|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1434901
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.10.2010, 12:06 | #331 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Кольцо на рычаге не меняет чувствительность датчика. Оно меняет интервал взмахов.
А глюки - ипонское наследство. На Меганах и Флюенсах ДД работает практически безупречно. Явного сопротивления педали в конце хода нет, но при выходе из кикдауна щелчок абсолючно чёткий. |
29.10.2010, 12:12 | #332 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
29.10.2010, 12:56 | #333 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Итак: представь, что на улице слегка моросит Ставим широкую риску - стекло начинает покрываться капельками воды, к примеру в область датчика попадает 10 капелек за 10 сек, щётка делает взмах, ещё 10 сек и 10 капелек - взмах, и т.д. Ставим узкую риску: 3 капельки за 3 сек - взмах, 3 капельки за 3 сек - взмах и т.д. На выходе: в первом случае щётка машет раз в 10 сек, во втором случае за это время - 3 Справедлива фраза: "изменяя ширину риски, изменяешь темп взмахов"? вроде как да НО: меняем условия эксперимента: 1. прошло 5 сек и дождь прекратился (к примеру въехал в тоннель). Щётка махнёт? Фиг 2. прошло 5 сек и на лобовое вылили ведро воды. Щётка махнёт через 10 сек или сразу, как вода зальёт стекло перед датчиком? Махнёт сразу Отсюда: справедливо ли высказывание, что "изменяя ширину риски, изменяешь темп взмахов"? Нет Герман, не справедливо, потому что темп взмахов меняется, следовательно он не константный, следовательно он от чего-то зависит. От чего? Да от того, сколько перед датчиком капель, т.е. от уровня чувствительности датчика дождя Хочешь узнать почему в Руководстве пишут про темп? Герман, ты явно ничего не производишь Ответ прост, как апельсин. Ответь, какая фраза более понятна среднестатистическому автомобилисту: 1. "Переключая риски, изменяется темп взмахов щётки. Широкая риска - медленные взмахи, узкая риска - частые взмахи" 2. "Переключая риски, изменяется чувствительность датчика дождя. Широкая риска - минимальная чувствительность, узкая риска - максимальная чувствительность" Так какая фраза "понятнее"?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2010, 13:45 | #334 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Конечно другая. И расположена скорее всего в педальном узле. А вырост на самой педали делается во многих автомобилях, что бы педаль не упиралась в коврик, а упиралась этим выступом в дно через отверстие в коврике. А если щелчка нет, может как раз коврик мешает?
Второй фразы в инструкции явно не хватает, поэтому и не ясен алгоритм работы стеклоочистителя. Если бы регулировка по рискам была перенесена в другие режимы работы щеток, а не имелась бы только в АВТО, первая фраза была бы идеальна.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
29.10.2010, 13:58 | #335 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
|
29.10.2010, 14:11 | #336 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
из этой фразы не понятно какую риску включать в каких условиях и какой будет на выходе эффект так что она даже "непонятнее" фразы №2, т.к. ничего не объясняет и не несёт практического применения добавлено через 2 минуты если эти фразы объединить, то это вызовет ещё бОльшую кучу вопросов, как минимум у большинства
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 29.10.2010 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.10.2010, 14:22 | #337 | |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
Цитата:
а. заданный временной интервал взмахов. б. наличие сигнала от датчика о присутствии дождя пункт б. отсутствует - отсутствует взмах. 2. если представить, что датчик имеет более двух положений- дождь есть\нет, то все легко объясняется. хотя может вы и правы, но иногда при моросящем дожде (даже не дожде, а так мелкой водяной пыли) установка в положение выше среднего приводит к работе дворников в частом (игда в постоянном) режиме, при этом переключение на одно деление практически полностью останавливает их работу. сомневаюсь, что чувствительность так сильно отличается. |
|
29.10.2010, 14:46 | #338 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
blank, я предварительно изучал электронную схему "датчика дождя"
всё именно так, как я описал стоит светодиод и фотодиод ИК-диапазона когда на стекле появляется вода, то часть излучения, из-за преломления при прохождении сквозь воду, возвращается в фотодиод (фототранзистор на самом деле), чем больше воды (капель, толщина водяной плёнки и т.д.), тем больше возвращается излучения крутя ручку, мы двигаем порог, когда пора "махнуть" всё очень просто с физической точки зрения максимальная частота взмахов ограничена лишь скоростью работы механической части дворника, т.е. по сути, мощностью электромотора дворника вот так
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
29.10.2010, 14:53 | #339 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Excalibur,
я схему не изучал, а по восприятию это работает так: Датчик тупо включает дворники, только когда видит воду, а кольцо просто регулирует интервал их махов. Кстати, если клипом отключить датчик дождя, то кольцо регулирует именно паузу (как в SX4). ДД у Колеоса тупой. Вот на Мегане и Флюенсе он умный - он реально даже регулирует скорость дворников - когда стекло заливает водой от встречной машины или идёт сильный ливень - они машут как сумасшедшие, когда моросит - работают на медленной скорости. В Колеосе, видимо, именно не учитывается количество воды, поэтому система такая глючная. |
29.10.2010, 15:02 | #341 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ты уверен, что мы на одинаковых машинах ездим? ЗЫ: попробуй у себя поставить самую широкую риску (даже без дождя) и ливануть ведро воды
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
29.10.2010, 15:03 | #342 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
А этот датчик отключить можно?
Я не помню стоит он на моей или нет, но то что он мне нафиг не нужен это стопудово. |
29.10.2010, 15:04 | #343 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
29.10.2010, 15:17 | #345 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Цитата:
датчик срабатывал, как ему положено (каждый раз при этом удивлялся "надо же, глюкотрон проср@лся!" ЗЫ: мне кажется, что я представляю причину проблем в работе нашего ниссановского "друга", но проверить это не могу добавлено через 1 минуту это точно
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 29.10.2010 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 91 (Членов Клуба: 0 , гостей: 91) | |
|
|