Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1429850
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.10.2012, 08:14   #4021
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

markiz556,
aquarius_015,
Советую подождать месяц. Нормальное ощущение после перехода с одной резины на другую.
Со временем привыкаешь и ок.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2012, 12:52   #4022
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера 29 регион Посмотреть сообщение
началась зима и внешняя ручка водительской двери не открывает дверь,как снять обшивку двери мне понятно,а дальше какая там система,видимо выскочил поворотный крепёж ручки.Кто сталкивался подскажите как действовать.
Замена ручки на новую. Мне две ручки поменяли по гарантии.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 12:54   #4023
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aquarius_015 Посмотреть сообщение
я с июля постоянно использую режим 2wd, а он, этот режим, имеет ограничения по продолжительности применения? (по умолчанию норма - режим 4wd?!).
Ограничения по продолжительности применения нет, если включен 2wd, то он и есть. Я только не пойму - зачем? В режиме Auto машина ведь гораздо приятнее ездит - ни тебе буксов при резком старте (особенно при старте в поворот), ни виляния задницей на "не совсем асфальте". Я включаю 2wd только на трассе, когда далеко еду. Ну и иногда (редко) еще в городе, чтобы почувствовать, что мне так ездить не нравится и включить обратно Auto
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2012, 12:57   #4024
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
Я только не пойму - зачем?
Аналогично, кстати. Я в первое лето попробовал - понял, что никакой экономии топлива нет, и больше не включал этот режим просто при езде.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:38   #4025
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
Ограничения по продолжительности применения нет, если включен 2wd, то он и есть. Я только не пойму - зачем? В режиме Auto машина ведь гораздо приятнее ездит - ни тебе буксов при резком старте (особенно при старте в поворот), ни виляния задницей на "не совсем асфальте". Я включаю 2wd только на трассе, когда далеко еду. Ну и иногда (редко) еще в городе, чтобы почувствовать, что мне так ездить не нравится и включить обратно Auto
А смысл включать Авто на нормальных дорогах летом в сухую погоду? Чтобы избежать пробуксовки передних колес? Ну то же слабое объяснение. У меня момент порядка 350 Н.м, пробуксовка - редкость, даже если стартую резче, зато при режиме Авто при таком старте лишний удар по муфте. А так она отдыхает. Ну а при спокойной езде то вообще без разницы, Авто, передний привод, Большинству людей переднего за глаза хватит. Кстати, терпеть не могу, когда задний резко подключается, машину пытается довернуть. Тот еще экстрим, если не готов. Все же для подключаемых приводов лучше схема - ведущие задние, передние подключаются.

P.S. Где-то то ли читал, то ли слышал в теле-тест-драйве каком: с передним приводом машина имеет недостаточную поворачиваемость, при Авто режиме - избыточную, т.е. на переднем ехать безопаснее, в режиме Авто - интереснее. Наверное так, я не доводил до таких режимов, чтобы это самому проверить. Но в переднеприводном режиме машина ощущается как-то стабильнее, тянется впереди и все, да и при отключенной ЕСП (не мое), в случае проблем проще будет машину вытаскивать передком. Так что каждому свое.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:18   #4026
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
Я включаю 2wd только на трассе, когда далеко еду.
Так полностью 2ВД режим и так на трассе включается. Система полного привода отключается полностю на скорости выше 80 км/ч.

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Чтобы избежать пробуксовки передних колес? Ну то же слабое объяснение.
У меня на 2ВД очень часто в букс уходит. Я иногда вклчаю 2ВД, но после 2-3 стартов или когда на скользком повороте машина не доворачивает за счет заднего моста, то сразу перехожу в авто. Так как-то привычнее и легче ездить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:27   #4027
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У меня на 2ВД очень часто в букс уходит. Я иногда вклчаю 2ВД, но после 2-3 стартов или когда на скользком повороте машина не доворачивает за счет заднего моста, то сразу перехожу в авто. Так как-то привычнее и легче ездить.
Я включаю только по суху в основном летом. Сейчас переобулся, переключатель в авто и забыл про него до лета. На сухой дороге липучка итак отлично держит, а на мокрой полный привод побезопаснее воспринимается.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:58   #4028
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Кстати, терпеть не могу, когда задний резко подключается, машину пытается довернуть.
у нас наверное разные Колеосы Резко подключается? Ни разу не замечал. Зимой больше напрягало срабатывание ESP и то быстро привык и в большинстве случаев уже знаешь, чего от нее ждать и как этим воспользоваться

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Так что каждому свое.
Это точно. Потому что у меня ощущение стабильности машины только в Auto
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:04   #4029
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Чаще всего это происходит из-за развал-схождения.
сделал развал не помогло!
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:21   #4030
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
у нас наверное разные Колеосы Резко подключается? Ни разу не замечал. Зимой больше напрягало срабатывание ESP и то быстро привык и в большинстве случаев уже знаешь, чего от нее ждать и как этим воспользоваться

