|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443754
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.11.2011, 13:21 | #2356 | ||
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
выглядит примерно так Есть(в теории) на всех дизелях, поставляемых в холодные страны. У меня(на лагуне) работает классно. при -25 разогревает салон минут за 10 на ХХ. На трассе в морозы када замерзал, включал печку - тоже тепло становилось. Надо замутить кнопку включения отдельно добавлено через 1 минуту Цитата:
Чуть увеличивает расход солярки.)
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 18.11.2011 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.11.2011, 14:23 | #2357 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
На Колеосе, например у меня стоит 500 Вт - малова-то, но я научился им пользоваться более эффективно, чем предполагает Климат в Авто-режиме. Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но не очень умная Корейская электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старется не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только на половину (он из двух частей сотоит по 250 Вт), пока обороты двигателя менее 1100 в минуту. Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона. Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине). Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30). Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салрне на протяжении 2 часов у нас тепло. Дольше я не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов. По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п. - В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД подразобрали печку и сделали несколько тестов, узнали что все работает но по Корейски. - Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. Для выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". Добавлю, что во время смены фильтра все же было обнаружено, что ТЭН у меня 900 Вт, т.е. 2 блока по 450 Вт каждый. Последний раз редактировалось KotLV; 11.10.2012 в 11:21. |
|
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.11.2011, 14:37 | #2358 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Костя, если бы можно было поставить +100 СПАСИБОВ, я бы поставил!!! Сегодня же попробую.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.11.2011, 15:56 | #2360 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
И я попробую, пересилю себя не включать как одноклубники выразились извращения, далее по "мануалу".....ну и если на Российских машинах такой прием сработает, то прошу мануал по активация тэна в дизельный FAQ
|
21.11.2011, 17:25 | #2361 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я как-то давно некоторые ВИНы проверял с форума, на некоторых стоял, а на некоторых нет.
Визуально можно понять стоит фен или нет, это если посмотреть на "плюсовую" колодку на аккумуляторе, то на машине, где электрического подогрева нет там проводов 3 и предохранители 2 по 100 Ампер, а один 80 (вроде). На машинах с эелектрическим подогревателем проводов 5. 2 лишних - это на подогрев идут. Предохранители на них по 100 Ампер. Вот фото с телефона как это выглядит. Качество так себе, но понять можно. Что к чему. Верхний нам хоршо видный предохранитель, это общий на 450 Ампер. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.11.2011, 17:36 | #2362 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати давным давно в этой теме мы уже обсуждали данный вопрос, но потом это все как-то подзабылось.
Так вот после последнего сообщения утекло много воды, но итог такой, что у некоторых даже бензиновых Колеосов он стоит. (Правда в некоторых случаях это не подтвердилось во время смены салонного фильтра). Потому путем экспериментов с клипом, тестером и даже термометром я его упорно искал, а точнее хотел понять его логику работы. Вот и нашел отличие машин С/без нагревателя, а также путем экспериментов нашел оптимальный вариант нагрева салона с помощью мудрой и нужной штукенции . Кстати, если в Диалоджисе по Сценику 3 было ясно указано, что ТЭН имеет мощность 2х500 Вт и там его работа, как и на Лагуне 3 заметна невооруженным глазом, то в Диалоджисе по Колеосу его мощность не указана (может в более новых версиях иначе?), но на боку у него различимы символы 500W total (возможно на самом деле там и 2 по 500, но в сравнении со Сцеником просто как-то не верится, либо он никогда на полную мощность не включается). С другой стороны, если предохранитель стоит 100 на каждый провод, и если предположить, что запас по мощности у каждого предохранителя 50%, то вроде получается, что возможно и по 500 Последний раз редактировалось KotLV; 21.11.2011 в 17:44. |
21.11.2011, 22:24 | #2363 | |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.11.2011, 23:08 | #2364 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Поздравляю! .
Кстати после нахождения "ручного" алгоритма 2 года назад понял, что скорость прогрева салона дизельного Колеоса даже немного выше, чем бензинового. Но совсем этот факт трудно доказуем, так как количество экспериментов равно слишком малому количеству для нормальной статистики, а значит это пока только мое ИМХО. |
21.11.2011, 23:29 | #2365 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
Вопрос к руководству клуба: мы не в партнёрских взаимоотношениях с этим магазином? штатные головные устройства, установочные комплекты навигации Вопрос актуальный так как хочу у них приобрести комплект навигации MyDean.
|
22.11.2011, 00:19 | #2367 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Сейчас посмотрел, на АКБ 4х100 и 1х80, процедуру запуска прошел успешно, где то после 1.5 минут чуть моргнул свет и включился климат. Поставил Hi и 4 кубика скорость, начал дуть теплый воздух. Но вот что странно..... с пассажирской стороны дул бОлее темплый воздух....калибровку климата проверил...все стоит по мануалу. |
|
22.11.2011, 00:35 | #2368 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да без разницы если честно, у меня 20 стоит обычно - в пределах 20-22 обычно ставлю.
Разница между одной и другой стороной наверное возможна, так как до пассажирских сопел меньше расстояние от нагревательного элемента но это актуально при достаточно низких температурах и в самом начале прогрева. Ну и в первые какие-то секунды воздух не сильно горячий, все же ТЭН надо прогреть и воздуховоды. Попробуйте чуть бОльше подержать обороты двигателя. Кстати Hi - точно не поможет - это на любом климате бессмысленно - быстрее прогрев салона не будет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2011, 01:16 | #2369 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
|
22.11.2011, 10:22 | #2370 |
VIP-Трактористка
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
|
присоединяюсь!
тоже проверила и тоже работает! то ж огромное спасибо! Костя, ты чего прошлой зимой то молчал - морозы были ого-го!
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком. Последний раз редактировалось Inna; 22.11.2011 в 10:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 70 (Членов Клуба: 0 , гостей: 70) | |
|
|