Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Scenic RX4 » Опыт эксплуатации.
   

Опыт эксплуатации. Делимся опытом и знаниями о модели.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 15:34   #1
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию проблемы при эксплуатации RX-4

Проблемы при эксплуатации были в основном общие с Сцеником первого поколения,и несколько специфических: 1. Незаменяемость подвесных подшипников карданного вала, у меня он ходил 100 000км.Далее замена. 2.Необходимо при каждом ТО проверять состояние сальников заднего редуктора иначе в случае ухода масла придётся менять, а это дорого. 3.Родные колодки очень дорогие и ходят всего около 7 тыс км.! Решалось использованием колодок Лукас-ТРВ.(дёшево и 30тыс. минимум) 4.Шина соединяющая компьютеры имеет дополнительные разъёмы на развитие их желательно обработать от коррозии иначе со временем нарушается связь между ними и при диагностике будет сообщение о неработоспособности компьютеров и недобросовестный дилер предложит их заменить. 5.Жгут проводки и разъёмы на эл.подогрев лобового стекла проложен неудачно-вся вода с со стекла стекает на него-лечиться просто-вырезаеться из пластиковой бутылки "крыша" и закрываеться ею разъёмы. 6.Шаровые опоры передних рычагов несъёмные-все дилеры уже освоили замену на простые от Сценика на болтах и замена рычагов уже не нужна, а они чугунные в руку здорового мужика. 7.Катушки зажигания французского производства живут не долго, при попадании воды образуются микротрещины и замыкают-лечится заменой на японские я ещё поставил пластиковую защиту двигателя от Сценика 2-попадающая в подкапотное пространство влага не попадает на катушки зажигания правда этот дефект общий и у Сцеников и у Меганов.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 15:46   #2
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Опыт эксплуатации данной машинки конечно ещё мал, но кое-что интересное уже вот есть. Когда начались дожди осенние то заметил что в салоне под ногами водителя и пассажира появились лужи. А сидя во время дождя в машине увидел как прямо на глазах и на ощупь стала мокнуть обшивка передних стоек. Сразу стал подозревать в отклеивании лобовое стекло, а перспектива его замены не очень радовала. Но случайно наткнулся на информацию что это типичная болячка машин с люками, а их у меня даже два. Таким образом полдня пришлось потратить на чистку дренажной системы люков. Теперь в салоне водички нет. Если кого заинтересуют подробности, спрашивайте.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2009, 15:50   #3
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ValeryRX4, Кстати стекло на машине-засада нужно беречь если нет каско то вылетишь в трубу-подогрев по всей площади стоит дорого.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:10   #4
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
ValeryRX4, Кстати стекло на машине-засада нужно беречь если нет каско то вылетишь в трубу-подогрев по всей площади стоит дорого.
Согласен. Французы вообще конечно прикололись оснастив климатическую установку таким количеством кнопок и туманно разъяснив что к чему.
А вообще может быть стоит объединить эту тему с такой же, а то как то получилось 2 темы об одном!
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 21:22   #5
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

не хочу не кого обидеть.... RX-4 это замечательная я бы даже сказал шикарный автомобиль но не для хозяина а для сервиса... при заезде меньше 10 000 рублей не остовляет...
я считаю самая не удачная машишина рено...
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:14   #6
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
не хочу не кого обидеть.... RX-4 это замечательная я бы даже сказал шикарный автомобиль но не для хозяина а для сервиса... при заезде меньше 10 000 рублей не остовляет...
я считаю самая не удачная машишина рено...
Это в тему!!! Такое ощущение что как родного ждут.
Хотя никто не запрещает же поискать где подешевле. Приходится потрудиться и с поиском аналогов по запчастям. Во многом конечно всё зависит и от того - умерла ли какая деталь сама от естественного износа или её убили. А цены на запчасти я думаю определяются и немассовостью.

Кстати вот шаровые уже давно перепресовывают, а пресловутый кардан всплывает и на Хондах и на Тушканчик/Спортаж. По поводу фазорегулятора - так на 100 тыс полюбому вроде хватает. И кстати ниссановский 2,0 тоже не без болячек(про 2,5 не знаю). Уже много инфы встречалось про повышенный расход топлива вследствии увеличения длинны цепи и ухода фаз газораспределения - так что цепь это ещё не панацея от всех бед.

А личное мнение таково - производители уже научились делать машины под определённый пробег(гарантийный), а потом платите деньги господа, со старыми авто ходящими без ремонтов они сильно тогда промахнулись!
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:24   #7
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

мда шаравая помоему 13 000 за рычаг... а переприсовывть можно не болие двух раз.....
а корданы куда тока не возили даже на УМПО..... но не сделали... но а фазик по сравнению с мегановским от 1.6 это мелочи жизни...
мы еще забыли про повышенный расход масла, клиневший дроссель, сайлен блоки задних рычагов,
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:51   #8
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
мда шаравая помоему 13 000 за рычаг... а переприсовывть можно не болие двух раз.....
а корданы куда тока не возили даже на УМПО..... но не сделали... но а фазик по сравнению с мегановским от 1.6 это мелочи жизни...
мы еще забыли про повышенный расход масла, клиневший дроссель, сайлен блоки задних рычагов,
Насколько я понял в Москве по карданам рулит фирма "Еврокардан" - грозятся изготовить что угодно. Вопрос в другом - а оно надо? Если задолбал родной, тогда - да, а если водитель спокоен как удав, думаю и родной походит.

Что по расходу масла, да это я уже знаю, но даже заинтересованный в ремонте сервисмен твердит что это норма, а у брата был Компасс с 40 тыс пробега, так к замене масла тоже весь уровень выжирал.

