Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России » Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр"
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 11:10   #346
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Зная грамотность и дотошность в технический вопросах у ребят из ПА у меня вот такой вопрос по работе климата (точнее предположение). Тема конечно избитая, но вот догадка у меня только вчера возникла. Вобщем симптом (сейчас похолодало, поэтому к нему мы снова возвращаемся):
Выезжая с работы выставляю на климате 24С, режим "полный авто" (не выставлено предпочтительное направление выхода воздуха), климат откалиброван на +3С. По началу движок холодный и разумеется климат не греет. Затем, по мере нагрева движка, он начинает увеличивать силу выдува и начинает идти тёплый воздух, а по мере нагрева салона сила выдува уменьшается. На этом этапе всё
Далее какое-то время нормально еду (40-100 км/ч) и затем встаю в пробку, примерно через 30мин (по ощущениям) температура выходящего воздуха падает до забортной (если не ниже), соответственно начинаешь мёрзнуть. Поворот регулятора в сторону увеличения температуры (25-30С) никакого эффекта не имеет воздух продолжает идти холодный и сила выдува по-прежнему на "1".
НО стОит покрутить движок (есть у меня на пути пара участков, где дорога расчищается и народ вдувает столько, сколько можно по максимуму до лишения (иногда больше )), как через 1-2 мин после этого начинает снова идти горячий воздух и увеличивается его сила выдува.
Раньше, когда мы это обсуждали, то пришли к выводу, что это глюк климата (на чём вобщем-то и остановились). Но сейчас я обратил внимание на то, что после кручения движка до 3-4-5 тыс. об. мин. воздух становится не только, как положено, тёплым/горячим, а и увеличивается сила его выдува.
Что позволило мне сделать предположение, что этот "глюк" к климату-то никакого отношения и не имеет. Всё дело в том, что движок остывает, именно поэтому общая система управления машиной запрещает климату отбирать тепло у двигателя.

Собственно отсюда и вопрос:
какие будут ваши мнения? возможно имеет смысл озадачить этим производителя? пусть хоть не у нас, а хотя бы у потенциальных покупателей эта проблема будет устранена, если догадка конечно подтвердится

Заранее спасибо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:26   #347
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
движок остывает,
Как может остыть исправный работающий двигатель? Термостат переключит поток охлаждающей жидкости на малый круг и всё, температура двигателя остаётся постоянной.
Если климат забирает тепло с малого круга, то для него ничего не изменится. А вот если с большого - то да, такое возможно. Так было на первых Волгах ГАЗ 3110. В морозы реально мёрзли, пока сами не переделывали на забор с малого круга. Так то на Волгах....
Причина в чём-то другом.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:35   #348
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Как может остыть исправный работающий двигатель? Термостат переключит поток охлаждающей жидкости на малый круг и всё, температура двигателя остаётся постоянной.
Если климат забирает тепло с малого круга, то для него ничего не изменится. А вот если с большого - то да, такое возможно. Так было на первых Волгах ГАЗ 3110. В морозы реально мёрзли, пока сами не переделывали на забор с малого круга. Так то на Волгах....
Причина в чём-то другом.
Алексей, я специально не лезу в железячные вопросы иначе быстренько захочу что-нить переделать
я рассуждаю, как сторонний пользователь и мне нет дела по какому там кругу и что куда идёт, а просто изложил факт, который наблюдаю в своём авто теперь уже каждый день
и если температура воздуха и сила выдува после некоторого разогрева движка начинает расти сама, то вывод лично для меня становится очевидным
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2012, 11:59   #349
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Зная грамотность и дотошность в технический вопросах у ребят из ПА у меня вот такой вопрос по работе климата (точнее предположение). Тема конечно избитая, но вот догадка у меня только вчера возникла. Вобщем симптом (сейчас похолодало, поэтому к нему мы снова возвращаемся):
Выезжая с работы выставляю на климате 24С, режим "полный авто" (не выставлено предпочтительное направление выхода воздуха), климат откалиброван на +3С. По началу движок холодный и разумеется климат не греет. Затем, по мере нагрева движка, он начинает увеличивать силу выдува и начинает идти тёплый воздух, а по мере нагрева салона сила выдува уменьшается. На этом этапе всё
Далее какое-то время нормально еду (40-100 км/ч) и затем встаю в пробку, примерно через 30мин (по ощущениям) температура выходящего воздуха падает до забортной (если не ниже), соответственно начинаешь мёрзнуть. Поворот регулятора в сторону увеличения температуры (25-30С) никакого эффекта не имеет воздух продолжает идти холодный и сила выдува по-прежнему на "1".
НО стОит покрутить движок (есть у меня на пути пара участков, где дорога расчищается и народ вдувает столько, сколько можно по максимуму до лишения (иногда больше )), как через 1-2 мин после этого начинает снова идти горячий воздух и увеличивается его сила выдува.
Раньше, когда мы это обсуждали, то пришли к выводу, что это глюк климата (на чём вобщем-то и остановились). Но сейчас я обратил внимание на то, что после кручения движка до 3-4-5 тыс. об. мин. воздух становится не только, как положено, тёплым/горячим, а и увеличивается сила его выдува.
Что позволило мне сделать предположение, что этот "глюк" к климату-то никакого отношения и не имеет. Всё дело в том, что движок остывает, именно поэтому общая система управления машиной запрещает климату отбирать тепло у двигателя.

