01.12.2009, 13:45 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Эксплуатация RX4
Бывшие и настоящие владельцы RX4.
Расскажите про машину. Хорошо ли плохо ли она вам служила? Какие сильные/слабые стороны? Чего в ней вам не хватало, а без чего могли бы обойтись?
__________________
censored |
01.12.2009, 15:47 | #2 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, при отклеивании стекла в салон вода обычно не попадает течет в моторный отсек, поэтому можно заметить только в минусовую погоду по характерному потрескиванию стекла у меня так было когода стекло поменяли с нарушением технологии.Да а где обслуживаешь? RX-4 многие дилеры знают плохо? Мой обслуживали в Реномаксе на Ленинградке смена мастера Мозолева Александра рекомендую очень грамотные ребята.
|
01.12.2009, 19:44 | #3 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Машинка 2002 года, так что наверное обслуживание у официалов дороговато встанет. Поэтому с теми проблемами что есть езжу в Ренаультру - если уж самому никак. Но скажу честно косяков хватает и у официалов и у прочих. По возможности лучше тихо стоять рядом и контролировать всё, всё!
|
31.12.2009, 20:22 | #5 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Сегодня утречком прогрев авто, решил я форсировать сугробец возле дороги.
Надо сказать что бордюрный камень у нас ставят явно как придётся, так и в этом месте он стоит выше обычного вследствие чего заехать на него с ходу страшновато! Так вот за этим бордюром дворники наваляли с метр снега, но ширина не больше полутора метров у этого сугроба. Запрыгнув под углом передом сразу дал по газам ииии.... ПОВИС!!! Оказалось что внизу под рыхлым снежком навален ещё и жёсткий старый! Левое заднее колесо оказалось на дороге и на льду упёртым в бордюр, правое переднее еле доставало до газона вися за сугробом, а заднее правое и переднее левое встали на сугроб и ушли в арки! Получилось отличное диагональное вывешивание, плюс плотная посадка на брюхо!!! Вроде и раскачка есть, но хода подвесок уже почти выбраны и колёса крутятся по диагонали и легко. Тут вспомнил, что хоть ЕСП вроде и не числится, но её кнопочка то есть! Нажал её и включил заднюю передачу и о чудо, поползла машинка, захрустев всем корпусом!!! Надо отметить что такая имитация блокировок на механике это жесть - сразу запахло горелым сцеплением, а может и тормозами, но зато выехал!!!! P.S. С Наступающими и со Снегом!!!! |
31.12.2009, 23:40 | #6 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, У тебя на этой кнопочке противопробуксовочная система и если вы нажали её в движении то отключили, в данной ситуации-правильное решение хоть и не осознанно, редко но бывает она объективно мешает-особенно вне дорог. Сцепление пахнет при малейшей пробуксовке правда это никак не сказывается на его долголетии, и не бойтесь этот автомобиль засадить на самом деле трудно.
|
01.01.2010, 04:54 | #7 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Нажал я её явно не в движении и что-то получается наоборот я её включил. Пока кнопку не нажимал машина просто буксовала двумя колёсами, а когда нажал начали подтормаживаться буксующие!
Хотелось бы конечно получить комментарий на это от производителя. Например по работе АБС у меня есть технота и там вроде всё ясно, а вот по этой кнопочке видимо есть варианты. |
01.01.2010, 14:16 | #8 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 51
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
|
Эта тема обсуждалась на форуме вот здесь: Про ESP - Форум Клуба Рено
Там есть отличия в зависимости от года выпуска. У меня кнопочка с крестиком (при нажатии загорается лампочка, а разницы я не заметил), а кнопки с изображением скользкой дороги нет (у кого-то есть) |
02.01.2010, 00:00 | #9 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Кнопка с крестиком это однозначно блокировка задних электростеклоподъёмников. Читал я предложенную ссылку - однозначного мнения там как я понял нет.