Клинивший дроссель - неприятно, но и замена легко(не как на Вольво например с CAN интерфейсом), да и у других производителей не лучше.

Немного смущают отзывы по коробке, риск сорвать первую и заднюю(она тут дюже скоростная). Но может только пугают. Помню на 10-ке мне тоже говорили - коробку рвёт, но это видимо как ездить. Когда человек представляет физику процессов в трансмиссии он сначала выбирает свободные хода всего механизма , а уж потом позволяет колёсам сорваться в букс.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:06   #9
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

про первую было два раза.....
а про шестерню пятой передачи отдельная история их поменяли на всех которые были и на наших и на европейцах...
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 00:29   #10
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ValeryRX4, У кардана главный враг система выпуска как мне кажется, в процессе эксплуатации она часто провисает вниз и выходит из теплозащитных экранов и тогда первый подшипник с таким подогревом долго не протянет,у меня это произошло на 100тыс. пробега, и если его не бить о камни то я думаю это не предел.С КПП никаких проблем не было, за исключением того что посматривать всё-таки за уровнем масла-резинки у Рено говно.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 01:00   #11
Новичок
 
Аватар для Oleg RX4
 
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 51
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
Oleg RX4 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Привет коллеги.
Я машиной доволен. Насчет сервиса: если официальный, то конечно дорого.
По своей (владею 1,5 года):
-полетел стартер - официалы сказали замена целиком (примерно 14000+работа). Вывод: полазил в интернете, редуктор стартера через Экзист 1300, бендикс 600 + работа (снять, перебрать, поставить) 1000 Итого 3000
- Кардан переделал сам на разборный (крестовины и подвесные ВАЗ классика): полгода полет нормальный. Летит скорее всего из-за того, что подшипник очень маленький. Разница между наружным диаметром и внутренним примерно 2 см (1 см на сторону, а следовательно шарик еще меньше). Вот и не выдерживает. Первый кардан отходил около 90 тыс., а второй и 30 тыс. не проходил.
- накрылись задние амртизаторы (брал машину были полуживые, потом совсем накрылись) Итог: поставил от Газели (газовые) с сайлентблоками ВАЗ 2108 (рычажные). Получилось аморт. 600*2 + 4*45 сайленблоки. (родные 3500 шт.)
-потек сальник хвостовика заднего редуктора. Родной 3700 (в Экзист). Поставил аналогичного размера от какого-то компрессора за 60 руб. Уже стоит год.
По расходу масла (пробег на текущий момент 131500) Немного сочиться через разъем поддона с картером (в одном месте), но от замены до замены (10000) залил около литра (при поддержании почти МАХ уровня). Сейчас после замены прошел 1500 - уровень стоит.
На счет стекла: у меня без подогрева, но с антибликом. Люка тоже два, но воды пока не замечал.
Автомобиль отличный. Зимой показал нелохую проходимость по рыхлому снегу. В городе очень удобен и в движении и в парковках. Нехватает конечно парктроника сзади, но ничего привыкаешь. Осенью 11 мешков картошки в салон положил, а он ничего только присел. И хочется конечно что-нибудь с магнитолкой замутить (типа ДВД), но не хочется терять подрулевое управление. Жалко, что такой новый не купить.
Ладно посмотрим в будущем на Колеос (хотелось бы МАХ комплектацию, но с механикой).

Да забыл добавить: коврик в багажник подошел от Ниссан-кашкая один в один (400 р на рынке)

Последний раз редактировалось Oleg RX4; 02.12.2009 в 01:18.
Oleg RX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 07:31   #12
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Oleg RX4, По поводу DVD я пока ничего особого не могу вам предложить, а вот посмотрите такую штуку - CAA - MP3 плееры CAA для автомобилей . Авто чейнджеры .
Это на мой взгляд на самом деле одно и то же устройство в разных корпусах. Я узнавал в Митино - его стоимость сейчас 3500р. Сохраняется и управление от джойстика и с панели магнитолы, появится аудиовход(например для того же DVD) и читает карты/флешки.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2009, 16:19   #13
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Oleg RX4, У меня стоял челленджер с чтением всех форматов включая ДВД подключенный через FM-модулятор прекрасно работал ,управление подрулевое не затрагивается.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 09:16   #14
Новичок
 
Аватар для Oleg RX4
 
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 51
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
Oleg RX4 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
Oleg RX4, У меня стоял челленджер с чтением всех форматов включая ДВД подключенный через FM-модулятор прекрасно работал ,управление подрулевое не затрагивается.
62alex. Что это за устройство? Это типа чейнджера подключается сзади магнитоллы или типа МР3-плейера в FM-модулятор, а куда видео (нужен ТВ или у него свой).
Если не сложно бы фото или ссылку, где можно посмотреть.

И еще хотел спросить: чей салон лучше Рекса или Колеоса? Ну в смысле простора, трансформируемости, удобства посадки. Все таки ездили и на том и на другом.
Oleg RX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 10:03   #15
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Oleg RX4, Чейнджер стоял в ящике под задним сиденьем ,Кенвуд на 12 дисков, видеосигнал я не подключал требуется монитор а мне не хотелось возится,модель к сожалению не помню он вместе с инструкциями ушёл к новому хозяину.Подключен через ФМ-модулятор к голове т.к.штатная голова Блаупункт имеет разьём для подключения, но переходник стоит бешенных денег, а распиновку производитель скрывает.По удобству салона больше нравится RX, хотя дизайн Колеоса конечно более современен.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
rx4, при, проблемы, эксплуатации


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4