Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2018, 00:23   #31
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Кстати, к Колеос-1 он тоже есть, правда - слабый. И для его включения нужно в системе управления климатом включить ручной режим, направление воздушного потока - в лицо водителю и побольше скорость вентилятора. В каком-то форуме (нашем или родственном) об этом говорили.
Включается одной кнопкой, не помню как правильно называется. Там сразу максимальный обдув стекла и обогрев зеркал и заднего стекла.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 00:32   #32
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Включается одной кнопкой, не помню как правильно называется. Там сразу максимальный обдув стекла и обогрев зеркал и заднего стекла.
Мне сейчас кажется, что эта кнопка (типа "полный обзор") ТЭНы не включала.
Но я хотел в своем сообщении сказать, что и в Лагуне-3 и в Колеосе-2 ТЭНы включались в режиме "Авто" системы управления климатом, если того требовали условия.
В качестве примера - сегодня вечером на севере города было -5 град.С. Не холодно, но все-же прохладно. Сел в машину, завел двигатель, включил подогрев руля, пока доехал до выездных ворот со двора предприятия (метров 100) - пошел из воздуховодов уже теплый воздух.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 00:49   #33
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Мне сейчас кажется, что эта кнопка (типа "полный обзор") ТЭНы не включала.
Включает, на полностью холодном двигателе начинает идти теплый воздух, правда слабенько теплый, но все-таки теплый.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 20:40   #34
Эксперт
 
Аватар для Владимир Трохин
 
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 53
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
Владимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v2d Посмотреть сообщение
Спасибо, за ответ!
Так там есть электрический догреватель салона на дизеле?
Вообще на дизильных машинах это одна из проблем по теплоте в салоне.
У меня на бензине мотор прогревается за 1-2 км и из печки уже тепло прет.
Как-то с коллегой ехал на вольво дизельном, так проехали километров 6-7, и только стало нагреваться в салоне. Дизель на месте греть нет смысла, он не греется.
Вот раздумываю о дизеле, но опасаюсь холода в салоне.
Сейчас езжу на Volvo дизельном, Wtbasto включается сразу с запуском двигателя и начинает отдавать тепло где то через 2-3 км
Владимир Трохин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 23:42   #35
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин Посмотреть сообщение
Сейчас езжу на Volvo дизельном, Wtbasto включается сразу с запуском двигателя и начинает отдавать тепло где то через 2-3 км
Так он работает в режиме догревателя? А как предпусковой?
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 09:48   #36
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Так он работает в режиме догревателя? А как предпусковой?
У меня на Вольво работает в 2-х режимах: как догреватель, подогревает машину очень быстро во время движения или стоянки с работающим двигателем, и как предпусковой - устанавливаешь необходимое время выезда и он сам включается заранее исходя из температуры окружающего воздуха. Предпусковой подогрев имеет два времени включения. Например можно установить Т1 утром, перед работой и Т2 вечером, перед тем едешь домой с работы.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 14.01.2018 в 09:56.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 18:16   #37
Эксперт
 
Аватар для Владимир Трохин
 
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 53
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
Владимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
У меня на Вольво работает в 2-х режимах: как догреватель, подогревает машину очень быстро во время движения или стоянки с работающим двигателем, и как предпусковой - устанавливаешь необходимое время выезда и он сам включается заранее исходя из температуры окружающего воздуха. Предпусковой подогрев имеет два времени включения. Например можно установить Т1 утром, перед работой и Т2 вечером, перед тем едешь домой с работы.
Обсолютно всё тоже самое
Владимир Трохин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 14:52   #38
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Суперпозитивное видео

vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2018, 00:08   #39
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Хочу сказать пару слов о Колеосе-2, как владелец (двигатель 2,5, ес-сно), по сравнению с машиной первого поколения.

Начнем с позитива:
- двигатель (2,5) и новый вариатор едут хорошо. Но имейте ввиду, что двигатель 2,0 - это совсем другой агрегат, и по надежности, и по динамике,
- подвеска осталась вполне комфортная,
- расход топлива (использую 92-й) слегка уменьшился по сравнению с Фазой-1, что несколько компенсирует уменьшившийся объем бензобака,
- сильно увеличилось пространство на задних местах,
- очень нравится функция автозапирания машины, когда от нее отходишь,
- неплохая штатная картография, и она даже бесплатно обновляется через ирландский сайт, хотя, пробочного сервиса в России, ес-сно, нет.
- сиденья стали чуть лучше, по крайней мере подголовники теперь не давят, но не покидает ощущение, что их по-прежнему проектируют гуманоиды с далекой планеты: поясничный подпор теперь расположен где-то в районе копчика, а подушка субъективно стала еще короче.
- музыка стала гораздо лучше, чем был Bose, не говоря про Arkamys.

