|
|
|
Отчёты о путешествиях. Делимся впечатлениями и отчитываемся о проделанных вояжах. |
22.12.2009, 03:51 | #1 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Париж_2009_12. На машине
Наконец появилась свободная минутка поделиться впечатлениями. Мысль о поездке с семьей по европе возникла давно, но вот воплащение все время откладывалось. Вдруг я что-то уперся как говрят как баран и сказал что хочу увидеть Новогодний Париж, а с кем мне уже по побарабану. Нашли еще одну семью (коллега + ее дочка) зарезервировали заранее гостиницу поближе к центру чтобы везде ходить пешком.
Пока сообщаю основные детали поездки: 1) выезд 19.12.2009 в 9:00 из Риги. Самый главный пункт: Автомобиль Пежо 407 Купе. 2) Маршрут просто по навигатору с основными точками, т.е. Каунас (Литва), Ломжа (Польша), и все дальше на его умотрение. В принципе он (Иго2008) сначала думал нас через Бельгию вести, но что-то у него "не сложилось" Длина маршрута в целом одинаковая - приблизительно 2400 км в один конец. 3) Весь путь пришлось из-за плохих погодных условий проделать за один присест (3 водителя: жена, я и моя коллега по работе - женщина). Почем так решили? Потому как уже в Литве начался ткой снегопад и дороги на столько покрылись льдом, что в "узкоколеке" машина вообще редко шла прямо. Это был просто "жоп" очень большой. Только ты разгоняешься хотя бы 70-80 и вдруг зад машины начинает езать просто по колее, а перед вне колеи и ты едешь в принципе боком. Не знаю как девченки отрулили, но временами, особенно когда была встречка грузовая - я даже вспотел. Самое обидное, что для ЕСП это отклонение слишком мало, чтобы почувствовать опасность. Потом были участки по Польше, где вполне ехали разрешенные 130 +5км, по Германии тоже как когда, бывало и еле 50 держать могли, а иногда и за 200 зашкаливало, Франция нас встретила таким снегопадом, что я временами даже до 70 сбавлял, но потом езали свои 130-140. 4) Весь путь занял: Внимание! На троих!!! 33 часа с остановками на заправку, кофе и покушать что с собой. Если бы не было хрени с погодой - прошли бы за 24-25 часов. 5) Респект женщинам, которые спланировали и рассчитали, что если мы будем в любых условиях просто езать по 2 часа, и меняться тогда когда просто время пришло, а не когда уже совсем тяжело едется. Именно из-за этого подхода мы протянули весь путь даже в целом и не устав уж совсем жестоко. 6) Пока нечего добавить пойду все-же прилягу |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2009, 10:23 | #3 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Молодцы!
Да, не повезло немного с погодой, понятно бы поехали в Финку - Норвегию, а тут теплая европа. Тяжело им конечно с запретом на шипы при таких погодах. Хорошо то, что хорошо кончается, зато будет что вспомнить |
22.12.2009, 14:33 | #4 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
22.12.2009, 15:47 | #5 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Костя, после глубокого сна выкладывай подробности! Лихо это у вас вышло с Парижем!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
22.12.2009, 21:59 | #6 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Фиг его знает, но наверное легче, он не так колею чувствует. Но вот по банам все-таки на Пежо лучше. Колеос уже после 150 км/ч сильно солярку кушает, а Пежо до 150 всего 9-9.5 на 100. Но блин по улочкам Парижа не знаю на чем ездить надо кроме Клио
добавлено через 1 минуту Ага, вай-фай беспоатно к гостинице прилагался Последний раз редактировалось KotLV; 23.12.2009 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение |
23.12.2009, 11:09 | #7 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну вот. Завтрак, поход за машиной на паркинг и в путь!!!
Основной отчет по прибытию и уже с фотографиями, естественно. |
25.12.2009, 16:18 | #9 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Планирование и организация Тура по Европе
Решил повествование вести ввиде путеводителя. Возможно когда-то кто-то введет в гугле "на машине по европе" и этот текст ему пригодится.