Это точно. Потому что у меня ощущение стабильности машины только в Auto
Как раз одинаковые. Просто за срабатыванием ЕСП Вы не ощущаете подключение задка. ЕСП потому и срабатывает, что зад начинает доворачивать машину, а ЕСП с этим борется. Т.е. для мнимой активной езды с сохранением безопасности самое оно.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 16:43   #4031
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markiz556 Посмотреть сообщение
сделал развал не помогло!
Тогда остается проверить балансировку колес, а точнее геометрию.
Ну а если все ОК, то это просто из-за резины.
У меня такая ерунда на Pirelli Sotto Zero была (не на Колеосе, хотя на Колеосе тоже немного чувствовалось). При износе резины буквально на 10, может 20 процентов машину по колее вообще не реально было удержать. Ну реально, конечно, но это была постоянная борьба...
Потом мне продавцы мои Пирелли признались, что это признанный косяк этой резины (ну типа они знают об этом), но так как это чувствуется только на машинах с жесткой подвеской, а на таких как Колеос многие этого не почувствуют, то типа это не проблема. Как это технически грамотно было описано уже не помню.
Так как машина, на которой это чувствовалось сильно, даже чересчур была Пежо 407 Купе, то мне просто как говорится не повезло .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2012, 18:20   #4032
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на зимней резине колейность больше ощущается, агрессиный рисунок и более острая, прямая боковина хуже ведёт себя в колее,как бы выпрыгнуть пытается, на летней резине с колеёй полегче, особо не обращаю внимание
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:33   #4033
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV,

Не по теме...

__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:31   #4034
Бывалый
 
Аватар для KVY1960
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
KVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
чтобы почувствовать, что мне так ездить не нравится и включить обратно Auto
+100500 - последний раз наверное год назад еще раз на всякий случай попробовал 2вд, но через пару часов обратно в Авто вернулся
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
понял, что никакой экономии топлива нет
Аналогично. За все время пару раз пробовал пару дней в 2вд поездить, но заметной экономии не увидел, а машина точно становится тупее.
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
терпеть не могу, когда задний резко подключается, машину пытается довернуть
Неоднократно читал про такое и здесь и на Дастер-форуме. Если это не из области чистой теории, то, наверное в самом деле попадаются разные Колеосы Я уже почти 3 года езжу практически только в Авто, не считая пары попыток поездить в 2вд, ну и иногда включаю 4вд, когда в серьезный снег ненадолго приходится влезть.
Ни разу не ощущал резкого подключения заднего моста. Да и ЕСП у меня о-очень редко срабатывает (впрочем, и АБС тоже). Наверное дело еще в качественной резине по сезону и стиле вождения зимой
__________________
KVY1960 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2012, 11:56   #4035
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVY1960 Посмотреть сообщение
Неоднократно читал про такое и здесь и на Дастер-форуме. Если это не из области чистой теории, то, наверное в самом деле попадаются разные Колеосы Я уже почти 3 года езжу практически только в Авто, не считая пары попыток поездить в 2вд, ну и иногда включаю 4вд, когда в серьезный снег ненадолго приходится влезть.
Ни разу не ощущал резкого подключения заднего моста. Да и ЕСП у меня о-очень редко срабатывает (впрочем, и АБС тоже). Наверное дело еще в качественной резине по сезону и стиле вождения зимой
Остановимся на стиле езды )))
Вообще у меня до Коляна был рамный внедорожник с задним приводом, система TOD (момент по требованию, когда при проскальзывании задних колес подключается передок, распределение максимум 40 перед:60 зад против штатного 10 перед:90 зад). Я пытался ту машину без ЕСП крутить на площадке. Если без ручника, то трамвай, заставить машину уйти в занос можно, но только хорошо разогнавшися, когда массу уже преодолеть тяжело. На Колеосе на той же площадке развернуть машину даже с включенной ЕСП намного проще. Достаточно крутануть в ручном режиме коробки движок, чтобы резко подключился задний привод (уточню, не резко в смысле рывком, а резко - в смысле очень быстро и на полную). Т.е. рамник у меня в критической ситуации резко (вот точно резко, ибо муфта там была вакуумная и не фрикционная вроде бы) становился переднеприводным и тянул мордй, подруливая задком стабилизируя машину ЕСП, а Колеос напротив, начинает становиться заднеприводным, что не дает машине распрямлять траекторию, доворачивая ее в поворот, но все это мягко и под контролем ЕСП, которая не дает машине стать неуправляемым болидом.
Если Вы спокойный ездок, не ищете экстремала, для чего не едете на специальные площадки, то всего этого поведения прочувствовать не сможете и слава богу! Такой экстрим на дороке не нужен. Даже больше скажу, в обычном своем состоянии, которое последнее время подуставшее, мне все равно больше нравится поведение Колеоса, поскольку даже доворот машины при сносе на скользкой поверхности происходит абсолютко спокойно и не напрягает. Я пару раз терял машину в состоянии, когда мозг не успевает быстро подключиться, и я просто фиксировал руль в нужном направлении, а дальше все делала элекстроника. И я даже не потел. В отличие от рамника, на котором даже несмотря на ватность руля и уверенность в безопасности, благодаря чуть боьшей массе, большим габаритам, другому восприятию машины (более грузовому), все равно хотелось вести машину, вытаскивать ее. Пусть даже это и противоречит отчасти ранее мной написанному, Колеос я бы предпочел и сейчас.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 46 (Членов Клуба: 0 , гостей: 46)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4