01.12.2009, 15:34 | #1 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
проблемы при эксплуатации RX-4
Проблемы при эксплуатации были в основном общие с Сцеником первого поколения,и несколько специфических: 1. Незаменяемость подвесных подшипников карданного вала, у меня он ходил 100 000км.Далее замена. 2.Необходимо при каждом ТО проверять состояние сальников заднего редуктора иначе в случае ухода масла придётся менять, а это дорого. 3.Родные колодки очень дорогие и ходят всего около 7 тыс км.! Решалось использованием колодок Лукас-ТРВ.(дёшево и 30тыс. минимум) 4.Шина соединяющая компьютеры имеет дополнительные разъёмы на развитие их желательно обработать от коррозии иначе со временем нарушается связь между ними и при диагностике будет сообщение о неработоспособности компьютеров и недобросовестный дилер предложит их заменить. 5.Жгут проводки и разъёмы на эл.подогрев лобового стекла проложен неудачно-вся вода с со стекла стекает на него-лечиться просто-вырезаеться из пластиковой бутылки "крыша" и закрываеться ею разъёмы. 6.Шаровые опоры передних рычагов несъёмные-все дилеры уже освоили замену на простые от Сценика на болтах и замена рычагов уже не нужна, а они чугунные в руку здорового мужика. 7.Катушки зажигания французского производства живут не долго, при попадании воды образуются микротрещины и замыкают-лечится заменой на японские я ещё поставил пластиковую защиту двигателя от Сценика 2-попадающая в подкапотное пространство влага не попадает на катушки зажигания правда этот дефект общий и у Сцеников и у Меганов.
|
01.12.2009, 15:46 | #2 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Опыт эксплуатации данной машинки конечно ещё мал, но кое-что интересное уже вот есть. Когда начались дожди осенние то заметил что в салоне под ногами водителя и пассажира появились лужи. А сидя во время дождя в машине увидел как прямо на глазах и на ощупь стала мокнуть обшивка передних стоек. Сразу стал подозревать в отклеивании лобовое стекло, а перспектива его замены не очень радовала. Но случайно наткнулся на информацию что это типичная болячка машин с люками, а их у меня даже два. Таким образом полдня пришлось потратить на чистку дренажной системы люков. Теперь в салоне водички нет. Если кого заинтересуют подробности, спрашивайте.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.12.2009, 15:50 | #3 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, Кстати стекло на машине-засада нужно беречь если нет каско то вылетишь в трубу-подогрев по всей площади стоит дорого.
|
01.12.2009, 20:10 | #4 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Цитата:
А вообще может быть стоит объединить эту тему с такой же, а то как то получилось 2 темы об одном! |
|
01.12.2009, 21:22 | #5 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
не хочу не кого обидеть.... RX-4 это замечательная я бы даже сказал шикарный автомобиль но не для хозяина а для сервиса... при заезде меньше 10 000 рублей не остовляет...
я считаю самая не удачная машишина рено... |
01.12.2009, 22:14 | #6 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Цитата:
Хотя никто не запрещает же поискать где подешевле. Приходится потрудиться и с поиском аналогов по запчастям. Во многом конечно всё зависит и от того - умерла ли какая деталь сама от естественного износа или её убили. А цены на запчасти я думаю определяются и немассовостью. Кстати вот шаровые уже давно перепресовывают, а пресловутый кардан всплывает и на Хондах и на Тушканчик/Спортаж. По поводу фазорегулятора - так на 100 тыс полюбому вроде хватает. И кстати ниссановский 2,0 тоже не без болячек(про 2,5 не знаю). Уже много инфы встречалось про повышенный расход топлива вследствии увеличения длинны цепи и ухода фаз газораспределения - так что цепь это ещё не панацея от всех бед. А личное мнение таково - производители уже научились делать машины под определённый пробег(гарантийный), а потом платите деньги господа, со старыми авто ходящими без ремонтов они сильно тогда промахнулись! |
|
01.12.2009, 22:24 | #7 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
мда шаравая помоему 13 000 за рычаг... а переприсовывть можно не болие двух раз.....
