есть статистика, что ни у кого из споривших вариатор не дожил даже до конца гарантии. Были разные варианты, но суть одна - сначала появились темы "хруст вариатора" потом еще, еще и еще. Я к тому, что АКПП надежное устройство в целом, и даже вариатор, пока новый забавная игрушка, но не более того. Все равно к ним надо относиться слегка аккуратнее, и соблюдать некоторые правила, тонкости, что описаны хотя бы в инструкции. Там же не написано, что для долгой стоянки на светофоре, чтобы нога не уставала активируйте стояночный тормоз. Ну и т.п. |
|
22.11.2012, 22:27 | #4177 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
если долгий светофор, перевожу в N и ручник тогда нажимаю.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
22.11.2012, 23:13 | #4178 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Думаю, что для вариатора, как минимум, не полезно при каждой остановке дергать дуда сюда мешалку. Да и в инструкции к авто написано, что нет в этом необходимости, а инструкцию писали не дураки.
|
23.11.2012, 06:13 | #4179 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
|
23.11.2012, 07:48 | #4180 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
у меня вообще, кроме электро-ручника есть ещё режим автохолд, который как раз позволяет не держать ногу на педали в пробке. т.е. когда машина полностью останавливается - включается ручник, сам. Когда нажимаю на газ - снимается. Но честно - мне не нравится. Не пользуюсь, всё по старинке держу ногу на педали, т.к. старт несколько резкий.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
23.11.2012, 18:32 | #4181 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Цитата:
|
|
23.11.2012, 18:38 | #4182 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Есть связь только в другую сторону, т.е. КПП подает команду на электрический ручник на снятие(при нажатии на газ), а вот ручник не подает команду КПП, что он поставлен, точнее подает, но логика такова, что комп думает, что Вы собираетесь стартовать - в итоге все режимы коробки приходят в рабочее состояние. Ну как-то так вкратце. |
|
23.11.2012, 18:45 | #4183 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Кратковременная остановка
Чтобы включить ручным способом авто- матический стояночный тормоз (напри- мер, при остановке на светофоре, оста- новке при работающем двигателе и т.д): потяните и отпустите выключатель 2. Тормоз отключится автоматически после запуска двигателя. Вот мануал как бы не отрицает постановки на стояночный тормоз на светофоре! |
23.11.2012, 18:53 | #4184 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну во первых это относится к МКПП, а во вторых в переводе на русский язык потерялась часть смысла
|
23.11.2012, 18:56 | #4185 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 176 (Членов Клуба: 0 , гостей: 176) | |
|
|