![]() |
#31 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется надо было сразу при появлении вибрации остановиться и посмотреть, что к чему... А так, конечно, геройский ремонт, нема базару
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#32 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Наверное не смог раскачать как следует( пустая около 1,5т, а с загрузкой уже почти 2), а болт отсутствующий тоже не увидел. И когда приехал, то что колесо уже болтается понял только на домкрате, а так качал - тоже не ощущалось! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ValeryRX4, видимо за время движения 2 болта от качения (ослабления крепления диска) дали микротрещины и поэтому отломились... Если диск ослаб не сильно, конечно, можно было и не заметить раскачку...
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]()
Scientist, согласен, а главное повезло что под зиму стоит родное литьё с плотной посадкой на поясок ступицы. Если бы это были летние с пластиковыми кольцами то не факт что всё так просто кончилось бы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ValeryRX4, вот и думай ставить после этого неродные диски на пластиковые кольца или не выёживаться и брать реплику...
![]() А каков на RX4 вылет этого пояска ступицы?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]()
Вот точно не измерял, но где-то в пределах 5-10мм и от этого надо отнять фаску на диске и на пояске. Сегодня сниму колпачёк, попробую замерить и поправлюсь.
Опять же примерно, но 8мм.А что это о чём то говорит??? Последний раз редактировалось ValeryRX4; 27.12.2009 в 00:53. Причина: Добавление |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: renault scenic rx4
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
приветствую всех! только что купил себе renault scenic rx4. вопросов по этому автомобилю у меня много... Во-первых автомобиль при нажатии на газ начинает дергаться мелкой дрожью и еле едет (чуть приотпустишь педальку и худо-бедно разгоняется) - в чем может быть проблема? во-вторых потекло масло из коробки через левый шруз - пыльник целый, на подъемнике ничего не течет, а при езде прям льется - там сальник стоит какой-то? может он полетел? пробовал залезть посмотреть - но не вышло... Подскажите по этим вопросам, заранее благодарю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]()
Суворов, коли дёргается и не тянет, первое что напрашивается - проверить подачу топлива бензонасосом. Возможно забита сеточка в баке или фильтр возле него или низкое давление (производительность насоса).
По поводу сальника - да он там есть и вполне может течь. А проблемам не стоит удивляться - авто же не новое. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 51
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
По поводу течи масла. Я на своей не разбирал, но где-то читал, что сальника там нет, а роль сальника выполняет сам пыльник ШРУСа. Поэтому не дай бог его где-нибудь порвать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: renault scenic rx4
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
проблема устранена - виноват был пыльник
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Суворов, Это известная фишка Рекса-кардан у него расходник, не более 100000 км. в Москве есть конторы где " делают ремонт" кардана для Рекса. но не советую, единственное место где есть балансировочный станок это НАМИ, но цена получается как у оригинального. Поэтому рекомендую попробовать договорится с ОД (можно и здесь на форуме) у Рено есть программа поддержки не новых машин, и ставить оригинал со скидкой( лично мне удалось выпросить 40 % в свое время).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 51
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
А я просто взял и сам переделал на вазовские подвесные и крестовины без всякой балансировки. Попробовал все ОК. Вот уже год езжу. Главное обрезать и варить сразу не снимая лишний раз со станка.
P.S. И я не один такой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Oleg RX4, Если нет навыков и уверенности лучше на такой эксперимент не отваживатся- видел несколько Рексов с загубленными карданами при подобной операции, причем один из них даже с использованием балансировочного станка. В тоже время видел удачную переделку кардана с использованием подшипников от полноприводного БМВ причем с последующей простой заменой их при необходимости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: renault scenic rx4
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Читал про изготовление кардана из вазовских комплектующих, но все описания поверхостные... Было бы здорово хотя бы подробное описание, а еще лучше и с фотоотчетом увидеть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
rx4, при, проблемы, эксплуатации |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|