|
02.01.2010, 00:33 | #10 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, Всё правильно-кнопка с треугольником и маленьким зеленым светодиодом правда чтобы увидеть горит он или нет надо наклонится,при срабатывании системы ещё должна загораться красная аналогичная лампочка на панели приборов( у меня загоралась только в первый год потом перестала) система срабатывает с характерным шумом-треск и жужжание, за что жена прозвала его Жу-ЖУ. Активируется при заведении машины, отключается кнопкой в норме.При наличии ЕСП оно посажено на эту же кнопку,работает ещё чуднее-сначала отработают блокировки антизаноса потом душит двигатель, но интересно несмотря на шум все вовремя и по делу-потрещит и прёт дальше.Только пару раз приходилось отключать принудительно на гладком льду слегка припорошенном сухим снегом-очень скользко не мог тронутся, а с пробуксовкой получилось.
|
23.03.2010, 20:41 | #11 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Снежные приключения
В минувшую пятницу отправился я в ночь один в далёкую поездку. Думаю все ещё помнят как в тот день было с погодой, но в принципе поехал нормально. Дорога была довольно свободная, только иногда попадались буксующие в горы грузовики. За Рязанью в местах где дорога уже с разделительным барьером было трудновато обгонять колонны так как вторая полоса вся была засыпана снегом, а вот километров через 200 всё было уже получше и я подумал что основное препятствие уже позади, хотя и получил предупреждение что в месте назначения метель и дорогу заносит.
Так оно и оказалось, причём метель с каким то выборочным характером - то чисто, то перемёт в метр высотой. Пока были ещё следы то ехалось неплохо, но потом между двумя населёнными пунктами вползая в гору на 2-й передаче и на брюхе в течении метров 40 уже задумался - а что дальше?. В самой этой деревне было всего несколько перемётов, но они были короткие и пролетел их по инерции, хотя обратил внимание что машина аж скрипела и хрустела вся и снег летит слишком большими комьями. А вот на выезде встрял вполне серьёзно - перемёт с тремя большими буграми общей протяжённостью около 10 метров. Вообщем долетел я почти до самого конца перепрыгивая через холмы и как только перёд повис за последним холмиком колёса провернулись на льду а зад выплюнув снег посадил машину на брюхо. Когда же я вышел то честно говоря задумался о пройденных ранее сугробах - дело в том, что я мог стоять на сугробе и не проваливаться, так как верхний слой перемётов толщиной 15-20 см был такой твёрдый что держал и человека и не ломался под весом автомобиля висящего на брюхе. А вот колёса его прокапывали и попадали в рыхлый перемороженый снег и просто крутились. Получилась такая ситуация - перёд висит в воздухе и дальше снега нет а всё остальное на снежном холме. С собой предусмотрительно взял лопату. Копал долго, из квадратиков снега можно было сложить крепость и порадовать детишек, хорошо что уже не мело, но ветер был неслабый, с каждым вытащенным куском снега машина с хрустом проседала глубже в сугроб - пришлось и вокруг расчистить чтобы под неё лезть. Когда всё почистил и пошерудив лопаткой оценил что вроде как ничего не держит решил тронуться, но не получилось - лёд такой прочный и скользкий, а резина скорее всесезонка чем зима и к тому же нешипованная и авто немного в горку передом, а назад снег. Попробовал и с включением противобуксовки, но уже видимо ямки во льду подтопил и ничего не помогало. Пришлось тянуть коврик у заднего пассажира и ложить под колесо, тихонько его туда подзатащил и по газам - вылез. Дальше проехал по наметённым барханам ещё с километр и опять встал, но так как сугроб уже был ровный то немного откопал и враскачку пробивал дальше. Когда машина плотно садилась передом то передачи включал и выключал двумя руками - такая вот плотность снега была. Хорошо хоть защита