Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1430111
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.11.2011, 10:28   #2371
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Костя, еще раз +100500 спасибо! Проверил. Действительно прогрев гораздо лучше. Правда с первого раза не получилось. Опустил обороты через минуту ниже 1000 и все - держи педаль снова 2 минуты. Но потом - сказка!!!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.11.2011, 10:34   #2372
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Костя, еще раз +100500 спасибо! Проверил. Действительно прогрев гораздо лучше. Правда с первого раза не получилось. Опустил обороты через минуту ниже 1000 и все - держи педаль снова 2 минуты. Но потом - сказка!!!
АГА, полностью поддерживаю! Сегодня утром еще раз сделал. Жена поначалу спросила ты чего делаешь, зачем машину насилуешь, а потом воскликнула - "Ой, мамочки" когда из сопел задул горячий воздух.
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:28   #2373
Прошёл обкатку
 
Аватар для troosh
 
Регистрация: 12.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: LuxP 18"
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 35/9
troosh Уважаемый член клубаtroosh Уважаемый член клуба
По умолчанию

А у бензиновых есть такие тены?
troosh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:38   #2374
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

troosh, http://www.club-renault4x4.ru/153552-post3240.html.

Костя, я так понимаю, что подогрева у меня нет. Ниже фото подводки к плюсовой клемме.
Изображения
Тип файла: jpg provodka.jpg (62.9 Кб, 88 просмотров)
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 13:38   #2375
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
что подогрева у меня нет.
100% нет. Но сами понимаете, что бензиновый мотор и сам по себе нормально греется, потому там все же смысла в дополнительном подогреве особого нет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.11.2011, 13:48   #2376
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Правда с первого раза не получилось.
Кстати добавлю еще, как говорится для ФАКа.

Приведенный выше вариант по сути бОльше для именно прогрева стоя на месте, однако я примерно так же действую и при повседневной езде.

Т.е. я после заводки, как только погасли все тесты на БК, начиная сразу ехать и вместо того, чтобы ждать пока в автоматическом режиме Климат начнет нагревать салон я, через 1-2 минуты езды включаю в ручном режиме положение обдува в ноги + в середину и увеличиваю обороты вентилятора до 4 примерно делений.

На самом деле можно просто увеличить обороты вентилятора и направить воздух куда Вам нравится, но просто, в таком положении мне показалось более эффективный прогрев салона идет.

Если включить на климате режим оттаивания стекол, то мне покахалось, что ТЭН тоже почти сразу включается, но салон плохо прогреватся. Все же поток воздуха через средние воздуховоды куда как бОльше, чем через любые другие и направление обдува тоже в глубь салона идет.

В любом случае, главное дождаться включения ТЭНа (стоя на месте или в движении) и не ждать пока климат по своей корейской логике начнет постепенно увеличивать обороты вентилятора и дуть только в ноги (видимо руководствуясь только показаниями температуры двигателя), а использовать все возможности ТЭНа сразу.

Еще заметил, что если на машине не так давно ездили, но в салоне уже холодно, то тоже ТЭН как-то далеко не сразу включается, видимо под капотом еще температура выше, чем необходима для включения ТЭНа.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:39   #2377
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

В инструкции по ремонту четко прописан алгоритм включения ТЭНов:
1. Температура окружающего воздуха ниже +5.
2. Температура тосола ниже +30 (ну или где то рядом, пишу по памяти).
Если эти два условия наступают, то ТЭНы включаются.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2011, 15:44   #2378
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

У меня "зажигалка". "Фен" есть. Ради интереса проверил алгоритм работы. После нажатия кнопки "MAX" фен включается сразу, и если изменить направления обдува по своему желанию, то он продолжает работать! Получается, если лобовуха чистая, можно направить обдув в ноги и машина прогревается моментально.

KotLV, "Респект и уважуха!"
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:47   #2379
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Литейщик, сфотай плиз свою плюсовую клемму. Для сравнения.
Опять же, остальным пригодится.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:51   #2380
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Получается, если лобовуха чистая, можно направить обдув в ноги и машина прогревается моментально
Мне показалось, что быстрее прогревается когда Ноги+Середина. Только в ноги как-то медленно, видимо поток воздуха не такой интенсивный получается. Т.е. шума много а толку мало
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 16:25   #2381
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Порылся в Сервис-Мануале и вот что нарыл:
"ЦЭКБС с помощью входных сигналов наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости
контролирует работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона в соответствии
с температурой.
Когда подогреватель работает, требуемая температура салона фиксируется на значении 50°C, а ЦЭКБС
определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3)
в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и наружной температуры для достижения требуемой температуры.
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда наружная температуры составляет 5°C или ниже, и не включается, когда наружная температура составляет 8°C или выше.

Подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность. ЦЭКБС
с помощью входных сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояния двигателя,
запроса на работу электродвигателя вентилятора и запроса на отключение питания определяет положение
реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3). (Подогреватель с
нагревательными элементами отопления салона не работает при выключенном двигателе.)
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда напряжение
аккумуляторной батареи составляет 11,5 В или выше, и не включается, когда напряжение аккумуляторной
батареи составляет 11 В или ниже."

Но есть еще куча оговорок, что ТЭНы могут работать и при других обстоятельствах.
Короче как мозги прикажут, так они и работают. Я точной логики не уловил.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2011, 16:36   #2382
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
В инструкции по ремонту четко прописан алгоритм включения ТЭНов:
1. Температура окружающего воздуха ниже +5.
2. Температура тосола ниже +30 (ну или где то рядом, пишу по памяти).
Если эти два условия наступают, то ТЭНы включаются.
пункт 2.... а мы вебасто запускаем перед поездкой, вот поэтому видимо тэн не вкл.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 19:33   #2383
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Короче как мозги прикажут, так они и работают. Я точной логики не уловил.
Угу, я тоже. Потому нашел вот примерный алгоритм, возможно можно что-то более точное придумать и вывести еще какие закономерности, но мне как бы хватило.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:15   #2384
Новичок
 
Аватар для Николай-СПб
 
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos DC, Ford Fusion
Сообщений: 31
Благодарности: 15/4
Николай-СПб Почётный член клуба
По умолчанию

Здравствуйте всем!

Сегодня заказал Колеос фазу2 (комплектация Dynamic Comfort), чарез пару недель надеюсь стать обладателем.
Подскажите пожалуйста, какие самые необходимые допы стоит сразу прикупать (защиты?, коврики? брызговики?...)
Стоит ли ставить сигнализацию?
Николай-СПб вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:51   #2385
Новичок
 
Аватар для 4ekuct25
 
Регистрация: 07.09.2011
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos - Шоколадный Bose
Возраст: 35
Сообщений: 22
Благодарности: 0/0
4ekuct25 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Чуть более 2х недель владею своим Колеосом. Наездил в режиме дом-работа 450 км. Есть несколько вопросов:

1. Скрипит верхнее крепление ремня безопасности водителя на морозе. Прям над ухом. Притрется?
2. Омывайка добивает до уровня чуть выше середины лобового стекла. Щетки вверху работают почти по сухому. Смириться?
3. Опять таки печка зимой при обдуве на стекло недостаточно продувает верхнюю половину стекла и там образуется наледь. У всех или у меня воздуховоды засорились?
4. Место нахождения датчика дождя не прогревается, датчик обмерзает и автоматический режим щеток перестает работать. Известная проблема?
5. Стояночный тормоз не фиксирует машину жестко при остановке под небольшим уклоном, т.е. после остановки и включения стояночного тормоза при отпускании педали тормоза возможен небольшой рывок авто. Без стояночного тормоза откат рывок сильнее. Ехать к ОД?
4ekuct25 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 152 (Членов Клуба: 0 , гостей: 152)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4