Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1443754
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.11.2012, 21:25   #4171
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Papelatz Посмотреть сообщение
Вопрос про эл.ручник: в пробке им можно пользоваться, в режиме D, или лучше не стоит?
Коротко - нет. Зачем коробку и мотор мучать?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:29   #4172
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Коротко - нет. Зачем коробку и мотор мучать?
Так я все равно их мучаю, удерживая педаль тормоза - разве нет? За ручник только беспокоюсь, не разболтается ли он от такого режима эксплуатации.
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:39   #4173
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Насчет коробки не знаю я пользуясь чтоб педаль не держать
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:51   #4174
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Papelatz Посмотреть сообщение
Так я все равно их мучаю, удерживая педаль тормоза - разве нет? За ручник только беспокоюсь, не разболтается ли он от такого режима эксплуатации.
1) На срок службы любой АКПП влияет в большей мере переключение между режимами (P, R, N, D), нежели обычная работа во время езды. Во время езды, и во время кратковременной остановки на светофоре (в разумных пределах - собираетесь 1-2 часа совершенно не продвигаться - тогда и заглушит мотор можно), так вот повседневная езда для АКПП влияет на ее срок работы в меньше мере чем тырканье ее в тот или иной режим.
2) У меня автопостановка ручника. В день может 20-40 раз сняться и поставится - ничего - работает.
3) Когда Вы держите нажатой педаль рабочего тормоза, то коробка понимает, что Вы стоите. В результате снижает давление в ГТ, по сути как бы включает нейтралку - легче КПП, легче мотору (не всегда разница заметна, но она есть). В итоге, кога Вы держите машину ручником, то коробка и вообще мози машины думают, что Вы собсвенно ехать собираетесь, повыется давление в ГТ и далее до рабочего, слегка повышаются обороты двигателя - машина готова к старту, а Вы чего-то не едете... Расход от этого тоже не хило подниматеся, ну и там всякие лишние нагревы летом и т.п. В сервисом мануале и в рекомендациях к эксплуатации АКПП даже специально указывается вариант быстрого прогрева мотора и АКПП - поставить R или D и держать машину ручным тормозом - прогрев в разы быстрее.
Ну как-то так вкратце.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2012, 21:54   #4175
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Костя у меня тоже автоматическая постановка на ручник. Но иногда в пробке просто лень дергать ручку или держать педаль тормоза. Проще нажать на кнопку и при возможности начала движения нажать на педаль газа.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:03   #4176
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Проще нажать на кнопку и при возможности начала движения нажать на педаль газа.
Я знаю, но в целом это не правильно.

Однажды, всего-то 4 года назад на одном форуме, с которго мы все здесь появились возник спор, что вредно и что нет для вариатора и АКПП в целом. У меня были некоторые предложения, что случится с теми вариаторами, кторые эксплуатируются так. И решили вспомнить этот спор ровно через год.
Мы решили этот спор по-дружески. Не буду называть, кто учавствовал тогда в этом споре, но у меня есть статистика, что ни у кого из споривших вариатор не дожил даже до конца гарантии. Были разные варианты, но суть одна - сначала появились темы "хруст вариатора" потом еще, еще и еще.
Я к тому, что АКПП надежное устройство в целом, и даже вариатор, пока новый забавная игрушка, но не более того. Все равно к ним надо относиться слегка аккуратнее, и соблюдать некоторые правила, тонкости, что описаны хотя бы в инструкции.
Там же не написано, что для долгой стоянки на светофоре, чтобы нога не уставала активируйте стояночный тормоз. Ну и т.п.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2012, 22:27   #4177
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

если долгий светофор, перевожу в N и ручник тогда нажимаю.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:13   #4178
Гуру
 
Аватар для olegoleg73
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
olegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю, что для вариатора, как минимум, не полезно при каждой остановке дергать дуда сюда мешалку. Да и в инструкции к авто написано, что нет в этом необходимости, а инструкцию писали не дураки.
olegoleg73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 06:13   #4179
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
если долгий светофор, перевожу в N и ручник тогда нажимаю.
Я никогда подобного не делаю, всегда держу нажатым тормоз.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 07:48   #4180
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

у меня вообще, кроме электро-ручника есть ещё режим автохолд, который как раз позволяет не держать ногу на педали в пробке. т.е. когда машина полностью останавливается - включается ручник, сам. Когда нажимаю на газ - снимается. Но честно - мне не нравится. Не пользуюсь, всё по старинке держу ногу на педали, т.к. старт несколько резкий.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:32   #4181
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Когда Вы держите нажатой педаль рабочего тормоза, то коробка понимает, что Вы стоите. В результате снижает давление в ГТ, по сути как бы включает нейтралку - легче КПП, легче мотору (не всегда разница заметна, но она есть). В итоге, кога Вы держите машину ручником, то коробка и вообще мози машины думают, что Вы собсвенно ехать собираетесь, повыется давление в ГТ и далее до рабочего, слегка повышаются обороты двигателя - машина готова к старту, а Вы чего-то не едете...
А о каком ручнике идет речь? О стояночном тормозе ручном или электрическом? Мне кажется это огромная разница. Если коробка "понимает" когда я собираюсь ехать, то и эл. тормоз "понимает" и отключается автоматом при нажатии педали газа, и давление в ГТ повышается при нажатии на "газ". Т. е. полный консенсус и доп. удобство и безопасность при достаточно долгом стоянии( ну скажем более 1-2 сигналов светофора без движения) ИМХО.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:38   #4182
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
А о каком ручнике идет речь? О стояночном тормозе ручном или электрическом? Мне кажется это огромная разница
Без разницы - там нет связи с ГТ именно, коробка тут не причем.
Есть связь только в другую сторону, т.е. КПП подает команду на электрический ручник на снятие(при нажатии на газ), а вот ручник не подает команду КПП, что он поставлен, точнее подает, но логика такова, что комп думает, что Вы собираетесь стартовать - в итоге все режимы коробки приходят в рабочее состояние.

Ну как-то так вкратце.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:45   #4183
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Кратковременная остановка
Чтобы включить ручным способом авто-
матический стояночный тормоз (напри-
мер, при остановке на светофоре, оста-
новке при работающем двигателе и т.д):
потяните и отпустите выключатель 2.
Тормоз отключится автоматически после
запуска двигателя.
Вот мануал как бы не отрицает постановки на стояночный тормоз на светофоре!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:53   #4184
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Тормоз отключится автоматически после
запуска двигателя.
Ну во первых это относится к МКПП, а во вторых в переводе на русский язык потерялась часть смысла
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:56   #4185
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Я никогда подобного не делаю, всегда держу нажатым тормоз.

Не по теме...

__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 83 (Членов Клуба: 0 , гостей: 83)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4