Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Scenic RX4 » Опыт эксплуатации.
   

Опыт эксплуатации. Делимся опытом и знаниями о модели.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 13:45   #1
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию Эксплуатация RX4

Бывшие и настоящие владельцы RX4.
Расскажите про машину.


Хорошо ли плохо ли она вам служила?
Какие сильные/слабые стороны?
Чего в ней вам не хватало, а без чего могли бы обойтись?
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 15:47   #2
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ValeryRX4, при отклеивании стекла в салон вода обычно не попадает течет в моторный отсек, поэтому можно заметить только в минусовую погоду по характерному потрескиванию стекла у меня так было когода стекло поменяли с нарушением технологии.Да а где обслуживаешь? RX-4 многие дилеры знают плохо? Мой обслуживали в Реномаксе на Ленинградке смена мастера Мозолева Александра рекомендую очень грамотные ребята.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 19:44   #3
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Машинка 2002 года, так что наверное обслуживание у официалов дороговато встанет. Поэтому с теми проблемами что есть езжу в Ренаультру - если уж самому никак. Но скажу честно косяков хватает и у официалов и у прочих. По возможности лучше тихо стоять рядом и контролировать всё, всё!
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 00:01   #4
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ValeryRX4, это правильно!
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 20:22   #5
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сегодня утречком прогрев авто, решил я форсировать сугробец возле дороги.
Надо сказать что бордюрный камень у нас ставят явно как придётся, так и в этом месте он стоит выше обычного вследствие чего заехать на него с ходу страшновато! Так вот за этим бордюром дворники наваляли с метр снега, но ширина не больше полутора метров у этого сугроба. Запрыгнув под углом передом сразу дал по газам ииии.... ПОВИС!!!
Оказалось что внизу под рыхлым снежком навален ещё и жёсткий старый! Левое заднее колесо оказалось на дороге и на льду упёртым в бордюр, правое переднее еле доставало до газона вися за сугробом, а заднее правое и переднее левое встали на сугроб и ушли в арки! Получилось отличное диагональное вывешивание, плюс плотная посадка на брюхо!!! Вроде и раскачка есть, но хода подвесок уже почти выбраны и колёса крутятся по диагонали и легко.
Тут вспомнил, что хоть ЕСП вроде и не числится, но её кнопочка то есть! Нажал её и включил заднюю передачу и о чудо, поползла машинка, захрустев всем корпусом!!! Надо отметить что такая имитация блокировок на механике это жесть - сразу запахло горелым сцеплением, а может и тормозами, но зато выехал!!!!
P.S. С Наступающими и со Снегом!!!!
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 23:40   #6
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ValeryRX4, У тебя на этой кнопочке противопробуксовочная система и если вы нажали её в движении то отключили, в данной ситуации-правильное решение хоть и не осознанно, редко но бывает она объективно мешает-особенно вне дорог. Сцепление пахнет при малейшей пробуксовке правда это никак не сказывается на его долголетии, и не бойтесь этот автомобиль засадить на самом деле трудно.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 04:54   #7
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Нажал я её явно не в движении и что-то получается наоборот я её включил. Пока кнопку не нажимал машина просто буксовала двумя колёсами, а когда нажал начали подтормаживаться буксующие!
Хотелось бы конечно получить комментарий на это от производителя. Например по работе АБС у меня есть технота и там вроде всё ясно, а вот по этой кнопочке видимо есть варианты.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 14:16   #8
Новичок
 
Аватар для Oleg RX4
 
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 51
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
Oleg RX4 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Эта тема обсуждалась на форуме вот здесь: Про ESP - Форум Клуба Рено
Там есть отличия в зависимости от года выпуска. У меня кнопочка с крестиком (при нажатии загорается лампочка, а разницы я не заметил), а кнопки с изображением скользкой дороги нет (у кого-то есть)
Oleg RX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 00:00   #9
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Кнопка с крестиком это однозначно блокировка задних электростеклоподъёмников. Читал я предложенную ссылку - однозначного мнения там как я понял нет.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 00:33   #10
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ValeryRX4, Всё правильно-кнопка с треугольником и маленьким зеленым светодиодом правда чтобы увидеть горит он или нет надо наклонится,при срабатывании системы ещё должна загораться красная аналогичная лампочка на панели приборов( у меня загоралась только в первый год потом перестала) система срабатывает с характерным шумом-треск и жужжание, за что жена прозвала его Жу-ЖУ. Активируется при заведении машины, отключается кнопкой в норме.При наличии ЕСП оно посажено на эту же кнопку,работает ещё чуднее-сначала отработают блокировки антизаноса потом душит двигатель, но интересно несмотря на шум все вовремя и по делу-потрещит и прёт дальше.Только пару раз приходилось отключать принудительно на гладком льду слегка припорошенном сухим снегом-очень скользко не мог тронутся, а с пробуксовкой получилось.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 20:41   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию Снежные приключения

