08.06.2010, 16:26 | #136 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Терпеливо продолжаем ждать ответ. |
|
11.06.2010, 18:11 | #137 |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
|
Определенного ответа и нам сложно добиться. Компания Renault не рекомендует замену масла в вариаторе. В инструкции по эксплуатации Koleos нет никакого упоминания о необходимости проверки уровня масла владельцем автомобиля.
К сожалению, более подробной информации пока не могу Вам предоставить. |
05.05.2011, 14:19 | #138 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Прошло больше года.
Многие машины приближаются к окончанию гарантии. Поэтому позволю себе освежить вопрос: почему на всех остальных автомобилях с вариатором JF011E плановая замена масла в коробке предусмотрена, и только на Колеосе - нет? |
05.05.2011, 15:33 | #139 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
присоединюсь к вопросу.
Подходит к концу гарантия, вариатор вскрывался, на пробке была металлическая стружка, она была удалена с пробки. Однако масло менять по-прежнему не рекомендуется и вариатор по-прежнему не признается неисправным. Наличие стружки как мне кажется явно свидетельствует о неисправности. Замена эбу и перепрошивка ничего не дали. Вариатор воет, дергается, гуляют холостые на драйве (пару раз даже глох), но раз ошибок вариатора нет, то все ок? |
05.05.2011, 16:18 | #140 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.02.2011
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Возраст: 40
Сообщений: 97
Благодарности: 66/39
|
Добрый день.
В технической документации Рено ничего не менялось. Масло в вариаторе не требует замены. Металлическую стружку можно найти на магните в любой эксплуатируемой коробке передач.
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии |
05.05.2011, 19:05 | #141 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
06.05.2011, 13:15 | #142 | |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Сергей Никулин, а что делать с воем, рывками, нестабильными оборотами?
Ждать пока машина окончательно встанет или пока не появятся ошибки? Цитата:
Думаю не мне одному будет интересно, давайте рассмотрим гипотетический случай. Предположим некто купил новый великолепный автомобиль (ну например Колеос). Ездил человек да радовался некоторое время. Но спустя полгода при пробеге меньше 15 тыс. автоматическая коробка (ну например вариатор) стала выть и гудеть, еще через полгода при пробеге 25 тыс км в дополнению к хрусту и вою появляются рывки при движении. Налицо некая неисправность, но!!! т.к. ошибок нет, ездим дальше. Проходит еще год-два, сиптомы усиливаются, но машина все равно ездит. И вот одним прекрасным днем прекрасный автомобиль просто встает и ехать ну совсем не хочет, но увы и ах гарантия уже закончилась. С одной стороны проблемы начались в гарантийный период и должны были устраняться по гарантии, с другой стороны машина худо-бедно, но отъездила гарантийный период. Как бы в данной ситуации реагировал автофрамос, если бы подобная ситуация произошла с владельцем Рено? ремонт за счет клиента или за счет производителя? |
|
06.05.2011, 19:28 | #143 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.02.2011
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Возраст: 40
Сообщений: 97
Благодарности: 66/39
|
Цитата:
У меня встречный вопрос: почему Ниссан (давайте будем не стеснятся называть имена) требует замену масла на 60 тыс. км. на дизельном X-trail в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач AJ8 (JF613E), когда у Рено (эта же коробка стоит и в Лагуне 3 и в дизельном Колеосе) замена масла в этой же коробке не требуется? Ошибка? - Нет! Лагуна 3, кстати, продаётся давно, к нам на сервис на ТО приезжали машины с пробегом больше 100 тыс км (без какой либо замены масла в акпп) - никаких нареканий на работу акпп нет. Или другой пример. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач "DP0". Уставаливалась на Renault Megane 1 и 2, Scenic 1 и 2 Laguna 1и 2, Espace, Symbol, Clio... Не требует замены масла. Эта же коробка, но под другим названием "AL4" на Peugeot (206, 406, 307, 308, 407) и Citroen (c4, c5) по документации требует замены масла раз в 60 тыс. км... Тоже ошибка? - Нет! Если коробка сломается после окончания гарантии - у Рено есть гарантия доброй воли с возможность оплатить ремонт до 80% от стоимости ремонта (зч + работа)
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии |
|
06.05.2011, 19:32 | #144 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Иными словами, другие марки разводят на замену масла в АКПП, а Рено - нет.
Ну типа как "нулевое " ТО, да? Вы это хотели сказать? |
06.05.2011, 19:59 | #145 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Сергей хотел сказать, что Рено не требует проведения регламентных работ, техническая необходимость которых отсутствует. Еще один пример: многие производители требуют производить замену ОЖ на 40-60 тыс. км. У Рено пробег до замены - 90 тыс. км. Кто прав в этой ситуации? Ведь на сегодняшний день никаких проблем с системой охлаждения автомобилей Рено не выявлено.
|
06.05.2011, 22:21 | #146 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
|
06.05.2011, 22:30 | #147 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Да, но на работу варика есть нарекания!!!!! И они (вой, подергивания) решаются, пусть возможно временно, заменой масла. Как это объяснить?
|
06.05.2011, 22:37 | #148 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Только, вот, у Икс-Трейла ТО-60 стоит дешевле, чем у Колеоса. При том, что масло в вариаторе там меняется. Зато не меняются ремень и ролик. Трудно понять, как на одинаковом двигателе и трансмиссии могут быть настолько разные регламенты ТО, но есть три момента: 1. Разрабочик powertrain у нас, все-таки Ниссан, возможно им виднее, как надо обслуживать их изделия. 2. Состояние приводного ремня после замены, например, у меня было практически идеальное. Зачем надо было включать его замену в регламент ТО-60 осталось непонятным. 3. Из опыта эксплуатации вариаторов других изготовителей (конкретно - Хонды) известно, что залогом их высокого ресурса является достаточно частая замена масла в узле. Причем игнорирование этого требования приводит к сокращению ресурса узла не на проценты, а в разы. Конечно, гарантию он отходит в 99% случаев и без замены масла, но дальше... Я понимаю, что прямая аналогия здесь отсутствует и, возможно, Jatco, действительно, разработала первый в мире вариатор с "вечным" маслом, но тем не менее, принимая во внимание цену вопроса, хочется разобраться более подробно. Вопрос такой: нельзя ли отправить в Рено отдельный запрос по данной проблеме? И попросить их ответить более развернуто, например, так: "были проведены специальные ресурсные испытания, и тестовый автомобиль без замены масла в коробке доехал до Луны". Заранее спасибо. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.05.2011, 00:53 | #149 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Цитата:
Тормозная жидкость - 90 000 км пробега или через каждые 3 года кроме – 60 000 км пробега или через каждые 2 года для модели Koleos Выдержка из сервисной книжки редакции 01/2011 http://service.renault.ru/13826_service.pdf А как с этим быть. Надо до конца произносить, чтоб не было потом недопониманий. К тому же почему то у Колеоса особые условия, конечно не в пользу пользователей |
|
07.05.2011, 09:36 | #150 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Сергей Никулин,
Маркман Э.В., на сколько мне известно из технической документации на Колеос, в вариаторе стоит счетчик, который после пробега 210 т.км. (могу немного ошибиться в цифре) выдает сигнал о том что пора менять масло. Это как понимать? Рено не предполагает, что наши вариаторы пройдут более 200 т.км.? |
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|