21.01.2014, 10:07 | #31 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Опросил знакомых дизелистов на разных иномарках, у всех свечи на сильном морозе греются максимум секунд 10, обычно же 2-3, как и на моем Колеосе.
|
21.01.2014, 10:40 | #32 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Нельзя ли предположить, что первопричина - слабый аккумулятор, ну а малое время работы свечей - следствие? Типа мозги понимают, что электричество надо экономить, потому что иначе уж точно ничего не запустится.
|
24.01.2014, 02:09 | #33 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У Вас же в первый раз все крутилось, так сказать не плохо... Так вот. Я вспомнил, так у меня было 2 раза. Первый раз без меня так сказать, а второй со мной, но не долго Если коротко предистория такова: Машина провела дней 7-8 в сервисе и, когда ее надо было выгнать из бокса сервисмены тупо маслали стартером минут 15 (понятно, что с перерывами, но все было долго). Двигатель ни чих-пых - вообще! Уже побежали за клипом, но вдруг он начал чихать и завелся. Дело было летом. Потом, я куда-то уезжал и оставил машину на даче тоже дней на 6 точно. Приехав не смог завести машину с первого раза, но я сразу остановил стартер и просто подкачал грушей топливо. Груша была совсем мягкая. Собственно прблема-то в том, что у меня немного травит обратный клапан. Где он блин находится - никто толком сказать не может, времени искать его у меня нет, зная проблему не парюсь, а так как я езжу ежедневно, то мне собственно пофигу (пока). По Вашей проблеме вдруг припомнилось, что на фирме у меня тоже несколько раз так люди не заводились в мороз (не очень-то сильный, -25...-30) и проблема решалась обычной подкачкой топлива грушей (если есть). Судя по всему обратный клапан может не просто постареть, как у меня, а и подмерзнуть. В итоге и так-то аккумулятору и т.п тяжело, так еще и топлива нету, а пока насос накачает... уже и аккумулятору капец настает (я про зиму). Попробуйте, если вот так не завелась с первых 3-4 оборота, то отключить стартер (надеюсь знаете как - надо кнопку Старт нажать повторно) и выйти качнуть несколько раз топливо грушей. Там перекачать нельзя . Я не помню, но вроде груша более чем твердая станет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2014, 10:05 | #34 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
Попытался выяснить дату изготовления аккумулятора. Может я не туда смотрю, но в принципе со всех сторон поглядел (не снимая агрегат) не нашел Вот фото моей акумы.
Вот такие коврики я себе купил (писал в первом посте 1200р.) Что в них хорошо? Это не резина, а что то похожее на каучук. То есть на морозе не дубеют; и можно по форме вырезать, для этого они специально на кучу сегментов разбиты. Естественно вырезать руки так и не дошли Хотя на водительской стороне, наверное этого делать не буду, что бы через подставку для левой ноги талая вода не стекала. Так же прилагаю фото резины зимней (китайская, пока особых проблем с нею нет), ну и несколько видовых фото (но Колеос вы наверное и так видели). По подкачке топлива: когда машина не заводилась, я топливо попробовал подкачать. По моим ощущениям замерзшим оно не было. Но качнул всего пару тройку раз. Как раз боялся перекачать. Поэтому во время подкачки груша тугой не становилась. Возможно в этом и была моя ошибка. В следующий раз (не дай бог, конечно ть-фу, ть-фу, ть-фу ) покачаю побольше. Хотел еще заснять видео о работе свечей накаливания (каждое утро специально считаю "двести двадцать один, двести двад .... и все - индикатор гаснет), но в городе сегодня пошел снег и потеплело до - 8, так что смысла нет. Да у нас так, вчера - 25, сегодня - 8. Совсем природу довели! По вашим советам с 2ВД переключился на АУТО. Поездил. Вот по другому едет машина. Не лучше, не хуже, по другому. Жена тоже попробовала и по моему очень точно выразилась: - Как будто вгрызается в асфальт. Опять езжу на 2 ВД. Что касается муфты, то она не застоится. Во первых снег зимой ни кто не отменял (сегодня на АУТО с работы поеду). Во вторых, лето неизбежно и уж там и АУТО и ЛОК поработают по полной Последний раз редактировалось rik78; 24.01.2014 в 11:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2014, 12:23 | #35 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Обычно не запуск по причинам: -топливо не прокачалось - парафинизация; -топливо "травит" в магистрали низкого давления (качаем грушей до жесткости, на моем Колеосе бывает раз-другой за год, даже в тепле); -проблема с давлением в рампе или форсунках - в это на свежем авто не верю, на большом рено было раз - по причине смерти аварийного клапана. На Колеосе даже не знаю есть ли такой. По поводу "антигелей" - эта штуковина у всех производителей сама сопливится в холоде как сгущенка. По инструкции для смешивания она должна быть теплой. Учитывая, что у нас по пути в бак в горловине она все равно станет киселеобразной, для правильного применения ее надо предварительно бодяжить с "теплой соляркой". По крайней мере на большом Рено литр в бутылке в салоне, как раз на такой случай - разбодяженный концентрат на 200 литров. На Колеосе применял один раз этой осенью, когда в октябре прогнозировали -10, а топливо на заправках было летнее. |
|
24.01.2014, 21:31 | #36 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Извините конечно, но какое-то парадоксальное заявление. Т.е. летом, когда сухо Вы будете использовать возможности полного привода по полной программе, а зимой только передний.