а корданы куда тока не возили даже на УМПО..... но не сделали... но а фазик по сравнению с мегановским от 1.6 это мелочи жизни... мы еще забыли про повышенный расход масла, клиневший дроссель, сайлен блоки задних рычагов, |
01.12.2009, 22:51 | #8 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Цитата:
Что по расходу масла, да это я уже знаю, но даже заинтересованный в ремонте сервисмен твердит что это норма, а у брата был Компасс с 40 тыс пробега, так к замене масла тоже весь уровень выжирал. Клинивший дроссель - неприятно, но и замена легко(не как на Вольво например с CAN интерфейсом), да и у других производителей не лучше. Немного смущают отзывы по коробке, риск сорвать первую и заднюю(она тут дюже скоростная). Но может только пугают. Помню на 10-ке мне тоже говорили - коробку рвёт, но это видимо как ездить. Когда человек представляет физику процессов в трансмиссии он сначала выбирает свободные хода всего механизма , а уж потом позволяет колёсам сорваться в букс. |
|
02.12.2009, 00:29 | #10 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, У кардана главный враг система выпуска как мне кажется, в процессе эксплуатации она часто провисает вниз и выходит из теплозащитных экранов и тогда первый подшипник с таким подогревом долго не протянет,у меня это произошло на 100тыс. пробега, и если его не бить о камни то я думаю это не предел.С КПП никаких проблем не было, за исключением того что посматривать всё-таки за уровнем масла-резинки у Рено говно.
|
02.12.2009, 01:00 | #11 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 51
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
|
Привет коллеги.
Я машиной доволен. Насчет сервиса: если официальный, то конечно дорого. По своей (владею 1,5 года): -полетел стартер - официалы сказали замена целиком (примерно 14000+работа). Вывод: полазил в интернете, редуктор стартера через Экзист 1300, бендикс 600 + работа (снять, перебрать, поставить) 1000 Итого 3000 - Кардан переделал сам на разборный (крестовины и подвесные ВАЗ классика): полгода полет нормальный. Летит скорее всего из-за того, что подшипник очень маленький. Разница между наружным диаметром и внутренним примерно 2 см (1 см на сторону, а следовательно шарик еще меньше). Вот и не выдерживает. Первый кардан отходил около 90 тыс., а второй и 30 тыс. не проходил. - накрылись задние амртизаторы (брал машину были полуживые, потом совсем накрылись) Итог: поставил от Газели (газовые) с сайлентблоками ВАЗ 2108 (рычажные). Получилось аморт. 600*2 + 4*45 сайленблоки. (родные 3500 шт.) -потек сальник хвостовика заднего редуктора. Родной 3700 (в Экзист). Поставил аналогичного размера от какого-то компрессора за 60 руб. Уже стоит год. По расходу масла (пробег на текущий момент 131500) Немного сочиться через разъем поддона с картером (в одном месте), но от замены до замены (10000) залил около литра (при поддержании почти МАХ уровня). Сейчас после замены прошел 1500 - уровень стоит. На счет стекла: у меня без подогрева, но с антибликом. Люка тоже два, но воды пока не замечал. Автомобиль отличный. Зимой показал нелохую проходимость по рыхлому снегу. В городе очень удобен и в движении и в парковках. Нехватает конечно парктроника сзади, но ничего привыкаешь. Осенью 11 мешков картошки в салон положил, а он ничего только присел. И хочется конечно что-нибудь с магнитолкой замутить (типа ДВД), но не хочется терять подрулевое управление. Жалко, что такой новый не купить. Ладно посмотрим в будущем на Колеос (хотелось бы МАХ комплектацию, но с механикой). Да забыл добавить: коврик в багажник подошел от Ниссан-кашкая один в один (400 р на рынке) Последний раз редактировалось Oleg RX4; 02.12.2009 в 01:18. |
02.12.2009, 07:31 | #12 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Oleg RX4, По поводу DVD я пока ничего особого не могу вам предложить, а вот посмотрите такую штуку - CAA - MP3 плееры CAA для автомобилей . Авто чейнджеры .
Это на мой взгляд на самом деле одно и то же устройство в разных корпусах. Я узнавал в Митино - его стоимость сейчас 3500р. Сохраняется и управление от джойстика и с панели магнитолы, появится аудиовход(например для того же DVD) и читает карты/флешки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2009, 16:19 | #13 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
Oleg RX4, У меня стоял челленджер с чтением всех форматов включая ДВД подключенный через FM-модулятор прекрасно работал ,управление подрулевое не затрагивается.
|
03.12.2009, 09:16 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 51
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Если не сложно бы фото или ссылку, где можно посмотреть. И еще хотел спросить: чей салон лучше Рекса или Колеоса? Ну в смысле простора, трансформируемости, удобства посадки. Все таки ездили и на том и на другом. |
|
03.12.2009, 10:03 | #15 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
Oleg RX4, Чейнджер стоял в ящике под задним сиденьем ,Кенвуд на 12 дисков, видеосигнал я не подключал требуется монитор а мне не хотелось возится,модель к сожалению не помню он вместе с инструкциями ушёл к новому хозяину.Подключен через ФМ-модулятор к голове т.к.штатная голова Блаупункт имеет разьём для подключения, но переходник стоит бешенных денег, а распиновку производитель скрывает.По удобству салона больше нравится RX, хотя дизайн Колеоса конечно более современен.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
rx4, при, проблемы, эксплуатации |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|