13.01.2018, 00:23 | #31 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
|
|
13.01.2018, 00:32 | #32 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Но я хотел в своем сообщении сказать, что и в Лагуне-3 и в Колеосе-2 ТЭНы включались в режиме "Авто" системы управления климатом, если того требовали условия. В качестве примера - сегодня вечером на севере города было -5 град.С. Не холодно, но все-же прохладно. Сел в машину, завел двигатель, включил подогрев руля, пока доехал до выездных ворот со двора предприятия (метров 100) - пошел из воздуховодов уже теплый воздух. |
|
13.01.2018, 00:49 | #33 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
13.01.2018, 20:40 | #34 | |
Эксперт
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 53
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
|
Цитата:
|
|
13.01.2018, 23:42 | #35 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,326
Благодарности: 1,504/541
|
|
14.01.2018, 09:48 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
У меня на Вольво работает в 2-х режимах: как догреватель, подогревает машину очень быстро во время движения или стоянки с работающим двигателем, и как предпусковой - устанавливаешь необходимое время выезда и он сам включается заранее исходя из температуры окружающего воздуха. Предпусковой подогрев имеет два времени включения. Например можно установить Т1 утром, перед работой и Т2 вечером, перед тем едешь домой с работы.
Последний раз редактировалось ALEX 47; 14.01.2018 в 09:56. |
15.01.2018, 18:16 | #37 | |
Эксперт
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 53
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
|
Цитата:
|
|
08.04.2018, 00:08 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Хочу сказать пару слов о Колеосе-2, как владелец (двигатель 2,5, ес-сно), по сравнению с машиной первого поколения.
Начнем с позитива: - двигатель (2,5) и новый вариатор едут хорошо. Но имейте ввиду, что двигатель 2,0 - это совсем другой агрегат, и по надежности, и по динамике, - подвеска осталась вполне комфортная, - расход топлива (использую 92-й) слегка уменьшился по сравнению с Фазой-1, что несколько компенсирует уменьшившийся объем бензобака, - сильно увеличилось пространство на задних местах, - очень нравится функция автозапирания машины, когда от нее отходишь, - неплохая штатная картография, и она даже бесплатно обновляется через ирландский сайт, хотя, пробочного сервиса в России, ес-сно, нет. - сиденья стали чуть лучше, по крайней мере подголовники теперь не давят, но не покидает ощущение, что их по-прежнему проектируют гуманоиды с далекой планеты: поясничный подпор теперь расположен где-то в районе копчика, а подушка субъективно стала еще короче. - музыка стала гораздо лучше, чем был Bose, не говоря про Arkamys. Минусов тоже немало: - самое главное - это совершенно нечитаемая приборная панель в любом из вариантов оформления. Говорят, что с помощью ddt4all можно уменьшить шкалу спидометра и это, отчасти, поможет, но я пока не хочу лезть в новую машину нестандартным софтом, - "планшет" с картинкой десятилетней давности и нелогичным управлением, - функциональность салона стала как у всех: ни тебе емкостей для хранения, ни глубокого охлаждаемого бардачка, - решение увеличить количество кнопок на руле - современненько, но крайне неудобно, - багажник стал больше только по цифрам в буклете, субъективно - нет, кроме того, без откидного борта теперь невозможно достать что-то из его глубин не перепачкав брюки о бампер, - спинки задних кресел не регулируются по углу наклона и нет дырки в середине, - камера заднего вида всегда грязная, поэтому ее ценность невелика, - парктроники, которых стало больше, работают менее логично, чем раньше, несмотря на появившуюся графику. Надеюсь, что привыкну. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2018, 19:24 | #40 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Евгений, поздравляю с обновкой
Как-то мало позитива. Куда уж короче быть сидушке то? А ещё у него нет люка в багажник :/ И без багажного люка, большого охлаждаемого бардачка, борта и складывающегося переднего пассажирского сиденья... нафига такой нужен? Чем он действительно лучше, чем ф1и2?! А вот к к камере когда привыкнешь, то думаешь как же раньше-то без камеры (даже грязной) парковался-то |
08.04.2018, 22:53 | #41 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Парктроники работают отлично, на фазе 3 они периодически (в сильный дождь, снег) сообщали об неисправности, здесь такого нет. Нет охлаждения в бардачке - ну, немного неприятно, но я на предыдущих машинах (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) этой функцией и не пользовался. Если ездил далеко, то в багажнике или между передними и задними сиденьями был холодильник, а там и пиво было холодное. Охлаждаемый бардачок ничего не охладит, максимум, что он может сделать - это немного поддержать температуру холодной бутылки. Но она будет перекатываться и т.п. Размер сидений меня устраивает, складывание - не очень нужная функция, лично я не вижу смысла в машине за 2,2 млн.руб возить стройматериалы, можно заказать их привоз. |
|
25.04.2018, 16:17 | #42 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
вчера взял у брата потестить ниссан Х-трейл 17года с пробегом 2700миль(американец, у них ROGUE обзывается. ). 2,5 бензин передний привод 7ст вариатор. Вкратце: понравилась подвеска (чуть мягче и в то же время более собранная чем в колеосе) резина 225/65 R17,руль стал ещё мягче,но рулится авто благороднее и более похоже к современным паркетникам. Мотор и коробка разочаровали. вариатор после механики,работает ну просто отвратительно(в плане правильно подобранных оборотов в пределах выбранной передачи(лишние пробуксовывания,там,где хотелось бы линейного ускорения на передаче). Ему бы современный автомат с блокировкой передач ,а не это жужащее чудо((. мотор по ощущениям тянет так же,как и старый,но за счёт большей массы, и вариатора,едет тупее. по ощущениям 10-10,5 секунд(не знаю что там по техпаспорту.
|
25.04.2018, 21:12 | #43 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Главный неожиданный плюс нового Колеоса для меня - расход топлива. Он снизился примерно на 1,5 литра по сравнению с первым поколением (речь про двигатель 2,5 в обоих случаях, ес-сно).
|
25.04.2018, 21:38 | #44 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
|
25.04.2018, 23:16 | #45 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Сегодня проехал на одном баке 92-го бензина 800 км до момента включения "лампочки". Средний расход 6,5 литров. Чертовски удобно! |
|
Метки |
колеос2 |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |