Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1443514
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.10.2012, 16:30   #4066
Прошёл обкатку
 
Аватар для Валера 29 регион
 
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
Валера 29 регион Уважаемый член клубаВалера 29 регион Уважаемый член клуба
По умолчанию

Я всегда раньше добавлял зимой в бак по литру и с фильтром проблем не было,спирт как известно смешивается с водой/конденсатом/ и сгорает,и в бачок с омывайкой,форсунки не замерзают,брызнешь и спирт растворяет лёд на стекле и щётках.В общем удобно благо добра этого у нас на аэродроме хватает.
Валера 29 регион вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:41   #4067
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Чесслово первый раз про такое слышу.
У меня когда были ВАЗы - то проблем не было. А потом, случилась первая машина на инжекторе, с повышенным давлением топлива и тонким фильтром и бензонасосом в баке. И после осени зимой начались как-то почихивания. Оказалось - в переходный период, т.е. когда то плюс то минус, в баке потихоньку образовывался конденсат из воздуха. А потом, когда погода установилась сугубо отрицательная - то этот лёд потонул, и забил сеточку топливозаборника. Для устранения данного бага понадобилось всего лишь налить спирта в бак, он впитал воду и сгорел, протащив воду в двигатель. После этого случая, каждый раз, как устанавливалась строго отрицательная погода - я наливал либо спирт(когда был), либо присадку (обычно Wins) для устранения воды. Пока погода неустойчивая, то плюс, то минус - вода фильтр не забивает, но на дне бака накапливается. А вот когда она замёрзла - то тут через некоторое время может на фильтре и осесть такой шугой.
Последние 6 - 7 лет спирта что-то не было свободного (весь уходил на настойки). А тут вот, есть.
А сколь наливать - уже и не помню.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2012, 21:13   #4068
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера 29 регион Посмотреть сообщение
спирт как известно смешивается с водой/конденсатом/ и сгорает
А вот интересно, в момент сгорания вода превратится в пар, и увеличит давление в камере сгорания. Не вредно ли это, или увеличением давления в силу его незначительности можно принебречь?
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:48   #4069
Прошёл обкатку
 
Аватар для Валера 29 регион
 
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
Валера 29 регион Уважаемый член клубаВалера 29 регион Уважаемый член клуба
По умолчанию

Я думаю что пара будет мизер,а вот если после "хорошей" заправки или в переход/сильный/ с +на- забьётся фильтр т.о.,то будет очень плохо,особенно если вы отъехали от заправки прилично и до ближайшего н.п. вёрст 50 или вышли утром на работу ехать,а тут сюрприз.
Валера 29 регион вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:20   #4070
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно, как же мы в климате, где утром -10, а днем +10 и все это при влажности близко к 100% живем и не знаем ничего про спирт?
Пробку круглогодично бензобака когда откручиваю с нее капли конденсата стекают.
Считаю, что добавление к топливу, где и так уже 50 присадок ничего нельзя.
Точнее не я считаю, а на семинаре Статойл так сказали.
Цитата: Вы не можете знать какие добавки уже есть в топливе. Добавляя что-то, Вы можете нарушить свойства топлива на столько, что оно станет совершенно не пригодно к использованию.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:19   #4071
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
в момент сгорания вода превратится в пар, и увеличит давление в камере сгорания.
Вода - есть один из продуктов, который получается при сгорании топлива.
Цитата:
При полном сгорании топлива продукты сгорания содержат газы: СО2, S2O, N2, О2 и пары воды Н2О
Так что добавление воды лишь увеличивает ее массовое содержание в выхлопе. А если бы пары воды так сильно влияли на давление в цилиндре, то можно было бы ее специально добавлять для улучшения компрессии. Но это что же - получится паровой двигатель что-ли?
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2012, 08:24   #4072
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, Ну так может У ВАС в бензине есть водопоглащающие присадки, а у нас нет.
Я эту проблему ловил один раз, несколько раз мои друзья и знакомые. Обычно проявляется тогда, когда после месяца температур +- устанавливается постоянная отрицательная, -15 -20 так что конденсат в баке замерзает и не тает более. Может сейчас уже и есть такие присадки, но спирт точно ничего не испортит зачем рисковать бензонасосом?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:31   #4073
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Так что добавление воды лишь увеличивает ее массовое содержание в выхлопе. А если бы пары воды так сильно влияли на давление в цилиндре, то можно было бы ее специально добавлять для улучшения компрессии. Но это что же - получится паровой двигатель что-ли?
Дим, ты разве не знал? Впрыск воды в цилиндр - одно из направлений тюнинга ДВС
ознакомься
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Впуск / Впрыск воды
(это первое, что попалось навскидку)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:02   #4074
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Дим, ты разве не знал? Впрыск воды в цилиндр - одно из направлений тюнинга ДВС
Признаюсь - не знал. Но это совсем другая технология. Впрыск в цилиндр и подмешивание в топливо. К тому же, насколько я понял, технология весьма несовершенна. Есть куча минусов.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:43   #4075
Новичок
 
Аватар для Sel
 
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 58
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
Sel Почётный член клуба
По умолчанию

Чуть-чуть физики.
При +20 в 1 куб.м воздуха может быть мах 17,3 г воды.
При -20 в 1 куб.м воздуха может быть мах 1,1 г воды.
Т.е. при перепаде с +20 до -20 в пустом баке (60 л) может максимум конденсироваться 1 г воды.
При температурах близких к 0 воды в воздухе совсем мало (не более 5 г/куб.м или 0,3 г на бак).
Sel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 31.10.2012, 12:46   #4076
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Признаюсь - не знал. Но это совсем другая технология. Впрыск в цилиндр и подмешивание в топливо. К тому же, насколько я понял, технология весьма несовершенна. Есть куча минусов.
да, минусы есть, в первую очередь в том, что нельзя просто втупняк втыкать такую систему, её надо ставить грамотно, а это требует серьёзной квалификации
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:54   #4077
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Sel, Однако бензоприёмник забивается Я думаю, что тут процесс такой: Пара дней перепадов при почти пустом баке - 0.3мл воды на дне. Потом дня 3 бак скорее полный потом опять пару дней более пустой. Ещё 0.3. И так, за месяц набирается грамм так пять - шесть. А потом наступает мороз, и эта вода мелкораздробленная в виде практически снега оседает на фильтре.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:54   #4078
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

достаточно поддерживать высокий уровень бензина в баке и конденсата не будет. заправляйтесь чаще, особенно перед длительными стоянками при переходе температуры через 0.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:56   #4079
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну так может У ВАС в бензине есть водопоглащающие присадки, а у нас нет.
Я думаю, что у вас тоже есть, они нужны для того, чтобы в цистерне тоже влага не скапливалась.
Я не помню технологии, но там это задумано так что вода с этими добавками скапливается внизу цистерны и с самого низу ее откачивают отдельно от топлива. А забор топлива берется чуть выше воды.
Еще на семинаре показывали, что даже если вода засасывается в "пистолет", то топливо еще все равно повтороно через какие-то влаоулавливатели проходит. Я так понимаю технология далеко не нова. Понятно, что на совсем древних АЗС такого не будет, но мы-же на таких и не заправляемся.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:05   #4080
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 103 (Членов Клуба: 0 , гостей: 103)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4