14.01.2014, 14:45 | #17 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Присоединюсь к мнению других - что-то не верно свечи накаливания греются.
У меня при - 20 почти минуту греются. |
14.01.2014, 17:12 | #18 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
"Вебасто" и баста.... Устанавливайте и будет Вам счастье!
|
14.01.2014, 23:38 | #19 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
А смысл? Колеос в этом режиме легко проворачивает колеса при старте, а в АВТО стартует на полном приводе. Экономии не получите, а прелесть полного привода теряете. IMHO.
И еще, учитывая Ваш климат наверно надо ставить предпусковой подогреватель. |
17.01.2014, 16:50 | #20 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
Цитата:
Свозил машину к официалам. Точнее жена отвезла, я в командировке. Попросила свечи накаливания проверить, проверили: - Все тип, топ. И по секрету добавили: - Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает. Да забыл написать еще об одной проблеме. Уже говорил, что переодически вылазит желтый ключ "проверьте систему впрыска". В городе проблемных последствий не ощущал, так как он появлялся в основном с утра, когда в пробках стоишь. Но случилось так, что в один из выходных поехал к деду в деревню. Не далеко, км 30, но разогнаться есть где. Так вот, вылазит этот самый ключ. Привычно не обращаю на него внимания... и ОПА! Спидометр упирается в 80км\ч, обороты выше 2000 не идут. Педаль в пол - без изменений. Кид-даун - короткосрочное повышение оборотов до 3000, скорость не растет, обороты падают обратно ниже 2000. Уже после заморозки вылез у меня в городе этот ключик и о, чудо! Обороты уперлись в 2000 и все. Останавливайся глуши мотор, сбрасывай ошибку (при этом еще и двери открыть надо, что бы все отключилось). Когда проверяли свечи, рассказала жена сервис-мэну и об этой проблеме. Итог - комп ошибок не выявил. Оставьте машину на ночь, что бы на морозе постояла и мастер мог увидеть ошибку и уже с ней замеры произвести. Жена машину не оставила, не было такой возможности. На днях в город вернусь, выберу день и час, что бы провернуть эту опперацию. Народ не подумайте, машиной я и в правду доволен. И прекрасно понимаю, что дело в наших морозах (может и хорошо, что в зиму взял. Сразу со всем плохим столкнусь. Надеюсь, что со всем Просто, как-то не ожидал, что проблемы полезут так явно еще до 3000 км пробега. Ну, и от диллера ждал большей компетенции. Предпусковой подогреватель это конечно вещь, но 50 - 65 т. отдать разово... пока такой возможности нет. После заморозки, ставлю на крытую стоянку. Там реально теплее (утром забираю, на бортовом термометре -18, -20. Заводится вообще без проблем По улице проехал, на том же термометре -24, - 26) Немного дольше иди за машиной, но растояние не превышает выкуренной сигареты. Так что это нормально. Морозы спадут, опять во дворе буду ставить. Не смотря на угрозы, -41 пока не было, но впереди крещение, а там китайские морозы (есть у нас и такие в феврале), так что посмотрим. |
|
17.01.2014, 17:00 | #21 | ||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Цитата:
Повторюсь - у меня даже в -10 (сегодня специально засек) свечи грелись примерно 7-9 секунд. П.С. Гляньте, кстати на дату изготовления аккумулятора. Очень может быть, что ему просто по стажу конец пришел. Не должна машина НЕ крутить стартер как минимум в такой мороз. Мороз сильный, но не настолько-то уж критичный. |
||
17.01.2014, 17:09 | #22 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
Да, надо на дату выпуска посмотреть. А стартер то крутился, только машина не заводилась. Черт, напрягает меня малый срок работы свечей накаливания Они реально ни когда больше 1 -2 секнд не работали (по крайней мере индикатор дольше не горел) Сервисники, заразы, говорят это нормально. И не чего же не докажешь
|
17.01.2014, 17:25 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
По экономии и стакан может не выйти. Я всё время катаюсь в авто, но попробовав пару раз на только на передке больше не перехожу в этот режим, а про секреты, так существует секретный юмористический отдел где готовят юмористов, порой такого по секрету порасказывают что настроение поднимается на неделю
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2014, 17:42 | #24 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
Конечно дело Ваше, я тоже первое время зимой при старте включал 4WD, когда узнал, что он и в АВТО стартует на полном приводе, баловаться перестал. Езжу в АВТО режиме, 2WD только летом на трассе, вместе с круз-контролем. IMHO. |
|
17.01.2014, 18:05 | #25 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Чтоб всякие детали подвески, привод, шрусы и прочие многочисленные детальки жили дольше лучше в Auto всегда ездить, тогда нагрузка на эти агрегаты на каждый в отдельности меньше и износ чуть более равномерно распределяться будут. Ну не радикально конечно, т.к. нагрузка не постоянно 50 на 50, но хоть что-то.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2014, 18:17 | #26 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Читал про пару случаев и видел один здесь у себя в сервисе, когда человек 4 года ездил почти всегда на 2ВД и в итоге, когда уже захотел воспользоваться 4ВД, то вылезла ошибка муфты. Не претендую на правильность пересказа (давно было), но суть была такова, что из-за долгого простоя она просто тупо заржавела (хотя не сильно понимаю что там может заржаветь - она же в масле вся по сути). Хотя возможно, что просто она просто "приросла" к одному и тому-же месту, так как никогда не использовалась. Присоединюсь к мнению всех - экономии топлива нет, а на Авто едет приятнее. |
|
17.01.2014, 18:26 | #27 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
20.01.2014, 09:12 | #28 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Сегодня -25С, специально посмотрел, индикатор свеч горел 2 - 2.5 секунды и завелся как обычно с полтыка.
Не по теме... |
20.01.2014, 09:48 | #29 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
|
|
20.01.2014, 10:00 | #30 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
Метки |
новичёк, сбк |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|