Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Встречи Клуба. » Отчёты со встреч.
   

Отчёты со встреч. Делимся впечатлениями от проведённых встреч.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2009, 09:16   #106
Новичок
 
Аватар для v6-24
 
Регистрация: 19.10.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Хтрейл 2.5+теана 3.5 ракета
Возраст: 40
Сообщений: 8
Благодарности: 2/2
v6-24 Член Клуба
По умолчанию

Мы с беленьким 150 л.с. МКПП вровень проехали, а черненький 170 л.с. (коробка х.з.) - корпуса 2 я отстал.
v6-24 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:21   #107
Знаток
 
Аватар для Neprin
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
Neprin Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchez 1106 Посмотреть сообщение
Иногда езжу на РАВ4, так вот на нем если резко утопить педальку газа, он прям прыгает вперед. Колеос,как не дави, трогается плавно.
Вариатор тем и отличается от автомата. Разгон на нем плавно увеличивается при нажатии педали газа. Чем больше жмешь на газ, тем выше обороты. И только потом, в зависимости от оборотов, меняется передаточное соотношение шкивов. Причем постоянно. На автомате передаточное соотношение устанавливается сразу (например, первая скорость) и меняется при достижении определенных оборотов. Причем, сопровождается достаточно резким сбросом этих оборотов. Вот эти переключения и ощущаются, как более мощный разгон. Грубо говоря, разгон вариатора прямолинейный (одно ускорение), а у автомата ускорений несколько (по числу скоростей). Отсюда и ощущение разгона. Хотя фактическое время разгона может быть как в пользу вариатора, так и в пользу автомата.
Колеос не самая быстая машина, даже среди равных. Концепция машины другая. И это у нее в мозгах зашито. Хочешь быстро ездить, купи субару. Но про комфорт забудь. Хочешь быстро и комфортно купи ауди, мерина, порше... И так до бесконечности. Мне лично Колеос как соотношение цены, комфорта, ходовыхи качеств и эксплутационных затрат подходит.
Сорри, за отступление.

Последний раз редактировалось Neprin; 27.10.2009 в 15:17.
Neprin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outclubru, Автополигон, бросает, Дмитровский, Отчёт, перчатку


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4