|
|
|
Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д. |
12.05.2009, 01:50 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
12.05.2009, 01:50
Рейтинг:
(4 голосов - 5.00 средняя оценка)
Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53.. |
|
Просмотров: 1443611
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.05.2011, 01:40 | #1516 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Антон, спасибо, конечно, за комментарий, но у меня самого машина 10-го года
Спрашивал, чтоб услышать мнение владельца авто 10-го года после проделанных операций - лучше или хуже стало, потому что многие отмечали, что у машин 10-11 годов омыватель лобового льёт гораздо лучше, чем на машинах 08-09 годов. И на основании этого задуматься над тем, надо такие операции проводить и мне или баловство всё это. P.S. Да, проблем с омыванием лобового стекла тоже нет, хотя ноябрь, всю зиму и начало весны отъездил. |
23.05.2011, 08:15 | #1517 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Насколько я понимаю, мёрзнет не форсунка, а штатный клапан обратного хода.
Я вживил "наборчик от nester-а", веерными форсунками доволен ну просто до уср...ки Клапан проверим зимой, но я даж не сомневаюсь, что всё будет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
23.05.2011, 10:29 | #1518 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
homo sapiens, ссори, не понял вопроса сразу
Короче говоря, я на своей машине этих проблем не заметил. Но в -20 я на ней пока не ездил, т.ч. будем посмотреть... |
23.05.2011, 10:55 | #1519 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
я так понял проблема в том что брызги мелкие и они успевают замерзнуть при полете от форсунки до стекла???
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
23.05.2011, 12:47 | #1520 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Именно. На заметном морозе после пшика на сткле после маха щёток остаётся молоко, которое не сразу испаряется.
Да и сдувает этот аэрозоль порядком. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.05.2011, 15:45 | #1521 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос ДК дизель
Возраст: 49
Сообщений: 21
Благодарности: 1/1
|
Вопрос "дизелистам"
Заметил, что даже на не прогретой, только что заведённой машине включается вентилятор охлаждения радиатора. Потом он выключается/включается, причём пауза между включениями меньше минуты. В пробке тоже частенько включается, причём указатель температуры двигателя ещё ниразу не доходил до середины, а всегда чуть ниже. Это нормально? |
23.05.2011, 16:01 | #1523 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да - это нормально, как Movik сказал, дело в том, что наш климат, как у многих впрочем включает кондей когда может, а у кондея вентилятор охлаждения конденсора включается не по давлению, а просто тупо вместе со включением компрессора.
В общем это нормально. Так и должно быть. |
23.05.2011, 22:59 | #1524 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
У меня вопрос по кондею. Как началось тепло заметил особенность, при включении кондиционера идёт вибрация на руль. Не особо сильная, но дискомфорт ощущается, во всяком случае руки на руле при стоянии на месте в пробке держать некомфортно. Кто знает, что це таке?
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
23.05.2011, 23:06 | #1525 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
AlexBerg, Помойму это на многих машинках, на Коляне было, на Мазде тоже. Когда стоишь в пробке на холостых и включается кондей падают немного обороты иногда до грани фола и на секунду машинка как будто готова заглохнуть, появляется вибрация (тока у меня по всему салону).
|
23.05.2011, 23:12 | #1526 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Вот на ней такого точно не было. Или было незаметно, а здесь такое ощущение что мне кто-то ладонь щекочет.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
23.05.2011, 23:19 | #1528 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
А я про обороты ничего и не говорил. Вибрация чётко связана с работой кондея. Стоит его выключить и она пропадает, а включишь - появляется вновь. Причём стрелка тахометра на это практически не реагирует
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
23.05.2011, 23:29 | #1529 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2011
Имя: Сергей
Откуда: Сургут
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 35
Благодарности: 8/5
|
Это обыкновенная нагрузка на двигатель на холостых оборотах, на некоторых машинах возникает при включении света, слышал даже от нажатия на педаль тормоза когда дополнительные стопы есть на холостых такая же вибра появляется,
|
Метки |
отвечаем, Спрашивайте |
Здесь присутствуют: 130 (Членов Клуба: 0 , гостей: 130) | |
|
|