|
|
|
Отчёты со встреч. Делимся впечатлениями от проведённых встреч. |
24.08.2010, 18:01 | #46 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Dynamique MT, Ford Explorer V LimPlus
Сообщений: 52
Благодарности: 13/7
|
про дастер
Раз все так расспрашивают про дастер - могу описать мое впечатление "логановода" от этой машинки. Но строго не судите - на колеосе ездил только пару раз, так что с колеосом сравнивать мне тяжело. Хотя уверен - многие из здесь присутствующих раньше ездили и на логане и сравнение "логан-дастер" будет им небезынтересным.
В нашем распоряжении была, как сказал Костя, почти топовая комплектация - полный привод, 110 л.с., 1,5 турбодизель, шестиступенчатая механика. Снаружи: можете сами судить по фотографии, как мне кажется, машинка выглядит вполне симпатично, что спереди, что сзади. Из необычного - уже упомянутый ранее здоровенный люк бензобака. Кроме того, на фотографии сзади можно разглядеть низко висящий глушитель, который, как решила общественность, есть риск оставить в неочень глубокой яме. Внутри: салон очень логановский, вся приборная панель ничем не отличается. Например, те же кнопки стеклоподъемников в необычном месте. Тот же жесткий пластик и пр. Костя после 250 км. по трассе жаловался на уставшую спину и отсутствие круиза. Динамика и двигатель: двигатель хорош и хотя на низах конечно не тянет, между 2000 и 4000. Кроме того, многим показалась "лишней" очень короткая первая передача, так как на оборотах в 4 тыс. скорость едва ли больше 10км\ч. Но для бездорожья - самое то. Еще стоит отметить, что на том легком бездорожье, где мне довелось поездить, подключение задней оси выглядело не очень комфортным. Происходило оно, как и следовало бы, при пробуксовке передних колес, но сопровождалось каким-то дерганьем машины. Может Костя сможет что-то добавить по этому поводу. Общее впечатление: цена, за которую отдают такой дастер в Латвии (насчитали около 800тыс. за эту комплектацию) на мой взляд зывашена. По комфорту от логана дастер почти ничем не отличается, та же крышка бензобака на ключе, тот же салон, отсутствие круиза, отсутствие автоматического включения счеток стеклоотчистителя при брызгании стеклоомывайком и пр. А стоит в 2 раза больше. Причем некоторые вещи даже отсутствовали в этой комплектации по сравнению с моим логаном (привеледж) - к примеру не было подогрева сидений. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.08.2010, 18:02 | #47 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Dynamique MT, Ford Explorer V LimPlus
Сообщений: 52
Благодарности: 13/7
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2010, 20:08 | #48 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2010, 21:57 | #50 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Мой отчет будет без фото , так как их нет
Я бы хотел сказать огромное спасибо всем приехавшим и скрасившим наше скучное Балтийское существование. Мы с Натальей очень старались, чтобы 3 дня проведенные с нами оказались запомнившимися. Конечно не все прошло гладко с нашей стороны, на будущее мы учтем эти нюансы: 1) Получилась накладка с Кемпингом - условия в нем были более чем спартанскими. Не смотря на то, что планировался отдых на природе, но все же первая остановка могла бы быть покомфортнее. Извините - мы учтем на будущее. 2) Из-за "отколовшихся" по разным причинам 4 человек, бюджет мероприятия пришлось делить на меньшее количество людей, что существенно завысило его цену. 3-х дневный шашлыкинг вышел 30 евро на человека, т.е. 10 евро в сутки. Мы планировали уложиться до 20 евро. 3) Из-за маленького количества человек, к сожалению, руководство Рено-Латвия (Балтия) отказалось снимать закрытый гоночный трек. Потому тест городских моделей проходил практически в городе… Теперь из положительного. Утро началось у нас с Натальей более чем бурно. Проснувшись в 7 утра и увидев смс от Алексея, что они прошли границу в 5:50 утра меня более чем поразило. Я был вне Риги (110 км), потому срочно сдвинулся в сторону Риги на встречу гостям. По какой-то не понятной причине, навигатор вывел первых гостей с другой стороны Риги и они оказались буквально у меня за спиной (20-30 км). Я остановился на шоссе около Риги и встретил первую часть гостей. Так как Кемпинг мог нас принять только после 13:00, то разместил их у нас дома, благо расстояния у нас не большие, а пробок нет . После того, как все немного передохнули у меня – выдвинулись в Кемпинг. Туда уже подъехал Nike с семьей. Понемногу стали прибывать остальные гости, Игорь - руководитель продаж Рено в