12.01.2018, 10:04 | #16 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Plukh, Такого добра полно на Алиэкспресс, поищите там
|
12.01.2018, 11:27 | #17 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Я купил еще накидку на ozon.ru (за "Спасибо от Сбербанка", которых за покупку машины накопилось достаточно большое количество и нужно их тратить на что-либо более-менее нужное, иначе вообще сгорят).
Но мне эта накидка не очень нравится, во-первых, она не совсем подходит по размерам (слишком большая), а во-вторых - от нее идет специфический и отвратительных запах пластика. Нашел в домашних запасах подстилку для пляжа, купил в свое время к каком-то спортивном магазине, она неплохо подходит для этих целей тоже. |
12.01.2018, 12:44 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Я никакого негатива не вижу, пока идет обкатка особенно резко не разгоняюсь. По звуку - существенно тише, чем на предыдущей машине с атмосферником 2,5 л+вариатор.
Обычно тахометр ("виртуальная" стрелка) показывает до 2000 об/мин. Если разогнаться порезче, то обороты поднимаются до 2,5 тыс/мин, потом ощущается переключение (как на АКП) и обороты падают до 1800. Звука двигателя и вариатора при этом нет, обороты - только по тахометру видны. Пару раз заезжал в снег, неглубокий. Включал режим 4х4. И еще интересный момент - на панель можно вывести мнемосхему с распределением моментов по осям. Если ехать по хорошей дороге, не разгоняясь, то перед/зад - 100/0%. При любом ускорении - на заднюю ось идет 10%-5%, соответственно эти значения убираются с передней оси. Если ехать по плохой дороге (заснеженной), то на зад постоянно идет 5%. При трогании с места - на зад 15% или чуть меньше, при движении по пандусу вверх (выезд из паркинга) - на зад 20%. В режиме 4х4 - по осям по 50%. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2018, 13:02 | #21 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Помогает хорошая камера заднего вида и система контроля зон (спереди, сзади, сбоку) - на дисплей при опасном приближении выводится мнемосхема со всеми зонами вокруг машины. При выезде на улицу сразу включается электрический фен и температура в салоне держится вне зависимости от прогрева двигателя. Сам двигатель до рабочей температуры прогревается примерно через 5-6 км, считаю, что это очень неплохо! Правда, на улице чуть ниже 0. Посмотрим, что будет в хороший мороз. Если выезжаю с открытой парковки (вечером с работы), то фен включается практически сразу и в салоне становится быстро тепло, быстрее, чем на предыдущем бензиновом Колеосе. Примерно также фены у меня работали в Лагуне-3. По поводу АндроидАвто - у меня Айфон, проверил CarPlay - работает нормально. Гугл-карты выводятся. Яндекс-карты - нет. Единственный недостаток - USB-порты находятся в подлокотнике и их не достать - нужно сильно извернуться, чтобы подключить любоу устройство к USB. Поэтому хочу купить для Айфона фирменный шнурок, чтобы он был бы постоянно воткнут. Но штатный навигатор достаточно хорошо работает, по крайне мере - знает номера домов с корпусами, чего не знал предыдущий R-Link (он корпуса не понимал). Карты устаревшие (от 12.2016) - это плохо, конечно! и нет пробок, но пока это не очень беспокоило. Да, еще интересный момент - R-Link 2 читает пришедшие SMS. Есть проблемы с синхронизацией контактов с телефона - контакты засинхронизировались, но когда поступает звонок, то отображается только номер телефона, а вместо имени - "неизвестный номер", когда делаю ответный звонок, то в контактах имя есть. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 12.01.2018 в 13:09. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2018, 13:29 | #22 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos ф3 sl bose 2.5l
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
Спасибо, за ответ!
Так там есть электрический догреватель салона на дизеле? Вообще на дизильных машинах это одна из проблем по теплоте в салоне. У меня на бензине мотор прогревается за 1-2 км и из печки уже тепло прет. Как-то с коллегой ехал на вольво дизельном, так проехали километров 6-7, и только стало нагреваться в салоне. Дизель на месте греть нет смысла, он не греется. Вот раздумываю о дизеле, но опасаюсь холода в салоне. Последний раз редактировалось v2d; 12.01.2018 в 17:31. |
12.01.2018, 14:07 | #23 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Кстати, к Колеос-1 он тоже есть, правда - слабый. И для его включения нужно в системе управления климатом включить ручной режим, направление воздушного потока - в лицо водителю и побольше скорость вентилятора. В каком-то форуме (нашем или родственном) об этом говорили. Здесь же подогрев воздуха идет автоматически, если того требуют установки и условия. Прогрев дизеля не связан в определенных пределах с прогревом салона. Дизель, действительно, греется до рабочей температуры (сейчас, практически при нулевой температуре) за 5-6 км пробега. Интересно работает система старт/стоп. Если хотите посмотреть на машину, то приезжайте на очередную встречу Клуба Рено 20 января в 12 ч. ТРК "Радуга". Приезжайте, на этих встречах очень интересно Ежемесячная встреча Реноводов, 20 января 2018г. в 12.00, ТРЦ Радуга !!! - Страница 71 - Питер - Форум Клуба Рено |
|
12.01.2018, 14:16 | #24 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
12.01.2018, 14:32 | #25 | |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos ф3 sl bose 2.5l
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Мне в принципе не критично, но супруге бы не понравилось |
|
12.01.2018, 14:51 | #27 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos ф3 sl bose 2.5l
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
|
12.01.2018, 16:27 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Да, "Радуга" на Космонавтов. Традиционно встречи клуба Рено происходят в 3-ю субботу месяца в 12 ч. в двух местах города:
- на юге ТРК "Радуга"; - на севере Мега Парнас. Иногда были встречи и в центре, если партнеры клуба предоставляли такую возможность. добавлено через 4 минуты У меня пока только город, была одна поездка в Сестрорецк-Кронштадт по КАДу, планировал съездить в каникулы, но в силу причин поездка перенеслась на следующие "длинные выходные", пробег сейчас порядка 800 км (у меня это средний пробег за месяц). Расход топлива 11,2 л/100 км. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 12.01.2018 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение |
12.01.2018, 20:35 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Метки |
колеос2 |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |