Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 13:09   #16
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Сильно сомневаюсь, что за -40 двери захлопнутся
Сообщите пожалуйста результаты.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 14:45   #17
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Почему не завелась? Зачем не завелась?
Присоединюсь к мнению других - что-то не верно свечи накаливания греются.
У меня при - 20 почти минуту греются.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:12   #18
Бывалый
 
Аватар для responsible
 
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
responsible Уважаемый член клубаresponsible Уважаемый член клуба
По умолчанию

"Вебасто" и баста.... Устанавливайте и будет Вам счастье!
__________________


Живите чтобы жить, а не существовать!
Учите то, что важно в любое время знать:
Любить родителей любовью неземною,
Чтоб в старости от согрешённого без чести не упасть.
"Омар Хайям"
responsible вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:38   #19
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Езжу в основном на 2ВД, так как дороги довольно чистые.
А смысл? Колеос в этом режиме легко проворачивает колеса при старте, а в АВТО стартует на полном приводе. Экономии не получите, а прелесть полного привода теряете. IMHO.
И еще, учитывая Ваш климат наверно надо ставить предпусковой подогреватель.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:50   #20
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
А смысл? Колеос в этом режиме легко проворачивает колеса при старте, а в АВТО стартует на полном приводе. Экономии не получите, а прелесть полного привода теряете. IMHO.
И еще, учитывая Ваш климат наверно надо ставить предпусковой подогреватель.
Как то не замечал, что бы колеса прокручивались. Вообще при необходимости (если вижу накатанный подъем или еще что-то такое) ставлю 4ВД. Потом отключаю. По экономии надо последить.

Свозил машину к официалам. Точнее жена отвезла, я в командировке. Попросила свечи накаливания проверить, проверили: - Все тип, топ. И по секрету добавили: - Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает.

Да забыл написать еще об одной проблеме. Уже говорил, что переодически вылазит желтый ключ "проверьте систему впрыска". В городе проблемных последствий не ощущал, так как он появлялся в основном с утра, когда в пробках стоишь. Но случилось так, что в один из выходных поехал к деду в деревню. Не далеко, км 30, но разогнаться есть где. Так вот, вылазит этот самый ключ. Привычно не обращаю на него внимания... и ОПА! Спидометр упирается в 80км\ч, обороты выше 2000 не идут. Педаль в пол - без изменений. Кид-даун - короткосрочное повышение оборотов до 3000, скорость не растет, обороты падают обратно ниже 2000.
Уже после заморозки вылез у меня в городе этот ключик и о, чудо! Обороты уперлись в 2000 и все. Останавливайся глуши мотор, сбрасывай ошибку (при этом еще и двери открыть надо, что бы все отключилось). Когда проверяли свечи, рассказала жена сервис-мэну и об этой проблеме. Итог - комп ошибок не выявил. Оставьте машину на ночь, что бы на морозе постояла и мастер мог увидеть ошибку и уже с ней замеры произвести.
Жена машину не оставила, не было такой возможности. На днях в город вернусь, выберу день и час, что бы провернуть эту опперацию.
Народ не подумайте, машиной я и в правду доволен. И прекрасно понимаю, что дело в наших морозах (может и хорошо, что в зиму взял. Сразу со всем плохим столкнусь. Надеюсь, что со всем Просто, как-то не ожидал, что проблемы полезут так явно еще до 3000 км пробега. Ну, и от диллера ждал большей компетенции.

Предпусковой подогреватель это конечно вещь, но 50 - 65 т. отдать разово... пока такой возможности нет. После заморозки, ставлю на крытую стоянку. Там реально теплее (утром забираю, на бортовом термометре -18, -20. Заводится вообще без проблем По улице проехал, на том же термометре -24, - 26) Немного дольше иди за машиной, но растояние не превышает выкуренной сигареты. Так что это нормально. Морозы спадут, опять во дворе буду ставить.

Не смотря на угрозы, -41 пока не было, но впереди крещение, а там китайские морозы (есть у нас и такие в феврале), так что посмотрим.
__________________
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:00   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Да забыл написать еще об одной проблеме. Уже говорил, что переодически вылазит желтый ключ "проверьте систему впрыска".
ОЧень похоже, что Вам солярка не хорошая попалась. Израсходуете когда, то скорее всего все встанет в норму.