Балтии, Юрис – его заместитель, Alex_47 с супругой, 3не приехал достаточно поздно… Ужин мы организовали в одном из не далеко расположенных кафе. Судя по всему гостям понравилось , только никто из них не рассчитал свои возможности – порции у нас и правда не маленькие. Пятничный «колбасинг» был немного испорчен хлынувшим дождем, но оперативно поставленный тент спас положение. В целом вечер пятницы прошел в более чем приятной обстановке. Суббота началась немного сумбурно, и мы начали слегка отставать от графика. Мы с Натальей пытались немного скомпенсировать потерянное время, но все равно на экскурсию мы опоздали примерно на 1 час. Зато экскурсовод выполнил свою программу на все 100% и, надеюсь, что все остались довольны, хотя и устали. Немного мешал временами идущий дождь, но в целом это не испортило гостям впечатления от Старого города Рига, его извилистых мощеных улочек, его атмосферы. Кстати такая дождливая погода, конечно более типична для Риги. Обед, конечно, перенесся еще на более поздний срок, но ресторан Лидо оправдал ожидание и не смотря на небольшую толкучку внутри мы все-таки достаточно быстро сели за заранее зарезервированный столик. После обеда выдвинулись в сторону Аглоны (220 км), чтобы продолжить там наш отдых. Приехали, к сожалению уже почти в темноте, но свет фар машин помог всем нам разместиться, поставить тент. . Самое интересное, что если в первый раз с количеством промилле в крови на много выше 0.5 мы его поставили минуты за 4-5, то в трезвом состоянии у нас этот процесс занял чуть ли не пол часа. Огромный респект 3не и Алене! Ребята! Вы молодцы. Вечером субботы они всех нас накормили шашлыком. У мангала весь вечер простояла Алена! Спасибо тебе! Далее была баня для девушек, которой судя по всему они остались очень довольны и только то, что вдруг мы решили послать VADIM_K уточнить все ли у них в порядке заставило их (девушек) выйти оттуда. Да уж. Банька у нас хорошая! В воскресенье начался тест-драйв. А вот о тест-драйве пусть пишут участники особенно Alexey F, у которого есть не только фото, но и видео покатушек. Так же много фоток у Nike, но он до конца недели будет в Риге. Последний раз редактировалось KotLV; 24.08.2010 в 22:23. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.08.2010, 22:25 | #51 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
25.08.2010, 13:08 | #53 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Костя (KotLV) скахзал о четырёх бутылках пива для Дяди Мити, НО, пустые они должны быть или полные не уведомил. Но пивные наклейки тебе привёз. Цитата:
Нет, порезче не будет, но на треке Clio будет поинтересней, но этот самолёт порадовал, не ожидал от него такой прыти, не нарушить правила (50 в городе) не возможно! И это ещё не топовый, за 3000 евро его можно перепрошить с заменой выхлопной системы, причём от Renault, в результате имеем не 180л.с, а все 225. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
25.08.2010, 13:10 | #54 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
В автоцентре Рено балтия наконец увидели Дастер вживую. Реально машина выглядит лучше, чем на фото. Внешний дизайн удался. Пркатился, впечатления следующие:
Понравилось: - внешний вид - двигатель, отличный тяговитый дизель, в салоне почти не слышен. - МКПП, 6-ти ступ., переключается чётко, ход рычага минимален ( у Колеоса хуже). - сцепление, очень мягкое и информативное (у Колеоса хуже) - тормоза, нормальные, обычные - подвеска, поездка была по асфальту, но "лежачего полицейского" практически не заметил. - размеры салона, на заднем сидении, при посадке сам за собой до спинки переднего сидения у меня оставалось 10-12 см. (мой рост 174 см) - размеры багажника и возможности трансформации, всё, что надо - складывается. - полноразмерная запаска, правда на стальном диске (кстати, по словам работников Рено Балтия, в Прибалтике Колеос продаётся с докаткой, полноразмерная запаска, да ещё на литом диске - это опция!) Не понравилось: - бюджетный салон, чистый Логан!, но если в Логане он как-то соответствует общему облику авто, то тут, на фоне очень прятного внешнего вида, смотрится откровенно убого. - в дополнение к салону - убогоя магнитола (на вид середина 90-х), неудобные по посадке сидения - цена , именно эта модель, если тупо перевести по курсу, у нас будет стоить 770 - 780 т. руб. Общее мнение - многовато будет. Самая дешёвая (бензин 1.6, переднеприводная, откровенно пустая) будет стоить около 390 т.