штатная у RX4 сделана по умному и крепится к подрамнику по всему периметру без проставок и зазоров иначе я её точно погнул бы. Пробился до перемёта высотой повыше линии фар и пошёл поглянуть и промерить как там дальше. Результат огорчил - минимум 40 сантиметров и длинна метров 50 и дальше опять не лучше. Немного постоял и оценив что в три часа ночи никто сюда чистить точно не поедет развернулся и по своим следам прорвался назад на трассу. Посидел, посушился, посмотрел кино и поехал дальше по делам. Вернулся к перекрёстку ближе к 10 утра и вижу в ту сторону грейдер пополз. И поехал я за ним, а так как я проехал ночью далеко то обогнал и поехал впереди. Те перемёты которые я форсировал были уже расчищены, но явно не грейдером. И вот подъезжая к последнему форсированному мной перемёту вижу ВАЗ классику в моём следе и ещё одну на свободном месте. Мужики уже выталкивают машинку - дальше кормы он туда не влез. Оказалось до этого места КАМАЗ смог пробить дорогу, а дальше нет. Ну обрадовал я их что грейдер едет, стоим ждём, тут мне звонок - типа куда пропал, может трактор высылать - вроде как есть кого послать. И тут раз сзади ещё ВАЗик катит и там мой планирующийся спаситель - оказывается он сам ещё вечером завис в деревне которую я всё же форсировал, а навстречу ему выезжала Нива которая тоже не пробилась, но зато нашла в сугробе 14-ю и спасла. Самое интересное было когда появился грейдер - мой последний сугроб он взял со второй попытки - снег ещё больше загрубел, а вот дальше сунулся туда куда я не полез(и хорошо что не полез) и таранил он его уже передним отвалом и проехал с попытки шестой и то не на всю глубину. Ну и поехал дальше, мы за ним. Честно говоря пробил плоховато - ещё чуть и висеть бы нам на пузах, но проползли, надо сказать что у наших авто(у ВАЗиков) дорожный просвет ох и не маленький. Ещё интересный момент это когда грейдер квырялся в сугробе, а два его водилы вдвоём скоростя переключали мы поглянули назад и видим летит ВАЗовская классика ГИБДД с системой видеофиксации и с полным салоном личного состава. Нарушителей среди нас они не усмотрели и сугроб форсировать тоже не стали. Побурчали посмотрели недовольно и уехали - так и хотелось им сказать что где-то там в сугробе возможно заныкался злостный затонированный ксенонщик с канистрой самогону!!! Вот прикладываю ссылочки на видео и фото этих мест и заодно фото того на кого брат поменял х-Трейл в предверии весенней охоты. Фото@Mail.Ru: Валерий Степашкин : 21 марта 2010 года. Видео@Mail.Ru: Валерий Степашкин : 21 марта 2010 года. : PICT3172 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2010, 23:50 | #13 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, да уж в такую погибель без шипованной резины и как тебя угораздило? и всё-таки какие Рексы разные, как будто не один производитель делал, я так понял у тебя снег набиваеться в какие-то ниши? около ПТФ , а у меня таких не было(правда и замена ламп в ПТФ была прикольной-снять бампер и защиту) А КПП защита не прикрывает? почему трудно переключать?
|
24.03.2010, 00:28 | #14 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Цитата:
|
|
24.03.2010, 11:16 | #15 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, Чудно у меня защита тоже была штатная, но совсем другая-сплошной лист от носа до кормы из толстенного профилированного алюминия(всетаки из трех сегментов но когда установлены как один) КПП с тягами топливопровод тормозные шланги кардан -все было закрыто, поэтому я с удовольствием и безбоязненно садился в снег на брюхо-пока шипованным колесам есть за что цеплятся ползешь себе потихоньку, скользя на зашите, сопротивление небольшое. В ноябре 2002 когда получал машину с автовоза сняли 6 штук вместе с моей и все были разные по кмплектации а стоили все одинаково.
|
Метки |
rx4, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|