|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443465
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.10.2010, 16:38 | #316 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
28.10.2010, 16:43 | #317 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
от это спасибо! сплю спокойно, при первой возможности смажу
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
28.10.2010, 17:54 | #318 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
из мануала стр.2.37
Интенсивный разгон и обгон С силой до упора нажмите на педаль ак - селератора (до преодоления сопротивле - ния перемещению педали). Это позволит с учетом возможностей пониженную передачу.двигателя перейти на оптимальную добавлено через 1 минуту а также стр. 2.29 Превышение значения ограничения скорости В любой момент можно превысить зна - чение ограничения скорости, для этого: резко до упора нажмите на педаль ак- селератора (преодолевая ее сопротивле - ние). Последний раз редактировалось Ga-Ra; 28.10.2010 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение |
28.10.2010, 17:58 | #319 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Так это вроде как немного не то это режим кикдаун. Насколько я понимаю педаль до поло может при этом и не доходить просто нажатие не плавное а резкое. Поправьте если что не так.
|
28.10.2010, 18:31 | #320 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Проверял в режиме ограничителя скорости. Действительно, педаль нужно продавить. После того, как она во что-то упёрлась, надо надавить немного сильнее и почувствуете, как она утапливается глубже.
|
28.10.2010, 19:05 | #321 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
седня весь день дождь и запутался в работе автоматического дворника: не могу настроить его работу т.к. не понимаю при каком положении регулятора интенсивности работает чаще, при каком реже:
1.при совмещении широкой полоски с точкой. 2. при совмещении узкой части с точкой. понимаю, вопрос смешной))) но я далеко не блондин)) |
28.10.2010, 22:55 | #322 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
|
28.10.2010, 23:19 | #323 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Легко проверить без включения зажигания. Если даже не удается ощутить заметное сопротивление педали в самом конце ее хода, то при плавном отпускании слышен легкий щелчок.
У меня стоит примерно посредине. В крайних положениях как-то совсем неправильно машет щеткой. Щас уж точно не помню, но в одном машет вообще произвольно как бы игнорируя датчик дождя, а в другом начинает махать, когда уже совсем ничего не видно. Вообще такое впечатление, что толщина рисок соответствует чувствительности к датчику дождя, а не частоте взмахов щетки. ИМХО
__________________
Это не мысли, это провокация! |
29.10.2010, 09:58 | #324 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
"стоковый" - "штатный"/"родной" вот правильное значение (хотя применяется криво ) добавлено через 2 минуты Цитата:
чем меньше риска, тем чувствительность выше ну глючит это дело конечно по страшному если они вдруг начали постоянно и без причины махать (обычно это происходит в крайнем положении при максимальной чувствительности), то значит, что крышу снесло надо выключить дворники и снова включить - очухается
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 29.10.2010 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
29.10.2010, 10:43 | #326 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Не ребята.... Ничего у меня не сопротивляется и при обратном ходе не щелкает. Думаю, что это какая то другая мулька. Этот упорчик под педалью похоже металлический. На выходные попробую залезть, сфотографировать.....
|
29.10.2010, 11:06 | #327 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
не, насколько я понимаю, толщина рисок соответствует времени между взмахами. чем тоньше риска тем чаще махает. к сожалению это не чувствительность датчика.
|
29.10.2010, 11:13 | #328 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
поставь самую широкую риску, вылей ведро воды на лобовое и оцени эффект
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
29.10.2010, 11:35 | #329 | |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
Цитата:
по моему, чувствительность у нас не управляется, а только период задержки между взмахами. но датчик не просто определяет наличие\отсутствие осадков, но и их обильность (потому и при выливании ведра включается максимальная скорость дворников). |
|
29.10.2010, 11:59 | #330 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
потому, что он говорит о том, что время между взмахами не фиксированное (как в моей Элантре, например), а зависит от количества воды на лобовом следовательно, риски "управляют" чувствительностью, а не временем между взмахами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 38 (Членов Клуба: 0 , гостей: 38) | |
|
|