Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России » Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр"
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 13:15   #1
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
Зарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру Клуба
По умолчанию Технические вопросы (Петровский Автоцентр)

Уважаемые друзья,
Изучая материалы различных конференций, посвященных автомобилям Renault, мы обнаружили, что многие владельцы автомобилей часто обращаются с различными техническими вопросами к участникам форумов. Получаемые ими ответы зачастую противоречивы или неточны, т.к. большинство членов Интернет-клубов не имеют соответствующей технической подготовки или не обладают информацией в полном объеме. Мы хотим попробовать исправить данную ситуацию, причем привлечь для этого самых высококвалифицированных специалистов дилерской сети Renault – технических координаторов,- или как еще их называют по французской аббревиатуре COTECH – КОТЕКов. Итак, кто такой КОТЕК. Это совершенно уникальный специалист, для которого не должно быть секретов в устройстве, ремонте и диагностике автомобилей Renault. Они готовятся из наиболее опытных электриков-механиков сервисных цетров. Отбор производится с помощью специального теста, который определяет не только техническую подготовку будущего КОТЕКа, но и его способность доносить информацию до других людей, способность аналитически мыслить, брать на себя ответственность за принятые решения. Обучение технического координатора проводится в специальном учебном центре Renault в Москве и длится 3 месяца. Кроме того, КОТЕКи проходят ежегодную переподготовку и дополнительное обучение. Стоимость подготовки одного специалиста составляет примерно 15 000 долларов США, только за начальный курс. Таким образом, это самый квалифицированный, самый подготовленный специалист по ремонту и диагностике автомобилей Renault, осуществляющий также обучение и информационное обеспечение других технических сотрудников СТО.

Наша компания имеет в штате нескольких технических координаторов и сейчас за консультации в сети отвечает Павел Скосырев!
Павел готов взять на себя дополнительную общественную нагрузку и максимально оперативно отвечать на Ваши вопросы. Просим обратить Ваше внимание, что вопросы должны касаться технических аспектов устройства, диагностики и ремонта автомобилей Renault. Не обсуждаются вопросы, касающиеся качества услуг, предоставляемых дилерской сетью Renault, условия гарантии, условия продажи автомобилей, а также вопросы, ответы на которые содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также не принимаются вопросы, напр: «пришлите мне электросхему автомобиля Рено Меган» или «как произвести капитальный ремонт двигателя». Администрация конференции оставляет за собой право удалять вопросы без объяснения причин.
Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что не все вопросы могут получить незамедлительный ответ, т.к. наши уважаемые технические координаторы должны еще выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают заработную плату в компании «Петровский Автоцентр». Но тем не менее, мы постараемся ответить в течение одного рабочего дня с момента получения вопроса.
Надеемся, что окажемся полезны для Вас, а предоставленная информация поможет Вам получать еще больше удовольствия от эксплуатации Вашего автомобиля Renault.
Дополнительно сообщаем, что Михаил Морозов под ником "Movik" также продолжит отвечать на Ваши вопросы.
Зарубин Александр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 15.12.2009, 14:01   #2
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Буду первым!
Оговорюсь сразу, что проблема, о которой хочу спросить не самая массовая, но лично для меня самая, пока, загадочная, хотя бы потому, что есть уже ТРИ различных объяснения, полученные "потерпевшими" у разных официальных дилеров (ОД).
Сама проблема, это трещины на пластике фар.
Я сам с этим уже столкнулся буквально на втором месяце владения авто.
Хотя не допускал ничего необычного по сравнению со всеми другими авто за предыдущие 15 лет. Так вот, мне сказали, что это из-за некачественных моющих средств на мойке ... сильно концентрированных?.
Еще одному человеку сказали, что из-за омывайки.
Еще один человек писАал, что у него это обнаружилось после мойки у дилера - сказали, что температурный удар по горячим фарам.
Всего по форумам я насчитал около 5-ти случаев, у одного человека уже повторно.

Мне фары заменили, с оговорками, что в первый и в последний раз, ибо не по гарантии.
Мое мнение, что все-таки был некачественный пластик, может быть отдельная партия и больше этого не будет.
А если будет?
Есть ли официальная статистика и рекомендации Рено по этому вопросу?
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:23   #3
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

И еще один вопрос "в эту же тему". В чем причина запотевания фар на Колеосе (особенно в сырую и холодную погоду)? Это конструктивная недоработка производителя (плохая герметизация либо некачественные материалы)? Возможно ли это исправить?
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:29   #4
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Еще один вопрос!
Как решается проблема с омывателем лобового стекла?
Ни для кого не секрет, что как только наступают морозы, омыватель практически перестает работать, слабые струйки бьют в самый низ стекла. Было мнение что это связано с использованием некачественной жидкости омывателя.
Сейчас в Питере -10, жидкость залита до -20, описанная проблема налицо. Жидкость проверял в морозилке, замерзает при -21.
Спасибо.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:30   #5
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

сезонный вопрос...
будет ли каким-либо образом изменена/доработана система передник стеклоомывателей?
Очень тяжко в мороз ездить (мягко говоря).

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 16:13   #6
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

вопрос по прошивке:
будет ли возможность изменения пробега на вириант 15 000 км, а не как сейчас 10 000 и потом еще плюс 5 000?
Как решить проблему замерзания форсунок?
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 17:45   #7
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
Зарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру Клуба
По умолчанию

Уважаемый форумчане, благодарим Вас за обращение в компанию "Петровский Автоцентр" и столь быстрый отклик. Понадобится немного времени на обработку вопросов, НО как только у меня появятся ответы - я сразу же опубликую их.
Что же касается процесса запотевания фар, он обусловлен разницей температур, внутри фары тепло, так как там горит лампа накаливания, на улице холодно. При выключении лампы, воздух внутри фары остывает и влага конденсируется на внутренней поверхности фары… Это абсолютно нормальный физический процесс, естественно при условии, что фара позже сама отпотевает.
Зарубин Александр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:32   #8
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
Что же касается процесса запотевания фар, он обусловлен разницей температур, внутри фары тепло, так как там горит лампа накаливания, на улице холодно. При выключении лампы, воздух внутри фары остывает и влага конденсируется на внутренней поверхности фары… Это абсолютно нормальный физический процесс, естественно при условии, что фара позже сама отпотевает.
Извините, но это очень странный ответ. Даже на Вазах я ни разу не сталкивался с этим "естественным" явлением!!! Сегодня вечером нужно было ехать, а фары запотевшие изнутри, мне кажется это физическое явление сильно влияет на оптические свойства стекла фары? Как правило запотевание обнаруживается после мойки. Следовательно наверное логичнее было бы сделать вывод, что это банальная негерметичность, а следовательно заводской дефект. На Мазде 6 моему товарищу поменяли переднюю и заднюю оптику. С этой проблемой пока не обращался к дилеру, т.к. пробег всего 800 км. Нельзя ли послать французам официальный запрос на эту тему и получить официальный ответ, раз уж Вы любезно взялись аргументированно отвечать на технические вопросы? Заранее спасибо.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 21:29   #9
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Зарубин Александр, Ваш ответ не принят. Вопрос остается открытым, т.к. у других марок автомобилей (в основной их массе) запотевания фар нет! К тому же, если бы это был "естественный процесс" у Колеоса, фары не меняли бы по гарантии.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 21:47   #10
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
[Вопрос остается открытым, т.к. у других марок автомобилей (в основной их массе) запотевания фар нет!
Запотевание фар есть у всех! У машин за 3-4, и за 7-мь миллионов рублей тоже присутствует в полном объеме, о чём уже на форуме писалось!!! Если на фаре присутствует запотевание в виде крупных капель, данная проблема признаётся гарантийной и меняется, о чём на форуме тоже упоминается. "Легкий туман" исчезает на 3-4 месяца эксплуатации.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 21:54   #11
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
У машин за 3-4, и за 7-мь миллионов рублей тоже присутствует в полном объеме, о чём уже на форуме писалось!!!
Этого быть не должно, т.к. мешает полноценному использованию авто и прямо влияет на безопасность. Таким образом, скоро и заклинивание двигателя станет "естественным" физическим явлением, которое встречается "у машин за 3-4, и за 7-мь миллионов рублей".
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 21:59   #12
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

К сожалению, у меня "запотевание фар" не исчезает, хотя эксплуатирую авто почти год и с включенным светом и без. А по поводу "машин за 3-7 миллионов" - значит у них тоже есть конструктивные недоработки, ведь цена не обязательно гарантирует качество...(чего не скажешь про фары ВАЗов).
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 22:48   #13
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Зарубин Александр, есть ли возможность замены штатных жиклёров омывателя стекла на жиклёры с электроподогревом?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 11:11   #14
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Зарубин Александр, похоже Рено не видело никакой проблемы в адаптации Колеоса к России в отличие от того же Форда, который когда выводил на наш рынок первого Фокуса, то построил всю свою рекламно-маркетинговую политику на этой адаптации - подогрев лобовогои писалок у них был.

Невольно провел эксперимент - в бачке оказалась слегка разбавленная омывайка, занимаюсь её вытеснением концентратом, так вот сейчас (за бортом -13) оказалась такая концентрация жижи, что писалки на фары работают без проблем, а которые на стекло замерзли

Т.е. проблема явно в писалках лобового стекла, а не только в жидкости, может быть потому что сами жиклеры писалок металлические, а которые на фарах чисто пластиковые
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 11:27   #15
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Подтверждаю. Жиклеры омывающие стекло замерзли. Жижа до -20. В воскресение на ТО поеду и напишу официально дилеру все претензии.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вопросы, технические


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4