Потому разбиваю тему на несколько подтем. 1) Главное желание! 2) Четкое восприятие и понимание того, что Вы планируете провести огромное количество веремни с кем-то в машине. Если Вы собираетесь ехать двумя семьями (идеальный вариант) 10 раз подумайте кого вы выберете в попутчики. к концу пути без взаимопонимания вы просто переругаетесь . Если Вы один водитель - вам придется туго, у нас было 3 водителя - идеальное сочетание! 3) Деньги. Они вам пригодятся, только не надо брать с собой наличные, обязательно обзаведитесь картой Visa или аналогичной. В 90% случаев вам наличные не пригодятся, особенно в пути намного легче за все платить картой. 4) Если есть возможность обзаведитесь европейсокй топливной картой (У меня был Routex) во-первых с ней удобнее расплачиваться за топливо, а во вторых за платные дороги. Она нам очень помогла в дороге. 5) Выбор автомобиля. На ваше усмотрение, видел огромное количество путешествующих на Клио2 . Но если Вы планируете ездить, например по такому городу как Париж на машине - рекомендуюу эту затею отбросить. Только нервы потратите. Лучше бросить машину на стоянке и передвигаться на метро, т.к. со стоянками и с движением в целом в Париже полный абзац. Если у Вас крупный автомобиль подумайте трижды где вы его сможете припарковать. Любое место парковки не более размеров Клио2 в сложенном состоянии, да еще и паркуются они чаще всего рассталкивая бампером соседние машины. Выбор гостиницы Я заранее забронировал гостиницу почти около Эйфелевской башни. Выбор огромен, но рекомендуюу узнать, есть ли у них своя парковка, т.к. просто кинуть машину на улице проблематично и стоит от 25 до 45 евро в сутки. Мне стоила парковка за 3 суток 53 евро, типа со скидкой Отеля. Чем дороже гостиница, тем больше вы сэкономите на стоянке, т.к. часто стоянка тогда просто входит в цену номера. Цена номера варьируется в центре от 70 до бесконечности за двойной номер. У нас было 75 + 14 завтрак на двоих - эта почти самый бюджетный вариант на Рождество. Обязательно возьмите завтрак - цена перекусить в городе будет в любом случае выше, чем организованный завтрак в гостинице. Последний раз редактировалось KotLV; 25.12.2009 в 16:35. |
25.12.2009, 16:25 | #10 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Подготовка автомобиля.
Подготовка автомобиля.
Если Вы еще не сделали ТО, то сделайте его. У Вас впереди огромное количество километров с разнами скоростями. Вам придется временами выжимать из него все. Если Вы не хотите ехать по автобану в Германии как пенсионер 130, то все в автомобиле должно быть идеальным. Щетки стеклоочистителя, подвеска - малейшая неисправность - недочет просто вылезет наружу и будет вас нервировать всю дорогу. Если у Вас на машине уже пора бы поменять резину - поменяйте ее. У меня было 4-5 мм остатка на здней оси - я приехал в Латвию у меня сзади колеса были похожи на лысый череп. Фото прилагаю. Если у Вас нет навигатора (Том_Том или еще какого аналога) - рекомендую его взять у знакомых или на крайняк просто купить. Даже не думайте проехать по-старике с бумажными картами - это возможно, но карйне сложно. В Европе такая сеть автодорог, что сориентироваться, особенно ночью, на большой скорости просто нереально. Пришел век компьютеризации - не забывайте об этом, потому настоятельно рекомендую без навигатора не ехать. Я использовал Иго_2008. Последний раз редактировалось KotLV; 25.12.2009 в 16:32. |
25.12.2009, 19:12 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Подготовка маршрута.
Это самый ответсвенный этап. Подумайте какие основные города и достопримечательности вы желаете там посетить, не забудьте, что на многие города не хватит одного дня, но и особенно не забудьте, что в этих городах лучше всего спланировать "алко" программу, в другое время вам этого не удастся. Только там, где вы будете останавливаться хотя бы на 2 ночи можно один вечер отдать употреблению местных напитков. Сначала займитесь глобально маршрутом. 1) Основные города. По ним лучше составить маршур в какой интернет программе. Я это делел в ViaMichelin: Maps, route planner, route finder, UK maps, European maps, hotel booking, travel guides 2) В каждом городе, отметьте достопримечательности, которые собираетесь посетить. Только без фанатизма, многие достопримечательности требуют особого подхода и не советую тратить на них 3 дня (например Лувр), достаточно просто сфотографироваться рядом , если вы не ценитель исскуства. В общем в Лувр внутрь я не пошел, тем более по отзывам, если вы были в Эрмитаже, то там делать особо нечего - а на Мону Лизу можно в интернете насмотреться. 3) Рассчитывать ночевки рекомендую примерно через 1000 км. Мой вариант, 2400 за один присест не в счет, т.к. у меня была цель только один город. 1000 км по автобанам - это просто смех. На оюбратном пути до Польши у нас средняя скорость (по компу в машине) вышла 115 км, и это с остановками с заведенным двигателем. Еще раз отмечу - можно ехать на любой машине, но чем она быстрее на трассе - тем лучше. Однако! Это к приколам!. Меня пару раз на 160 км/я обгоняли Клио2!! и они так шустро шли и так сербезно нарушали скоростной режим (временами бывают ограничения даже на банах, например 130, или даже черепашьи 110), что я просто не смог их догнать. 