06.08.2012, 08:10 | #91 | |
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 59
Сообщений: 105
Благодарности: 20/15
|
Цитата:
|
|
06.08.2012, 08:14 | #92 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Нет, не фикция. Я просто молчу, т.к. для большей части России это действительно проблема. А у нас, японские (пр-руль) машины с вариаторами стали появляться в 2001 году, и сначала их опасались - а потом - наоборот, распробовали и пошло. Практически любая трансмиссионная мастерская запросто берётся за ремонт вариатора. Х-трэйлы японские чинят - не вопрос. У меня вот друг на неделе ездил - перебрали вариатор, заменили 3 подшипника, ремень и масло на Либерти (это такой минивэн ниссановский) цена вопроса - что-то около 22 000.
Вот поэтому буквально неделю назад знакомый знакомого знакомого (через меня справки наводили, типа как машина, ничо? ) забрал трэйд-инового Колеоса и никаких особых опасений по поводу варя. Я наводил справки, что если варь совсем крякнет - сколько будет стоить? Сказали - что уж если прямо развалится - то под 80 000, если корпус (и электроника) целы, все потроха меняем. Но по опыту ремонта Х-трэйлов - в нашем варике меняют пару подшипников, и иногда ремень. Цена - 16 - 20 000. (разговаривал с мастером вот этой конторы.) Но, как обычно, добавляют, что каждый случай индивидуален Но всё возможно. Так что в принципе - у нас я даже не вижу особой проблемы. Ну и думаю, что потихоньку научатся ремонтировать варь и в Москве и вокруг, потерпите ребята.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
06.08.2012, 13:23 | #93 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
06.08.2012, 13:39 | #95 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
06.08.2012, 13:43 | #96 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
06.08.2012, 14:15 | #97 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
|
06.08.2012, 15:37 | #99 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
06.08.2012, 15:57 | #100 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
насколько мне объяснили варик не сложнее в ремонте обычной АКПП. весь вопрос в з/ч. я в 2004 заказывал через Владик контора по моему называлась технохим . мне на японку прислали сальники, ремень степ мотор . все вместе тогда встало в 23 тысячи. причем ремень у меня был в хорошем состоянии. дефект был в диффе. предыдущий хозяин где то от души побуксовал . Я писал уже тут что ребята ( кто мне делал японку и меняли жижу) рекомендуют менять степмотор ( заведует распределением масла по конусам) на 60-65 тысячах и жижу. Ну и резко не стартовать . при старте на ведущем конусе в зацеплении минимум сегментов ремня. => наиболее вероятно проскальзывание и царапание конусов. А ведь у нас на форуме описывались случаи ..... "залез в говна, газ в пол а колеса не крутятся". спору нет хозяин-барин, право считать кроссовер= ВЕЗДЕХОДОМ имеет. Но согласен ли с этим дилер???? добавлено через 1 минуту нет. шкивы только меняют. Последний раз редактировалось bobr; 06.08.2012 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.08.2012, 16:10 | #101 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
В Новосибе полным полно праворуких японок на которые вариатор ставится давно. Поэтому и руки у мастеров "набиты".
Цитата:
Попробуй тронуться с 5000 об\мин |
|
06.08.2012, 16:22 | #102 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
и мне хорошо и варику пофиг |
|
06.08.2012, 16:28 | #103 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
а вот у меня частенько при трогании на 2ВД колеса пробуксовывали, вот щас думаю, ведь насиловал я варик
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
06.08.2012, 16:32 | #104 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Я к тому, что в любом случае тронешься плавно.
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео |
06.08.2012, 17:00 | #105 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
так то да. инженеры, они же должны предусмотреть= сократить убытки "защитой от дурака", их же учат |
|
Метки |
гарантии, ездить, Как, Колеос, окончания, после, Рено, спокойно |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где делать ТО после гарантии | Jeka | Регулярное ТО | 99 | 27.12.2017 14:54 |
Система распределения автомобилей Рено Колеос | 3pkm | Дилеры Renault в России | 54 | 03.06.2011 21:27 |