Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 10:34   #61
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Накануне раздается звонок: "Вас беспокоят из сервисного центра. По поручению начальства из Москвы, мы приглашаем вас пройти дополнительную диагностику. Когда вы сможете приехать? Только в выходные и в обед с 13 до 14 мы не работаем".
Поехал. Чего же не поехать? Диагностику провели. Проблем не выявили: "Что еще беспокоит?" "При нажатии на педаль газа раздается свист. Не очень громкий, но отчетливо слышный" "Это у вас турбина свистит. Так и должно быть"
Денег не взяли.
__________________
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 15:47   #62
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
"При нажатии на педаль газа раздается свист. Не очень громкий, но отчетливо слышный" "Это у вас турбина свистит. Так и должно быть"
Странно..., у меня ничего не свистит, может турбины нет?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 16:17   #63
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
может турбины нет?
Если бы ее не было, было бы вах-вах как мало лошадей

Ее (турбину) не всегда отчетливо слышно на дизеле. Но круто слышно в лесу, в тишине и если гофра на глушителе начинает сифонить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2014, 04:23   #64
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Если бы ее не было, было бы вах-вах как мало лошадей

Ее (турбину) не всегда отчетливо слышно на дизеле. Но круто слышно в лесу, в тишине и если гофра на глушителе начинает сифонить.
У меня слышно отчетливо в салоне, на улице меньше. Но стоит открыть капот... да, звук идет из этого района. При повышении скорости, примерно 40+ звука уже не слышно
__________________
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 04:20   #65
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Опробовал свой СБК в условиях трассы. Тут на днях халтура привалила, но надо было ехать в соседнее Приморье. 450 км в одну сторону. На месте еще покататься и обратно еще 450 км. В итоге за поездку пройдено 960 км.
Вывод после поездки - классная у меня тачка
Теперь немного статистики. Выезжали в 5.30 утра. То есть ехал в темноте, очень этого не люблю, но что делать. Скоростной режим 90 -110 км/ч. расход при этом по БК 7.1 л/100 км.
Ехал со мной оператор. Он аж подпрыгнул, когда увидел работу дальнего света ( у меня штатный ксенон). Сам я восторга не ощутил, но это не от того, что свет плохой, а от того, что темно вокруг. Прям ни черта за кромкой фар не вижу (прямо куриная слепота какая-то ), да еще разметка ни к черту. Один раз чуть не улетел в повороте, так как ентот поворот просто не увидел. Пришлось использовать экстренное торможение - замигала аварийка, заработала ECP, АБС (правда не заработала) в общем СБК выручил
Когда расцвело, перешел в режим 120 - 140 км/ч. Расход постепенно поднялся до 8.2 л/100км. Машина вела себя очень уверенно, не рыскала - ловить не приходилось. В поворотах скорость активно сбрасывал (до 90 - 100 иногда до 80). Это от не уверенности в себе. Все таки пять лет по трассе на дальние расстояния не ездил. И еще по сравнению с седанами, в поворот на высокой машине входить страшнее.
Качество дорог, конечно, оставляет желать лучшего (что это за сказочная история, когда из-за одной ямы в Германии целый автобан перекрыли ), но не все так критично. Есть участки совсем новые - просто идеальные. Шел 160 км/ч (обороты больше 3000) руль одной рукой держать можно было, ни какого напряжения. Кстати больше 160 разогнаться не получилось. Может просто отрезки короткие были, может "двигатель полностью раскроет свой потенциал только после пробега в 6000 км", а у меня только 5 с копейками. На участках "ремонт дороги" - гравийка, чувствовал себя довольно комфортно. Шел 40 - 60 км/ч. Почти всех обгонял. Подвеска с "гребенкой" и ямками справлялась. Хотя было несколько неприятных моментов. До пробоев дело не дошло, но подумываю загнать СБК на вибростенд. Жалко, что у наших официалов такого нет, а то бы по акции "МОЕ РЕНО" за 299 р. прошел диагностику.
Физического дискомфорта во время поездки не почувствовал. 6 ч в одну сторону за рулем, 5 в обратную. Спина не болела, так затекала немного. Правда старался каждые полтора, два часа делать остановки - перекурить, размяться.
По итогам поездки (по данным БК): средний расход 8 л/100 км, израсходовано топлива 80 с копейками литров, средняя скорость 78 км/ч. Съедено три пирожка, выпито 2.5 л. воды, прослушано 2 гига музыки

