|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443693
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.11.2011, 10:28 | #2371 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Костя, еще раз +100500 спасибо! Проверил. Действительно прогрев гораздо лучше. Правда с первого раза не получилось. Опустил обороты через минуту ниже 1000 и все - держи педаль снова 2 минуты. Но потом - сказка!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2011, 10:34 | #2372 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
АГА, полностью поддерживаю! Сегодня утром еще раз сделал. Жена поначалу спросила ты чего делаешь, зачем машину насилуешь, а потом воскликнула - "Ой, мамочки" когда из сопел задул горячий воздух.
|
22.11.2011, 12:38 | #2374 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
troosh, http://www.club-renault4x4.ru/153552-post3240.html.
Костя, я так понимаю, что подогрева у меня нет. Ниже фото подводки к плюсовой клемме. |
22.11.2011, 13:38 | #2375 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
100% нет. Но сами понимаете, что бензиновый мотор и сам по себе нормально греется, потому там все же смысла в дополнительном подогреве особого нет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2011, 13:48 | #2376 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати добавлю еще, как говорится для ФАКа.
Приведенный выше вариант по сути бОльше для именно прогрева стоя на месте, однако я примерно так же действую и при повседневной езде. Т.е. я после заводки, как только погасли все тесты на БК, начиная сразу ехать и вместо того, чтобы ждать пока в автоматическом режиме Климат начнет нагревать салон я, через 1-2 минуты езды включаю в ручном режиме положение обдува в ноги + в середину и увеличиваю обороты вентилятора до 4 примерно делений. На самом деле можно просто увеличить обороты вентилятора и направить воздух куда Вам нравится, но просто, в таком положении мне показалось более эффективный прогрев салона идет. Если включить на климате режим оттаивания стекол, то мне покахалось, что ТЭН тоже почти сразу включается, но салон плохо прогреватся. Все же поток воздуха через средние воздуховоды куда как бОльше, чем через любые другие и направление обдува тоже в глубь салона идет. В любом случае, главное дождаться включения ТЭНа (стоя на месте или в движении) и не ждать пока климат по своей корейской логике начнет постепенно увеличивать обороты вентилятора и дуть только в ноги (видимо руководствуясь только показаниями температуры двигателя), а использовать все возможности ТЭНа сразу. Еще заметил, что если на машине не так давно ездили, но в салоне уже холодно, то тоже ТЭН как-то далеко не сразу включается, видимо под капотом еще температура выше, чем необходима для включения ТЭНа. |
22.11.2011, 15:39 | #2377 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
В инструкции по ремонту четко прописан алгоритм включения ТЭНов:
1. Температура окружающего воздуха ниже +5. 2. Температура тосола ниже +30 (ну или где то рядом, пишу по памяти). Если эти два условия наступают, то ТЭНы включаются. |
22.11.2011, 15:44 | #2378 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
У меня "зажигалка". "Фен" есть. Ради интереса проверил алгоритм работы. После нажатия кнопки "MAX" фен включается сразу, и если изменить направления обдува по своему желанию, то он продолжает работать! Получается, если лобовуха чистая, можно направить обдув в ноги и машина прогревается моментально.
KotLV, "Респект и уважуха!" |
22.11.2011, 15:51 | #2380 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Мне показалось, что быстрее прогревается когда Ноги+Середина. Только в ноги как-то медленно, видимо поток воздуха не такой интенсивный получается. Т.е. шума много а толку мало
|
22.11.2011, 16:25 | #2381 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Порылся в Сервис-Мануале и вот что нарыл:
"ЦЭКБС с помощью входных сигналов наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости контролирует работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона в соответствии с температурой. Когда подогреватель работает, требуемая температура салона фиксируется на значении 50°C, а ЦЭКБС определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и наружной температуры для достижения требуемой температуры. Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда наружная температуры составляет 5°C или ниже, и не включается, когда наружная температура составляет 8°C или выше. Подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность. ЦЭКБС с помощью входных сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояния двигателя, запроса на работу электродвигателя вентилятора и запроса на отключение питания определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3). (Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона не работает при выключенном двигателе.) Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 11,5 В или выше, и не включается, когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или ниже." Но есть еще куча оговорок, что ТЭНы могут работать и при других обстоятельствах. Короче как мозги прикажут, так они и работают. Я точной логики не уловил. |
22.11.2011, 16:36 | #2382 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
пункт 2.... а мы вебасто запускаем перед поездкой, вот поэтому видимо тэн не вкл.
|
22.11.2011, 19:33 | #2383 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Угу, я тоже. Потому нашел вот примерный алгоритм, возможно можно что-то более точное придумать и вывести еще какие закономерности, но мне как бы хватило.
|
23.11.2011, 17:15 | #2384 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos DC, Ford Fusion
Сообщений: 31
Благодарности: 15/4
|
Здравствуйте всем!
Сегодня заказал Колеос фазу2 (комплектация Dynamic Comfort), чарез пару недель надеюсь стать обладателем. Подскажите пожалуйста, какие самые необходимые допы стоит сразу прикупать (защиты?, коврики? брызговики?...) Стоит ли ставить сигнализацию? |
23.11.2011, 17:51 | #2385 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos - Шоколадный Bose
Возраст: 35
Сообщений: 22
Благодарности: 0/0
|
Чуть более 2х недель владею своим Колеосом. Наездил в режиме дом-работа 450 км. Есть несколько вопросов:
1. Скрипит верхнее крепление ремня безопасности водителя на морозе. Прям над ухом. Притрется? 2. Омывайка добивает до уровня чуть выше середины лобового стекла. Щетки вверху работают почти по сухому. Смириться? 3. Опять таки печка зимой при обдуве на стекло недостаточно продувает верхнюю половину стекла и там образуется наледь. У всех или у меня воздуховоды засорились? 4. Место нахождения датчика дождя не прогревается, датчик обмерзает и автоматический режим щеток перестает работать. Известная проблема? 5. Стояночный тормоз не фиксирует машину жестко при остановке под небольшим уклоном, т.е. после остановки и включения стояночного тормоза при отпускании педали тормоза возможен небольшой рывок авто. Без стояночного тормоза откат рывок сильнее. Ехать к ОД? |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 43 (Членов Клуба: 0 , гостей: 43) | |
|
|