В минувшую пятницу отправился я в ночь один в далёкую поездку. Думаю все ещё помнят как в тот день было с погодой, но в принципе поехал нормально. Дорога была довольно свободная, только иногда попадались буксующие в горы грузовики. За Рязанью в местах где дорога уже с разделительным барьером было трудновато обгонять колонны так как вторая полоса вся была засыпана снегом, а вот километров через 200 всё было уже получше и я подумал что основное препятствие уже позади, хотя и получил предупреждение что в месте назначения метель и дорогу заносит.

Так оно и оказалось, причём метель с каким то выборочным характером - то чисто, то перемёт в метр высотой. Пока были ещё следы то ехалось неплохо, но потом между двумя населёнными пунктами вползая в гору на 2-й передаче и на брюхе в течении метров 40 уже задумался - а что дальше?.

В самой этой деревне было всего несколько перемётов, но они были короткие и пролетел их по инерции, хотя обратил внимание что машина аж скрипела и хрустела вся и снег летит слишком большими комьями. А вот на выезде встрял вполне серьёзно - перемёт с тремя большими буграми общей протяжённостью около 10 метров.

Вообщем долетел я почти до самого конца перепрыгивая через холмы и как только перёд повис за последним холмиком колёса провернулись на льду а зад выплюнув снег посадил машину на брюхо. Когда же я вышел то честно говоря задумался о пройденных ранее сугробах - дело в том, что я мог стоять на сугробе и не проваливаться, так как верхний слой перемётов толщиной 15-20 см был такой твёрдый что держал и человека и не ломался под весом автомобиля висящего на брюхе. А вот колёса его прокапывали и попадали в рыхлый перемороженый снег и просто крутились.

Получилась такая ситуация - перёд висит в воздухе и дальше снега нет а всё остальное на снежном холме. С собой предусмотрительно взял лопату. Копал долго, из квадратиков снега можно было сложить крепость и порадовать детишек, хорошо что уже не мело, но ветер был неслабый, с каждым вытащенным куском снега машина с хрустом проседала глубже в сугроб - пришлось и вокруг расчистить чтобы под неё лезть. Когда всё почистил и пошерудив лопаткой оценил что вроде как ничего не держит решил тронуться, но не получилось - лёд такой прочный и скользкий, а резина скорее всесезонка чем зима и к тому же нешипованная и авто немного в горку передом, а назад снег. Попробовал и с включением противобуксовки, но уже видимо ямки во льду подтопил и ничего не помогало.

Пришлось тянуть коврик у заднего пассажира и ложить под колесо, тихонько его туда подзатащил и по газам - вылез. Дальше проехал по наметённым барханам ещё с километр и опять встал, но так как сугроб уже был ровный то немного откопал и враскачку пробивал дальше.

Когда машина плотно садилась передом то передачи включал и выключал двумя руками - такая вот плотность снега была. Хорошо хоть защита штатная у RX4 сделана по умному и крепится к подрамнику по всему периметру без проставок и зазоров иначе я её точно погнул бы. Пробился до перемёта высотой повыше линии фар и пошёл поглянуть и промерить как там дальше. Результат огорчил - минимум 40 сантиметров и длинна метров 50 и дальше опять не лучше. Немного постоял и оценив что в три часа ночи никто сюда чистить точно не поедет развернулся и по своим следам прорвался назад на трассу. Посидел, посушился, посмотрел кино и поехал дальше по делам.

Вернулся к перекрёстку ближе к 10 утра и вижу в ту сторону грейдер пополз. И поехал я за ним, а так как я проехал ночью далеко то обогнал и поехал впереди. Те перемёты которые я форсировал были уже расчищены, но явно не грейдером. И вот подъезжая к последнему форсированному мной перемёту вижу ВАЗ классику в моём следе и ещё одну на свободном месте. Мужики уже выталкивают машинку - дальше кормы он туда не влез.

