|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1430111
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2011, 22:00 | #2251 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Хорошо ведет. Гораздо лучше, чем у SX4.
Но надо понимать, что мягкость подвески имеет и оборотную сторону: большие крены в поворотах и при перестроениях. |
05.11.2011, 22:01 | #2252 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если колёса не перекачаны, то отлично себя ведёт!!! Мягко!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.11.2011, 23:50 | #2253 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
smorodia, на мой вкус подвеска жестковата на малых скоростях, чуствуется каждая неровность. На скоростях больше 60-80 км/ч отлично глотает все неровности, выше 120 просто летит, слышны стуки неровностей только ушами, но не попой. Крены нормальны для такой высокой машины. Не опрокинется однозначно, сначала начнет сносить. В заносе как классика. Ну а рельсы... Лично я торможу только потому, что вынужден, чтобы не догнать впереди идущего. Больше 60 тык стойки стабилизаторов в норме.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
06.11.2011, 00:10 | #2254 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
|
06.11.2011, 00:17 | #2255 |
Пипка Специального Назначения
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
|
|
06.11.2011, 08:50 | #2256 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2011, 20:09 | #2257 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
По плавности хода мне больше понравился Фрилендер. Он почти такой же мягкий, но, в то же время, не такой валкий.
|
06.11.2011, 21:04 | #2258 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
По поводу мягкости и плавности мои пять копеек.На неделе ездил в Тулу,по зубным делам,а заодно братец попросил незамерзайки ему(ну и естественно многочисленной родне и друзьям) привезти.И побольше,побольше.
Заехал в Южку,сложил задние сиденья,затарился(ровно 70 пятилитровых баклажек вошло в один ряд) и поехал. Блин!!!!Как же мягко и плавно!!!А уж как всякие выбоинки и бугорки Фрил облизывал!!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.11.2011, 10:02 | #2259 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Обратил внимание на интересное поведение автомобиля, и не уверен до конца, так ли это, или мне кажется. Зима подступила, и после замены резины, возникло ощущение, что машина катится как-то тяжелее, на пхх. Но списал это на зимнюю резину. И вот вдруг на прошлой неделе ударило тепло, да под +6 и выше. И машина опять покатила лучше. Я стал смотреть на тахометр, и как мне кажется отследил такую закономерность: Когда индикатор температуры мигает - то автомобиль при накате тормозит двигателем, поднимая обороты до 2 и чуть менее, а когда выше +4 ничего не мигает, обороты около 1000 и катится лучше. Сейчас железный минус, и эксперимент не повторить, но может кто понаблюдает... ??
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
08.11.2011, 11:59 | #2260 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Леш, чет подобное замечал + еще порезвее становиться. Мое ИМХО - программа прогрева, двиг все время в тонусе (не держит очень маленькие обороты, но и не перекручивается).
Как только нормально прогреется все как и летом |
08.11.2011, 12:09 | #2261 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
А у меня мнение на 100% обратное сложилось, друг на Т30 иксе покатал, так вот икс намного мягче и комфортней Колеоса ехал, может на Т31 ниссан намного жестче подвеску сделал?
|
08.11.2011, 18:20 | #2263 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Ну так спустите колеса на колеосе до 1,9 - и будет вам счастье... В машине же главное компромисс управляемость/комфорт... его как раз можно выставить "под себя" давлением в колесах... При уменьшении давления от номинального будет улучшаться комфорт но ухудшаться управляемость... и наоборот... а давление указанное производителем - золотая середина... Кстати в инструкции по эксплуатации Тушкана написано что давление в шипованной резине должно быть выше указанного автопроизводителем примерно на 0,3 ат... Т.е если у нас в передних должно быть 2,3 нужно качать 2,6... а в задние 2,4 вместо 2,1... Как то так...
|
08.11.2011, 18:52 | #2264 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Хм, а что можно сказать по поводу печки зимой? На форуме Шкода Йети такие стоны ), вот все что у меня было в количестве 11 штук грело хорошо а как с этим у Колеос?
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 112 (Членов Клуба: 0 , гостей: 112) | |
|
|