PS: ехал в режиме 2 ВД. Сейчас думаю, надо было на АВТО переключиться, может быть увереннее себя в поворотах бы чувствовал.
__________________

Последний раз редактировалось rik78; 28.03.2014 в 08:37.
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 12:23   #66
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
ехал в режиме 2 ВД. Сейчас думаю, надо было на АВТО переключиться, может быть увереннее себя в поворотах бы чувствовал.
100 процентов. Где-то на Youtube был ролик про Кашкай мульташный о принципе работы системы АВТО с видом из-под прозрачной дороги. После этого понятно, что если нет дорожной необходимости в LOCK, то режим АВТО однозначно наулучший.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 06:05   #67
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну вот выдалась свободная минута!
Во второй половине апреля наконец-то переобулся. Долго тянул, потом понял, что дальше так нельзя и поехал. Время только после работы. Все крутые центры работают только до 20.00. В 19.30 приезжаешь, уже не берут, хотя стоит это 1500. В два места сунулся и поехал к Равшану с Джамшутом. У них за 700 рублей поменял резину. Вот только на всех колесах метки специальные снаружи, а на одном изнутри. Говорю - переставляйте! "Ай, начальника. Да, это все ерунда. Разницы ни какой нет" Поверил, но сомнения остались. День поездил, смотрю - протектор в разные стороны смотрит. Поехал к Зурабу за сто рублей переставил. Сейчас на душе спокойнее стало.
Резину поставил родную - ту что шла в салоне при покупке авто: Kumho Solus KL21. По ощущениям она мягче, чем та на которой ездил зимой (Катай). По крайней мере на мелких неровностях, типа щели в асфальте, так не стукает.
На первое мая поехал на рыбалку с тремя ночевками (для местных, тех кто знает, на Тунгуску в районе Даниловки). На песке машина показала себя с лучшей стороны. Ездил на АУТО - прет как танк. Один раз буксонула. Усердствовать не стал. Сразу включил ЛОК и спокойно выехал. В конце поездки товарищей из этого песка дергал.
Ночевал в багажнике. При росте 182 см в прямую не лечь. Надо наискосок, тогда нормально. Спал с собакой она у меня большая. Одну ночь с собакой и товарищем (он на одну ночевку приезжал без авто, так что палатку решили не распаковывать). Тесновато но алкоголь и многолетняя дружба нивелировали временные не удобства Так что терпимо.
В перспективе (летом) в багажник запущу на ноч детей и жену им там как раз будет по росту. Или просто детей, а жену к себе в палатку, но это посмотрим по поведению супруги
Перед праздниками заказал через интернет магазин защиту картера. Вот такую: Защита картера и КПП АвтоЩит (AutoShield) для Renault Koleos ( Рено Колеос ) Адрес магазина подсмотрел на этом форуме. 30 апреля обещали отправить. Сказали идти будет дней 8. Пока не дошла. Жду. Ставить собираюсь у ОД. Заодно пройду весеннюю диагностику по акции МОЕ РЕНО. Кстати у ОД защита, даже не знаю как она выглядит (не показывают) стоит 10 000 р. без установки. Так, что цены, как Бы намекают. По итогам отпишусь.

PS: Клев был просто сумасшедший. Перекурить не когда было. Угощал друзей ухой из сомов, печеными щуками, жареными карасями (3 раза), маринованным змейголовом.
Вот фото с парой трофеев. В кепке и со змейголовом ваш покорный слуга
Изображения
Тип файла: jpg фотография.jpg (65.6 Кб, 42 просмотров)
__________________
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 19.05.2014, 18:31   #68
Бывалый
 
Аватар для Лёва
 
Регистрация: 15.05.2012
Имя: Лев
Откуда: СПб
Автомобиль: Коля LP TomTom
Возраст: 41
Сообщений: 105
Благодарности: 21/21
Лёва Уважаемый член клубаЛёва Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Ночевал в багажнике. При росте 182 см в прямую не лечь. Надо наискосок, тогда нормально.
Откручиваете крепление задней сидушки и длина увеличивается до спинки переднего пассажира, остается только накидать чего-нибудь в образовавшуюся пустоту и на надувном матраце шикарно выходит.
У меня рост 190см.
Лёва вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2014, 02:29   #69
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________

Последний раз редактировалось rik78; 20.05.2014 в 02:51.
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новичёк, сбк


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4