Оказалось до этого места КАМАЗ смог пробить дорогу, а дальше нет. Ну обрадовал я их что грейдер едет, стоим ждём, тут мне звонок - типа куда пропал, может трактор высылать - вроде как есть кого послать. И тут раз сзади ещё ВАЗик катит и там мой планирующийся спаситель - оказывается он сам ещё вечером завис в деревне которую я всё же форсировал, а навстречу ему выезжала Нива которая тоже не пробилась, но зато нашла в сугробе 14-ю и спасла.

Самое интересное было когда появился грейдер - мой последний сугроб он взял со второй попытки - снег ещё больше загрубел, а вот дальше сунулся туда куда я не полез(и хорошо что не полез) и таранил он его уже передним отвалом и проехал с попытки шестой и то не на всю глубину. Ну и поехал дальше, мы за ним.

Честно говоря пробил плоховато - ещё чуть и висеть бы нам на пузах, но проползли, надо сказать что у наших авто(у ВАЗиков) дорожный просвет ох и не маленький.

Ещё интересный момент это когда грейдер квырялся в сугробе, а два его водилы вдвоём скоростя переключали мы поглянули назад и видим летит ВАЗовская классика ГИБДД с системой видеофиксации и с полным салоном личного состава. Нарушителей среди нас они не усмотрели и сугроб форсировать тоже не стали. Побурчали посмотрели недовольно и уехали - так и хотелось им сказать что где-то там в сугробе возможно заныкался злостный затонированный ксенонщик с канистрой самогону!!!

Вот прикладываю ссылочки на видео и фото этих мест и заодно фото того на кого брат поменял х-Трейл в предверии весенней охоты.

Фото@Mail.Ru: Валерий Степашкин : 21 марта 2010 года.

Видео@Mail.Ru: Валерий Степашкин : 21 марта 2010 года. : PICT3172
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 23.03.2010, 20:56   #12
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

да уж, приключенице
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 23:50   #13
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ValeryRX4, да уж в такую погибель без шипованной резины и как тебя угораздило? и всё-таки какие Рексы разные, как будто не один производитель делал, я так понял у тебя снег набиваеться в какие-то ниши? около ПТФ , а у меня таких не было(правда и замена ламп в ПТФ была прикольной-снять бампер и защиту) А КПП защита не прикрывает? почему трудно переключать?
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 00:28   #14
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
ValeryRX4, да уж в такую погибель без шипованной резины и как тебя угораздило? и всё-таки какие Рексы разные, как будто не один производитель делал, я так понял у тебя снег набиваеться в какие-то ниши? около ПТФ , а у меня таких не было(правда и замена ламп в ПТФ была прикольной-снять бампер и защиту) А КПП защита не прикрывает? почему трудно переключать?
Как угораздило? - Ну очень было нужно именно в этот день там быть. Попробую объяснить - если смотреть на авто спереди и заглянуть под бампер в районе противотуманок, то можно перед подкрылком справа обнаружить просвет без щитка через него я даже противотуманку могу достать, а лампу менять легче в снятой. Слева получше там можно сказать всё закрыто, но щиток просто лежит на отбортовке подкрылка т.е способен приподняться например в снегу и пропустить снег. Защита штатная, но тяга переключения идёт далеко за её пределами в этом районе её и прижимает. Причём выключить передачу легче, а вот включить другую - например с задней на первую - для этого тяга должна продвинуться поперёк машины, а это значит разгрести снег всей своей плоскостью.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 11:16   #15
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ValeryRX4, Чудно у меня защита тоже была штатная, но совсем другая-сплошной лист от носа до кормы из толстенного профилированного алюминия(всетаки из трех сегментов но когда установлены как один) КПП с тягами топливопровод тормозные шланги кардан -все было закрыто, поэтому я с удовольствием и безбоязненно садился в снег на брюхо-пока шипованным колесам есть за что цеплятся ползешь себе потихоньку, скользя на зашите, сопротивление небольшое. В ноябре 2002 когда получал машину с автовоза сняли 6 штук вместе с моей и все были разные по кмплектации а стоили все одинаково.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
rx4, эксплуатация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4