4) К слову о расходе топлива. Если Вы рассчитываете точно расход топлива - забудьте об экономии, конечно по идеально ровным трассам расход меньше, чем на простых дорогах нашей необъятной родины (имею ввиду и Латвию и РФ), но при скорости после 170 любая машина начинает нещадно потреблять топливо. А если вы хотите "оторваться" рассчитывайте часто заправляться . У меня от одной заправки до другой в один раз вышел расход почти 16 на 100 км, правда средняя скорость была в тот момент 182!!! В общем сэкономит не придется особо. И не забудьте, что бензина дешевле чем 1.3 евро я не видел ни в Германии ни в Бельгии, ни во Франции. Кстати, BP (british petroleum) во Франции мне показался крайне фиговым по качеству. Я даже на обратном пути заправил типа 100-й бензин. 5) Хотя бы примерно спланируйте, где вы будете останавливаться кроме основных городов, правда я бы порекомендовал не парится, а езать до "экскурсионного" города, там ночевать, посмотреть на достопримечательности и двигать до очередного, чтобы не ночевать во всяких деревнях, хотя и второй вариант останавливаться в деревнях и с утра пытаться попасть в "музей", а вечером "пилить до следующей деревни - тоже хорош. 6) При планировании маршрута в целом, подумайте как, когда и что вы будете кушать. В Польше - лучше поесть в кафе у дороги, но вот в Германии, в Бельгии (тем более она маленькая), во Франции даже кофе на заправке стоит около 3 евро, а покушать понормальному не удастся, т.к. в основном вокруг варианты типа "Burger King" и тому подобной хрени. Мы ужасно соскучились по супчику Расчет бюджета. Сложный и достаточно важный момент. Повторюсь, что сильно точно не рассчитаете, но кое-что учесть можно. 1) Цена гостиниц. Если будете заранее бронировать (идеальный вариант) Вы уже будете предполагать их стоимость, но в целом в среднем по Европе можно ориентироваться на 50 евро за двойной номер. 2) Цена еды. Разная, например в первый вечер в Париже мы ели в среднем ресторанчике, особо ничего и не брали но на четверых около 70 евро. В общем надо рассчитывать около 20-30 евро на человека в сутки, думаю 100%, если без особых изысков должно хватить, тем более иногда можно поесть очень бюджетно, например в Польше и Германии. Ну а а иногда дать праздник животу . 3) Сигареты. Я в принципе почти бросил курить, но если в Германии, Бельгии, Польше я видел что они продаются на заправках, то во Франции я даже не видел где их купить. Цена пачки сигарет 5 евро, лучше взять блок-два хотя бы в Прибалтике, т.к. с новыми законами вас не пропустят в ЕС с Российскими сигаретами , ну и рассчитывать, что все равно вам их не хватит . 4) Алкоголь. Я вообще не понял что там с ценами, но пиво в магазине в Париже стоило 2 евро, в кафе около 5, в Германии около 1-1.5 на заправках. Крепкий алкоголь (водки не видел), например Балантайнз 0.5 в магазине стоил около 15 евро за 0.5, но во Франции лучше брать вино. Его море, оно в основном дешевое, если не брать дорошие сорта. В среднем вино в магазине около 5-6 евро за бутылку, но качество нормальное. Варианты типа 40-70 евро за бутылку только в специализированных магазинах. Кстати качетво такого вина я если честно подвергаю сомнению. 5) Сувениры. Например магнитик с Эйфелевой башней стоит 5 евро (можно найти за 3.50). 6) Экскурсии. Это достаточно дорогое удовольствие, но мы брали средний вариант типа на 3 часа на автобусе с русским гидом 24 евро на человека. Есть варианты за 20 (на английском) , но есть и дороже, но уже на весь день и например с обедом на эйфелевой башне. Цена таких нормальных на 8 часов экскурсий начинается от 96 евро на человека и где-то до 300. 7) Платные атодороги. Это не столь интересно, но например в Германии автобаны бесплатные для легковых машин, за все платят грузовики , а вот в Польше цена отрезка от Варшавы (примерно) до Германии около 9 евро. Бельгия что-то оказалась бесплатной, но и дороги там так себе , а вот во Франции самые дорогие в Европе дороги, но и самые хорошие!!! В среднем цена за 1 км около 0.13 евро. Если учесть, что качетво просто отменное, не советую пользоваться бесплатной параллельной трассой. И бензина сожгете больше и времени потратите море. Система оплаты до абсурда проста: либо при въезде на магистраль берешь билетик и при выезде вставив его в автомат платишь за проделанные километры, либо при въезде на магистраль сразу распдачиваешься. Я платил Routex от Статойл, потому время на это вообще не тратилось. Наличкой я видел как народ парился, пока сдача, пока договорятся с "мужиком", а мы только к автомату подхехали, карту вставили, 0.5 секунды и в путь! Последний раз редактировалось KotLV; 25.12.2009 в 19:41. |
02.01.2010, 20:50 | #12 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
наконец разобрал фото. Получилось около 1800 разного плана фото, выкладываю кое-что из интересного. Без комментариев.
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
машине, париж |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|