|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1429850
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2012, 23:15 | #2822 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: Троицк, МО
Автомобиль: KOLEOS 2.5 cvt privelege 4x4
Возраст: 46
Сообщений: 7
Благодарности: 2/1
|
Вопрос знатокам. До Коли никогда не юзал вариатор - были разл автоматы и даже робот, НО ни на одной автоматической трансмиссии не встречал ТАКОГО: при медленном старте и при медленной плавной остановке (идеальная ситуация - пробка) происходит небольшой рывок как при переключении передачи (но передач-то нет ). Что характерно - при переводе селектора в ручной режим переключения ГЛЮК исчезает. Но допустим при заднем режиме опять-таки он вылазит! Происходит не всегда, но часто. Допустим при прогреве, когда на тормозе включаешь D или R небольшой тычок с небольшим запаздыванием после включения также присутствует. Вопрос - так должно быть или нет? И что с этим делать? Как лечить? Заранее спасибо. Коля 2008 пробег 68тык. брал БУ после ТО 60
|
31.01.2012, 23:58 | #2823 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
disco78, это все обычно, наверное нормальным это назвать сложно, но так оно и есть, надо привыкнуть к работе педалью газа, и тогда будет нормально. Основной алгоритм работы варика - повышение скорости автомобиля до максимальной при данном положении педали газа и условий движения для данных оборотов двигателя.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2012, 08:28 | #2824 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
disco78, не переживай, так и должно быть эффект называется "тяни-толкай", поэтому мануальный режим в пробке
при переключениях драйв-реверс толчок возможен (у меня бывает на непрогретой машине, но редко) в принципе встречается на любых автомобилях с АКПП придётся мириться, ничего не поделаешь
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.02.2012, 09:34 | #2825 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
|
01.02.2012, 09:43 | #2826 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
пробег? пробки?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.02.2012, 09:55 | #2827 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
|
01.02.2012, 10:18 | #2828 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
У нас сегодня перевалило за -30. Ночью было -35, Колян заводиться не хотел, едва крутил, но в последний момент передумал и завелся. Вот думаю, или аккумулятор промерз или просто масло густое...
В связи с этим вопрос - может ли ОД проверить состояние аккумулятора? А то может быть его пора поменять пка гарантия не кончилась? |
01.02.2012, 10:19 | #2829 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
у меня до работы 38км среднее время 3 часа, вот это пробки, час - час двадцать - это я долетел, вот как будет 3 часа "лёту", так сразу появится "тяни-толкай"
он есть у всех, он не может не есть
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.02.2012, 10:23 | #2830 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
У меня так же. Не заморачиваюсь. Такое ощущение, что включается гидротрансформатор, и естественно увеличивается нагрузка на двигатель. Получается небольшой толчок.
|
01.02.2012, 11:17 | #2831 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Цитата:
в прошлую зиму один раз вообще не завелся, хотя АКБ стартер нормально крутил. потом прикурили - и завелась как ни в чем не бывало.. скорее всего, АКБ нормальная, просто бензин так себе или вообще движок тяжелый на заводку в мороз.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
|
01.02.2012, 11:24 | #2832 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
|
01.02.2012, 11:25 | #2833 | |
Новичок
Регистрация: 14.05.2010
Имя: Стас
Откуда: Пыть-Ях
Автомобиль: Koleos
Возраст: 65
Сообщений: 30
Благодарности: 3/3
|
Цитата:
У нас и в прошлую зиму -46, и сейчас -39 полёт нормальный. Машине почти два года. |
|
01.02.2012, 11:28 | #2834 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique, 2,5, МКПП
Возраст: 48
Сообщений: 15
Благодарности: 2/1
|
Утром -23. Жена вышла, завела, поехала где-то 2км. Вышла на 5 мин., возвращается кнопочку нажимает, а нифигА!!! Не заводится... Все включилось, шумит чевойто, но не заводится...Вообщем не реагирует авто на нажатия ключа, не закрывается и т.д. Потом прошло время она нажала кнопку "Старт" все вроде выключилось. Нажимает кнопку машина заводится, НО лампы ESP, ключик, 2WD и треугольничек не гаснут. Что это? Что делать? Неужели к ОД??? Машина куплена только 13.01.12, 2011г. выпуска.
Легкий шок. Кто чем, может подскажите. Спасибо.
__________________
"О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель..." АС ПУШКИН |
01.02.2012, 11:38 | #2835 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
О кстати, все в курсе, что на ходу (в движении) мотор можно заглушить ?
Седня провел эксперемент. При заглушенном движке и выключенном зажигании (селектор в D) катиться легко, как на нейтрали, скорость показывает, электроусилитель не работает - крутить баранку тяжело. При вкл. зажигания, "с ходу" не заводиться (М2 на ручке заводился ), просит перевести селектор в N. В N заводиться как обычно, при переводе селектора в D, обороты плавно возрастают и без рывков продолжает движение. |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 77 (Членов Клуба: 0 , гостей: 77) | |
|
|