Собственно отсюда и вопрос:
какие будут ваши мнения? возможно имеет смысл озадачить этим производителя? пусть хоть не у нас, а хотя бы у потенциальных покупателей эта проблема будет устранена, если догадка конечно подтвердится

Заранее спасибо
Ответ Главного COTECH "Петровского Автоцентра" Андрея Смирнова (стаж работы с автомобилями Renault c 1993 года)

Эта ситуация хорошо знакома владельцам Пасфайндеров и Икстрейлов, и как видно не обошла стороной Колеос.Тут имеет место быть небольшая техническая особенность, суть которой заключается в том, что датчик наружной температуры воздуха находится перед радиатором, а не в правом зеркале как у остальной массы а\м рено.Поэтому теплый воздух от радиатора в пробке нагревает его до “неприличия” .А климат решает ,что на улице стало тепло и переводит воздухораспределительные заслонки в положение полностью перекрывая поток из радиатора отопителя.Чтобы решить данную проблему необходимо перенести датчик как можно ниже к бамперу, или в другое подходящее место где нет конвекции от радиатора.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 10.10.2012, 12:18   #350
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Чтобы решить данную проблему необходимо перенести датчик как можно ниже к бамперу, или в другое подходящее место где нет конвекции от радиатора.
рецепт для "очумелых ручек" есть?
готов взять за содеянное ответственность на себя
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:51   #351
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
рецепт для "очумелых ручек" есть?
готов взять за содеянное ответственность на себя
Рецепта нет, проще всего в такой ситуации перейти на ручное управление климатической уствновкой.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:55   #352
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Рецепта нет, проще всего в такой ситуации перейти на ручное управление климатической уствновкой.
как? усилить выдув - будет сильно дуть холодным, увеличить температуру - всё-равно дует холодный
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:35   #353
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Рецепта нет, проще всего в такой ситуации перейти на ручное управление климатической уствновкой.
Тоже замечал такую особенность работы климата и пытался прибавит температуру - бесполезно. Причём такое возникало и не в пробке, а при равномерном движении по трассе. Какая уж тут конвекция. Через какое-то время, мин. 7-10, климат сам прибавлял температуру до выставленной.
Возможно в пробках и имеет место указанная причина, но при равномерном движении - почему так происходит?
Вообще-то давно уже не заморачиваюсь по этому поводу, так-как температура всё таки возвращается через какое-то время к исходной. Отношу это к особенностям Колеоса.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:39   #354
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Вообще-то давно уже не заморачиваюсь по этому поводу, так-как температура всё таки возвращается через какое-то время к исходной.
я б тоже забил, но постояв в пробке часика 2-3 как-то начинаешь задумываться

ЗЫ: я накручиваю до состояния HI, в этом случае хоть как-то начинает греть, хоть как-то....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:58   #355
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Возможно в пробках и имеет место указанная причина, но при равномерном движении - почему так происходит?
Нагревается датчик в салоне. Я уже писал об этом как-то.
Особенно заметно зимой - чем дОльше едешь, тем выше постепенно надо поднимать температуру. Эффект проявляется после 3--4 часов непрерывной езды. Датчик находится в таком месте, что через несколько часов езды уже все вовкруг прогрето, нагрето бОльше, чем сам салон (ну как-то так в целом) - проблема не лечится, если только не переносить куда-то датчик, но куда - тут уж даже не знаю - везде будет погрешность.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:28   #356
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, Костя, согласен, что проблема внутреннего датчика температуры есть, но на той же Лагуне 2 постоянно жужжал моторчик забора воздуха в датчик, который там располагался над зеркалом заднего вида. Возможно (не разбирал) их там даже 2 - правый и левый. А на Колеосе никаких звуков моторчика не слышу. Возможно глюк именно в инертности датчика и соответственно замеров температуры. В салоне становится жарковато через час езды. Датчик нагревается и дает климату команду уменьшить тепло. А когда салон уже остыл, датчик еще горячий. Весь процесс сильно затянут во времени. Думаю - минут на 10.
Я не исключаю проблемы и с расположением внешнего датчика, но внутренний - точно тормоз. В теории, если перекрыть забор внешнего воздуха, то климату должно быть все-равно на уличную температуру, но это точно не так.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:31   #357
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Эффект проявляется после 3--4 часов непрерывной
Даже быстрее - зимой через час....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:41   #358
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Ребята, вы обсуждаете совершенно другую проблему, Андрей Смирнов, чей ответ процитировал Эдуард Владимирович, совершенно точно уловил суть моей.
И логика в его словах есть и даже подтверждение.
т.к. датчик забора стоит в подкапотном пространстве, тем более в непосредственной близости от радиатора, то после некоторого времени движения в пробке из-за низкой скорости движения, в подкапотном пространстве начинает скапливаться горячий воздух, о чём свидетельствует тот факт, что показания "забортной" температуры согласно БК начинают расти (вчера при выезде он показывал 8С, а после получаса тошнения по ШЭ он показывал уже 12С, летом он вообще за 40С показывает, когда нормальный градусник 33-35С).
Система решает, что "настолько сильно" входной воздух греть уже не надо, поэтому скидывает температуру и силу вдува.
В терлецком лесопарке я дую сотку (если везёт) и подкапотное пространство проветривается, датчик остывает и климат "расчухивается", но стОит потошнить опять пол-часика после МКАДа, как всё повторяется заново.

логично
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:54   #359
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
рецепт для "очумелых ручек" есть?
готов взять за содеянное ответственность на себя
Изолировать датчик от радиатора "Кожухом" (обклеенным допустим K-flex), с подводом забортного воздуха. Или перенести его в низ бампера, к омывателю.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:25   #360
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вопросы, технические


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4