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает.
Ерунда. При -10 может и не нужны, но при - 20 и ниже без них никак.

Повторюсь - у меня даже в -10 (сегодня специально засек) свечи грелись примерно 7-9 секунд.

П.С. Гляньте, кстати на дату изготовления аккумулятора. Очень может быть, что ему просто по стажу конец пришел.
Не должна машина НЕ крутить стартер как минимум в такой мороз. Мороз сильный, но не настолько-то уж критичный.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:09   #22
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
П.С. Гляньте, кстати на дату изготовления аккумулятора. Очень может быть, что ему просто по стажу конец пришел.
Не должна машина НЕ крутить стартер как минимум в такой мороз. Мороз сильный, но не настолько-то уж критичный.
Да, надо на дату выпуска посмотреть. А стартер то крутился, только машина не заводилась. Черт, напрягает меня малый срок работы свечей накаливания Они реально ни когда больше 1 -2 секнд не работали (по крайней мере индикатор дольше не горел) Сервисники, заразы, говорят это нормально. И не чего же не докажешь
__________________
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:25   #23
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
По экономии надо последить.

Свозил машину к официалам. Точнее жена отвезла, я в командировке. Попросила свечи накаливания проверить, проверили: - Все тип, топ. И по секрету добавили: - Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает.
По экономии и стакан может не выйти. Я всё время катаюсь в авто, но попробовав пару раз на только на передке больше не перехожу в этот режим, а про секреты, так существует секретный юмористический отдел где готовят юмористов, порой такого по секрету порасказывают что настроение поднимается на неделю
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2014, 17:42   #24
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
при необходимости (если вижу накатанный подъем или еще что-то такое) ставлю 4ВД. Потом отключаю.
У Колеоса при включении 4WD болкировка работает до 40 км/ч, потом переходит в АВТО.
Конечно дело Ваше, я тоже первое время зимой при старте включал 4WD, когда узнал, что он и в АВТО стартует на полном приводе, баловаться перестал. Езжу в АВТО режиме, 2WD только летом на трассе, вместе с круз-контролем. IMHO.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:05   #25
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Чтоб всякие детали подвески, привод, шрусы и прочие многочисленные детальки жили дольше лучше в Auto всегда ездить, тогда нагрузка на эти агрегаты на каждый в отдельности меньше и износ чуть более равномерно распределяться будут. Ну не радикально конечно, т.к. нагрузка не постоянно 50 на 50, но хоть что-то.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2014, 18:17   #26
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение

Чтоб всякие детали подвески, привод, шрусы и прочие многочисленные детальки жили дольше лучше в Auto всегда ездить,
И чтобы муфта не "закисла".
Читал про пару случаев и видел один здесь у себя в сервисе, когда человек 4 года ездил почти всегда на 2ВД и в итоге, когда уже захотел воспользоваться 4ВД, то вылезла ошибка муфты.
Не претендую на правильность пересказа (давно было), но суть была такова, что из-за долгого простоя она просто тупо заржавела (хотя не сильно понимаю что там может заржаветь - она же в масле вся по сути). Хотя возможно, что просто она просто "приросла" к одному и тому-же месту, так как никогда не использовалась.

Присоединюсь к мнению всех - экономии топлива нет, а на Авто едет приятнее.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:26   #27
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
И чтобы муфта не "закисла".
....Присоединюсь к мнению всех - экономии топлива нет, а на Авто едет приятнее.
Согласен, я все время эксплуатирую машину в режиме Авто

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2014, 09:12   #28
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня -25С, специально посмотрел, индикатор свеч горел 2 - 2.5 секунды и завелся как обычно с полтыка.

Не по теме...

Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:48   #29
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сегодня -25С, специально посмотрел, индикатор свеч горел 2 - 2.5 секунды и завелся как обычно с полтыка.
У меня также, для России опять намудрили???
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:00   #30
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
У меня также, для России опять намудрили???
У меня 2011 года, якобы российская сборка. Но мы все знаем конечно где они реально собираются.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новичёк, сбк


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4