р. Возможно в России, с росийскими комплектующими цена будет другая, хотелось бы верить..... Алексей, который Ф решил прокатиться на Меган Купе. Когда я увидел его физиономия после этого, я тоже решился. Впечатления - полный восторг!!! Выехали на прямую, включаю третью передачу, спрашиваю у Игоря - "Можно?", Он - "Давай!", полный газ, ускорение такое, что буквально вдавливает в сидение, 4-я - тоже самое, 5-я - давит не хуже, чем на 3-й. Такое впечатление, что ей всё равно какая передача включена, ускорение всегда сумашедшее. 6-ю не включал, не успел, надо было разворачиваться. Тормоза - очень цепкие и информативные, рулевое - как-будто глазами видишь передние колёса, их положение и отличная реакция на малейшее движение руля. Подвеска - жесткая. Я выходил из машины наверно ещё с той физиономией, некоторые откровенно смеялись. Одно жалко - мало прокатился, время уже было на исходе.... Потом выпили кофе, пофотографировались и опять колонно поехали в центр, на экскурсию. Машины были оставлены на заранее заказанной стоянке, а мы пошли на экскурсию. Мне очень понравилось, хотя периодически шёл дождь. Но он был не помехой. После экскурсии опять организованной колонной поехали в ресторан. Там тоже было здорово - много, вкусно и дёшево. После ресторана, мы попращались с хозяевами и гостями. Они все поехали на озёра, в Латгалию, а мы - в Литву, но это, как говорится, совсем другая история. Последний раз редактировалось ALEX 47; 25.08.2010 в 15:37. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.08.2010, 14:12 | #56 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Огромное спасибо Косте, Наталье и Renault Латвия за организацию этого мероприятия и приглашение, всё очень понравилось, масса позитива и удовольствия!!! Ещё раз огромное спасибо!!!
По тестам. О Duster напишу в соответствующей теме, но впечатления двоякие. Жаль нас собралось очень мало и не получилось потестить всё на треке, думаю на следующий год нас будет гораздо больше. По секрету, если наберём человек 40, получим и спорт-трек и внедорожную трассу, а так-же бесплатное проживание (1 день) и стол что-бы отметить, так что есть что спланировать. Из того на чём удалось покататься. _ Twingo. Была версия RipCerl, очень симпаничная и интересная машинка, резвая, рулиться, очень позитивная. Жаль что Renault её не поставляет, для молодых и активных самое то. _ Duster. Отпишем отдельно. _ Megane Coupe GT (180л.с.). Это что-то, очень пожалел что не тестировал его в этот момент на МКАД, вот бы развлёкся. Тапку надавил, моментально раскручивается турбина и летишь, я не ожидал резкого набора (поскольку выглядит как обыкновенная купешка) меня вдавило в кресло так, что руки на мгновенье выпустили руль. В общем, ХОЧУ!!!, под впечатление от этого аппарата. Стоимость тестируемой машины была 19000Евро, для нас -21% налог + растоможка, за 3000 евро её можно доработать, спец пакетом от Renault замена выхлопной системы и чип до 225л.с., жесть. По отдыху. Костя с Натальей спланировали отличную культурную программу. Балтика в Риге оказалась ни разу не солёная, по сравнению с тем же Чёрным, с чистым и очень мелким песком, заход очень пологий и длинный для отдыха с детьми самое то. Порадовала старая Рига и дождик во время экскурсии, который был весьма кстати, дополнил впечатления и сделал картину города завершённой. Озеро. Просто прекрасно, чистая, прозрачная вода, свежий воздух, хорошая погода, отличная компания и баня. Блин, красотища. Для любителей рыбалки целое большое озеро с рыбой и раками, на следующий год (очень хочется повторить) надо будет подготовиться. Всё очень понравилось. |
25.08.2010, 14:13 | #57 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
25.08.2010, 15:40 | #60 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Странно, мне тогда коллеги из Литвы много разных местных напитков привозили, но запомнился именно этот - из-за его крепости. Тот был что-то около 80%, ну никак не ниже 70.
Ослабла Литва, потеряли даже то, что имели.... |
Метки |
2022, clubrenault4x4, latvia, renault, riga, августа, Отчёт |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Откуда вы узнали о сайте club-renault4x4.ru? | Land | Жизнь Клуба. | 84 | 10.06.2014 16:19 |
Renault Latvia & Club-Renault4x4, Riga 20-22 августа. | KotLV | Планирование встреч | 121 | 20.08.2010 10:19 |
День рождения x-trail-club. 30 июля - 01 августа 2010 | Doc | Планирование встреч | 37 | 02.08.2010 13:02 |
Отчёт: Out-club.ru бросает перчатку! Дмитровский Автополигон 17.10.2009 | GERR | Отчёты со встреч. | 106 | 27.10.2009 12:21 |
Club Renault Laguna | WildMan | Друзья и Партнёры Клуба | 1 | 07.05.2009 00:31 |