Минусов тоже немало:
- самое главное - это совершенно нечитаемая приборная панель в любом из вариантов оформления. Говорят, что с помощью ddt4all можно уменьшить шкалу спидометра и это, отчасти, поможет, но я пока не хочу лезть в новую машину нестандартным софтом,
- "планшет" с картинкой десятилетней давности и нелогичным управлением,
- функциональность салона стала как у всех: ни тебе емкостей для хранения, ни глубокого охлаждаемого бардачка,
- решение увеличить количество кнопок на руле - современненько, но крайне неудобно,
- багажник стал больше только по цифрам в буклете, субъективно - нет, кроме того, без откидного борта теперь невозможно достать что-то из его глубин не перепачкав брюки о бампер,
- спинки задних кресел не регулируются по углу наклона и нет дырки в середине,
- камера заднего вида всегда грязная, поэтому ее ценность невелика,
- парктроники, которых стало больше, работают менее логично, чем раньше, несмотря на появившуюся графику. Надеюсь, что привыкну.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 08.04.2018, 19:24   #40
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Евгений, поздравляю с обновкой
Как-то мало позитива.
Куда уж короче быть сидушке то?
А ещё у него нет люка в багажник :/
И без багажного люка, большого охлаждаемого бардачка, борта и складывающегося переднего пассажирского сиденья... нафига такой нужен? Чем он действительно лучше, чем ф1и2?!
А вот к к камере когда привыкнешь, то думаешь как же раньше-то без камеры (даже грязной) парковался-то
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 22:53   #41
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Евгений, поздравляю с обновкой
Как-то мало позитива.
Куда уж короче быть сидушке то?
А ещё у него нет люка в багажник :/
И без багажного люка, большого охлаждаемого бардачка, борта и складывающегося переднего пассажирского сиденья... нафига такой нужен? Чем он действительно лучше, чем ф1и2?!
А вот к к камере когда привыкнешь, то думаешь как же раньше-то без камеры (даже грязной) парковался-то
Поясню - по камере заднего вида, да, забрызгивается, но не так страшно - с учетом парктроников. В принципе - все видно. Опять же - перед сложной парковкой можно выйти, послюнявить палец и протереть камеру - будет все видно отлично!
Парктроники работают отлично, на фазе 3 они периодически (в сильный дождь, снег) сообщали об неисправности, здесь такого нет.
Нет охлаждения в бардачке - ну, немного неприятно, но я на предыдущих машинах (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) этой функцией и не пользовался. Если ездил далеко, то в багажнике или между передними и задними сиденьями был холодильник, а там и пиво было холодное. Охлаждаемый бардачок ничего не охладит, максимум, что он может сделать - это немного поддержать температуру холодной бутылки. Но она будет перекатываться и т.п.

Размер сидений меня устраивает, складывание - не очень нужная функция, лично я не вижу смысла в машине за 2,2 млн.руб возить стройматериалы, можно заказать их привоз.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 16:17   #42
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

вчера взял у брата потестить ниссан Х-трейл 17года с пробегом 2700миль(американец, у них ROGUE обзывается. ). 2,5 бензин передний привод 7ст вариатор. Вкратце: понравилась подвеска (чуть мягче и в то же время более собранная чем в колеосе) резина 225/65 R17,руль стал ещё мягче,но рулится авто благороднее и более похоже к современным паркетникам. Мотор и коробка разочаровали. вариатор после механики,работает ну просто отвратительно(в плане правильно подобранных оборотов в пределах выбранной передачи(лишние пробуксовывания,там,где хотелось бы линейного ускорения на передаче). Ему бы современный автомат с блокировкой передач ,а не это жужащее чудо((. мотор по ощущениям тянет так же,как и старый,но за счёт большей массы, и вариатора,едет тупее. по ощущениям 10-10,5 секунд(не знаю что там по техпаспорту.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 21:12   #43
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Главный неожиданный плюс нового Колеоса для меня - расход топлива. Он снизился примерно на 1,5 литра по сравнению с первым поколением (речь про двигатель 2,5 в обоих случаях, ес-сно).
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 21:38   #44
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Главный неожиданный плюс нового Колеоса для меня - расход топлива. Он снизился примерно на 1,5 литра по сравнению с первым поколением (речь про двигатель 2,5 в обоих случаях, ес-сно).
расход исключительно из за коробки. На 70км.ч 1200 оборотов, и 7я в помощь расходу
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 23:16   #45
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
расход исключительно из за коробки. На 70км.ч 1200 оборотов, и 7я в помощь расходу
Кто такая "7-я" - не знаю. Зато знаю, что такое расширенный диапазон передаточных чисел.

Сегодня проехал на одном баке 92-го бензина 800 км до момента включения "лампочки". Средний расход 6,5 литров. Чертовски удобно!
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
колеос2


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10


Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4