|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1434901
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.10.2012, 08:14 | #4021 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
markiz556,
aquarius_015, Советую подождать месяц. Нормальное ощущение после перехода с одной резины на другую. Со временем привыкаешь и ок. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2012, 12:52 | #4022 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Замена ручки на новую. Мне две ручки поменяли по гарантии.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.10.2012, 12:54 | #4023 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
Ограничения по продолжительности применения нет, если включен 2wd, то он и есть. Я только не пойму - зачем? В режиме Auto машина ведь гораздо приятнее ездит - ни тебе буксов при резком старте (особенно при старте в поворот), ни виляния задницей на "не совсем асфальте". Я включаю 2wd только на трассе, когда далеко еду. Ну и иногда (редко) еще в городе, чтобы почувствовать, что мне так ездить не нравится и включить обратно Auto
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2012, 12:57 | #4024 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Аналогично, кстати. Я в первое лето попробовал - понял, что никакой экономии топлива нет, и больше не включал этот режим просто при езде.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
28.10.2012, 13:38 | #4025 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
P.S. Где-то то ли читал, то ли слышал в теле-тест-драйве каком: с передним приводом машина имеет недостаточную поворачиваемость, при Авто режиме - избыточную, т.е. на переднем ехать безопаснее, в режиме Авто - интереснее. Наверное так, я не доводил до таких режимов, чтобы это самому проверить. Но в переднеприводном режиме машина ощущается как-то стабильнее, тянется впереди и все, да и при отключенной ЕСП (не мое), в случае проблем проще будет машину вытаскивать передком. Так что каждому свое.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
28.10.2012, 14:18 | #4026 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Так полностью 2ВД режим и так на трассе включается. Система полного привода отключается полностю на скорости выше 80 км/ч.
У меня на 2ВД очень часто в букс уходит. Я иногда вклчаю 2ВД, но после 2-3 стартов или когда на скользком повороте машина не доворачивает за счет заднего моста, то сразу перехожу в авто. Так как-то привычнее и легче ездить. |
28.10.2012, 14:27 | #4027 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Я включаю только по суху в основном летом. Сейчас переобулся, переключатель в авто и забыл про него до лета. На сухой дороге липучка итак отлично держит, а на мокрой полный привод побезопаснее воспринимается.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.10.2012, 14:58 | #4028 | |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
Цитата:
Это точно. Потому что у меня ощущение стабильности машины только в Auto |
|
28.10.2012, 15:21 | #4030 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
28.10.2012, 16:43 | #4031 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тогда остается проверить балансировку колес, а точнее геометрию.
Ну а если все ОК, то это просто из-за резины. У меня такая ерунда на Pirelli Sotto Zero была (не на Колеосе, хотя на Колеосе тоже немного чувствовалось). При износе резины буквально на 10, может 20 процентов машину по колее вообще не реально было удержать. Ну реально, конечно, но это была постоянная борьба... Потом мне продавцы мои Пирелли признались, что это признанный косяк этой резины (ну типа они знают об этом), но так как это чувствуется только на машинах с жесткой подвеской, а на таких как Колеос многие этого не почувствуют, то типа это не проблема. Как это технически грамотно было описано уже не помню. Так как машина, на которой это чувствовалось сильно, даже чересчур была Пежо 407 Купе, то мне просто как говорится не повезло . |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2012, 18:20 | #4032 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
У меня на зимней резине колейность больше ощущается, агрессиный рисунок и более острая, прямая боковина хуже ведёт себя в колее,как бы выпрыгнуть пытается, на летней резине с колеёй полегче, особо не обращаю внимание
|
28.10.2012, 22:33 | #4033 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
KotLV,
Не по теме... |
29.10.2012, 10:31 | #4034 | ||
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
Цитата:
Аналогично. За все время пару раз пробовал пару дней в 2вд поездить, но заметной экономии не увидел, а машина точно становится тупее. Цитата:
Ни разу не ощущал резкого подключения заднего моста. Да и ЕСП у меня о-очень редко срабатывает (впрочем, и АБС тоже). Наверное дело еще в качественной резине по сезону и стиле вождения зимой |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2012, 11:56 | #4035 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Вообще у меня до Коляна был рамный внедорожник с задним приводом, система TOD (момент по требованию, когда при проскальзывании задних колес подключается передок, распределение максимум 40 перед:60 зад против штатного 10 перед:90 зад). Я пытался ту машину без ЕСП крутить на площадке. Если без ручника, то трамвай, заставить машину уйти в занос можно, но только хорошо разогнавшися, когда массу уже преодолеть тяжело. На Колеосе на той же площадке развернуть машину даже с включенной ЕСП намного проще. Достаточно крутануть в ручном режиме коробки движок, чтобы резко подключился задний привод (уточню, не резко в смысле рывком, а резко - в смысле очень быстро и на полную). Т.е. рамник у меня в критической ситуации резко (вот точно резко, ибо муфта там была вакуумная и не фрикционная вроде бы) становился переднеприводным и тянул мордй, подруливая задком стабилизируя машину ЕСП, а Колеос напротив, начинает становиться заднеприводным, что не дает машине распрямлять траекторию, доворачивая ее в поворот, но все это мягко и под контролем ЕСП, которая не дает машине стать неуправляемым болидом. Если Вы спокойный ездок, не ищете экстремала, для чего не едете на специальные площадки, то всего этого поведения прочувствовать не сможете и слава богу! Такой экстрим на дороке не нужен. Даже больше скажу, в обычном своем состоянии, которое последнее время подуставшее, мне все равно больше нравится поведение Колеоса, поскольку даже доворот машины при сносе на скользкой поверхности происходит абсолютко спокойно и не напрягает. Я пару раз терял машину в состоянии, когда мозг не успевает быстро подключиться, и я просто фиксировал руль в нужном направлении, а дальше все делала элекстроника. И я даже не потел. В отличие от рамника, на котором даже несмотря на ватность руля и уверенность в безопасности, благодаря чуть боьшей массе, большим габаритам, другому восприятию машины (более грузовому), все равно хотелось вести машину, вытаскивать ее. Пусть даже это и противоречит отчасти ранее мной написанному, Колеос я бы предпочел и сейчас.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 113 (Членов Клуба: 0 , гостей: 113) | |
|
|