26.10.2009, 13:11 | #31 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Что есть "памперс"? Глушак что, у Andru сзади и фаркоп торчит, тем не менее...
Имеем небольшую яму, заполненную жижей так, что ее глубина не ясна. Заезжает и тонет в ней передняя ось, затем она начинает подниматься и в этом момент опускается в яму задняя ось и хрррр бампером по этому спуску. Расстояния между глушаком и бампером вполне хватает, чтобы им цапануть. К тому же у меня и Andru удары по бамперу были не по центру, а сбоку, в результате чего вырвано крепление бампера к правому крылу. |
26.10.2009, 13:13 | #32 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 127
Благодарности: 38/19
|
Видео@Mail.Ru: Андрей Тестов : 24 октября, Уфа, покатушки. Отчё там видео, но съемка влась на телефон (камеру дома забыли)
добавлено через 1 минуту А у меня соответственно по левому. Последний раз редактировалось Andru; 26.10.2009 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.10.2009, 13:16 | #33 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
это серебристые накладки на передний и задний бампер
ну, а по отрыву бамперов... разведку значит не проводили... а как же "больше ходишь - дальше едешь"?
__________________
censored |
26.10.2009, 13:22 | #36 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 127
Благодарности: 38/19
|
|
26.10.2009, 13:27 | #37 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
|
26.10.2009, 15:13 | #40 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
|
26.10.2009, 15:28 | #41 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Ну как же без них! Практически всю фото- и видеосъемку они и вели!
У меня только крепление - петелька на краю бампера порвалась, сам бампер вроде цел, хотя детально пока не осматривал |
26.10.2009, 15:41 | #43 | |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
Цитата:
Кстати, меня поздравит, хоть кто нибудь, по поводу получения рамок или нет. |
|
26.10.2009, 15:41 | #44 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Это очень вероятно. У РАВа (именно этого, в старом кузове) лучше геометрия, у него практически нет свесов, база короче,чем у Колеоса. При этом у него постоянный полный привод, как у Колеоса в положении Lock. У него больше тяги на маленькой скорости, т.к. у него автомат, а не вариатор. У него ничего не отключается при перегревах. Единственно, у него нельзя отключить ESP.
Новый РАВ в плане привода абсолютно другой, тут и подключаемый полный привод, и, следовательно, перегревы и т.д., т.е. он как проходимец гораздо хуже. |
26.10.2009, 15:51 | #45 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
А клиренс у него вроде меньше. Нет? Да и опыт вождения по грязи очень много значит. Если у меня его нет, так я и танк зарою.
Andru! Как самочуствие воскресное? Здорово погуляли. Надо будет повторить как нибудь. Может когда снег ляжет. А лак действительно дрянь. А что у рафика, у шеви. Следы от веток остались?.. |
Метки |
октября, Отчёт, покатушки, уфа |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|