10.12.2010, 17:31 | #18 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
Покупаю у них вторую машину ( первым был меган в 2007г). Сотрудники в обоих случаях подходят к клиенту с душой (тц москва) после получения колеоса выскажусь с именами. Подарка в первом случае не было, во втором думаю тоже не предвидится не смотря на золотую карту. Отказался от всех запланированных допов- поставлю в Петровском. Причина-извольте:
1. Установка защиты картера в RTDS-3,5тр. в П-м-875руб 2.Сигнализаци- в RTDS- кривой (по отзывам) MED5000 - ок 21т.р, в П-м "родная" Cobra за 12165т.р. 3.Фаркоп- вRTDS-в акции не участвуем В П-м 21744т.р. тот какой хочу. 4.Зимнюю резину- в RTDSна Koleos не держат, привозите свою( на тролейбусе?) переобуем со скидочкой (интересно она покроет наем частника для доставки дисков и резины из других магазинов в сей салончик) 5.Девочка на Обручева (она себя узнает) накосорезила, при заключении сделки по кредиту, во всем в чем могла:-забыла узнатьи вписать кодовое слово;- преподнесла список контактеров как список людей, которые могут вносить платежи, естественно я ни кого не вписал-плачу сам;- неправильно составила график платежей, да ешё и пояснила что дата платежа-это не дата предельного срока взноса, а отдаты надо отсчитать 7 каледарных дней и бегом в зубах нести взнос а не то- штраф, на мой вопрос почему нельзя впечатать нормальную а не зашифрованную дату платежа ответ был убийственный- так удобно банку. За такой ответ девочка должна уже завтра уехать в родную деревню( так поступили в Штутгарте в салоне с сотрудником за аналогичный ответ клиенту-скандалу сам был свидетелем). Залог процветания компании (банка) создание максимальных удобных условий для клиента, тогда и проценты будет платить и следующие кредиты брать в этом банке и беплатную рекламу давать. Или на этой части суши другие законы бизнеса? Ну а тон общения это отдельно. Все 30 минут общения с данной особой(другого названия не подобрал) было стойкое ощущение быдла просящего рупь на опохмел (я думю так ини себя ощущают) Как результат- звонок от данной особы на следующий день с предложением посетить её ещё через день для переподписания сделки. Возмутился. Оказывается можно переподписать и в Подольске (у меня там фирма) и не на следующий день а через 2 часа. Смугленькой девушке В Подольском отд. отдельный респект. По факту мог бы забрать долгожданного Коляна в субботу 11.12, теперь, может быть, 17.12. 20.12 улетаю на 2 недели-во если не получу. Итого: так пойдет перейду в Петровский, запланированную покупку Clio дочери будем делать не в RTDS, при неплохом подборе менеджеров в целом организация работы с клиентом и ценовая политика как на Египетском рынке в Стамбуле. Досадно. |
10.12.2010, 22:13 | #19 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
|
11.12.2010, 12:30 | #21 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
батон, бред какой то ...
1,5 года назад покупал у них авто, установка защиты обошлась в 3 890 (все включено)... откуда 7????? Чтото вы напутали, похоже...ИМХО
__________________
ChocolateChipmunk |
12.12.2010, 12:28 | #23 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
|
25.12.2014, 12:04 | #25 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Иван_R, добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я пройти у Вас ТО со своими расходниками (кроме масла). Все расходники оригинал Рено или Ниссан. Не будет ли проблем с работами и отметками в книжке?
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
Метки |
renault, rtdservice, Ваши, Вопросы, Дилер, Москва, обручева, отвечает, Официальный |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|