Как раз прелесть полного привода в уверенности при перемещении по сомнительным покрытиям. Зимой - снег, гололед, каша снежная. В межсезонье - грязь, слякоть. Начиная примерно с октября месяца я жене говорю - началось наше время, имея в виду тех, у кого полный привод. IMHO. |
24.01.2014, 23:54 | #37 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну так, так и должно быть - машина идет уверенней, более прогнозируемо. Что в этом плохого-то?
|
27.01.2014, 02:50 | #38 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
Цитата:
Наверное вы правы, но мне больше нравиться поведение машины на переднем приводе, как-то бодрее она себя на дороге ведет. ИМХО Последний раз редактировалось rik78; 27.01.2014 в 02:56. |
|
30.01.2014, 13:11 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
rik78, в режиме Авто работает передний привод, задок подключается только когда передние начинают проскальзывать, но тут и ЕСП срабатывать начинает, движок глушится, передние колеса начинают лучше держать дорогу, муфта назад перебрасывает момент на передок. Так что все эти "ощущения" очень далеко от истины. Вот если ЕСП отключить, то тогда полный привод можно хорошо прочувствовать, но оно Вам надо? Конечно на полигоне погонять - так лучше да, выключить ЕСП, привод в 2ВД и пошли в скольжении, а на дороге? Да и вообще Колеос не Хонда ВРХ какая-нибудь, а очень даже гражданский автомобиль, надежный и безопасный.
Кстати, в режиме Авто при активной езде брайва тоже хватает, особенно когда повороты проходишь, поскольку при подключении задка корму сносит и вот тут если поймать момент и правильно отработать газом, то даже вопреки стараниям ЕСП машину можно в поворот скольжением завести. Но лично меня жутко бесит резкость срабатывания подключения задка, резкость сноса и поигравшись немного я теперь повороты проезжаю спокойно. Так что зря себя лишаете удовольствия от езды на Авто, просто научитесь на нем ездить.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 30.01.2014 в 14:30. Причина: изменил адресата сообщения |
30.01.2014, 14:21 | #40 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Не по теме... |
|
30.01.2014, 14:30 | #41 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
rake2004,
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
03.02.2014, 07:33 | #42 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
Я ведь ни кого не пытаюсь обратить в "свою веру". То, что вы не испытываете "мои ощущения" это нормально. Полноприводные машины у меня уже были. Оба моих седана были 4ВД, правда ФУЛ ТАЙМ. То есть по аналогии с СБК - АВТО. Скажу больше, был момент на трассе, когда, по моему мнению, автоматически подключаемый задний привод мне жизнь спас и не дал вылететь с трассы. Но это уже совсем другая история И кстати, проходить повороты в заносе это не для меня. Двое детей все таки. Да и возраст уже не тот (впрочем я и в молодости не лучше был )
А теперь по делу. Приезжаю на днях из очередной командировки, жена забирает меня на СБК с аэропорта. Смотрю ЧЕК горит. Тот что рядом с монитором БК, в виде двигателя: - Что такое? - Вчера вылезло "проверить систему снижения токсичности", потом пропало, а вот это загорелось. Внутри все скисло Ведь был же прожиг, да и везде пишут, что алгоритм прожига давно доведен до ума. Надо звонить в сервис. Дело вечером в пятницу. В субботу звонить не стал (индикатор горит). В нашем сервисе у механиков выходные, как и у всех остальных работающих граждан , а менеджеры их графика не знают. То есть жди до понедельника. В воскресенье сажусь за руль ... ни каких "не нужных" значков и сигналов на приборной панели нет. Что это было? Кто же его теперь разберет? Да, по ощущениям машина со значком, ездила так же, как и без него. Но думаю все равно в сервисе об этом сказать надо, тем более все равно туда скоро ехать. Вот, вот замок на багажник (тот, что по гарантии ) должен придти. Столкнулся с еще одной проблемой из серии "вечный конфликт подержанных японцев и новых (и почти новых) европейцев". Захотел я себе зимние дворники поставить. Не знаю есть ли на западе такой девайс, но выглядят они вот так. Разумеется производители разные бывают. Очень хорошие отзывы. Да и сам видел, как они чисто чистят , плюс наледь на них не образовывается. Там в комплекте несколько видов крепления идет, но все они под японский атопром, то есть кочерга должна быть либо крючком, либо просто прямая. А у нас ни то, ни другое, ни третье. Пришлось возвращать продавцу. Обидно Последний раз редактировалось rik78; 03.02.2014 в 07:46. |
03.02.2014, 09:38 | #43 | |||
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
А я подумал:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|||
03.02.2014, 10:22 | #44 | |
Мудрец
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 55
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
|
Цитата:
Нужен адаптер типа - HEYNER - Адаптер TYPE 4 для щеток стеклоочистителей HEYNER и ALCA |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2014, 12:01 | #45 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
Цитата:
|
|
Метки |
новичёк, сбк |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|