07.07.2010, 12:39 | #32 |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
|
Наиль, не переживайте, я давно прочитал Ваши сообщения, просто честно говоря запамятовал ответить Вам. Наше руководство готово вести диалог со всеми клиентами и выслушивать их мнения, поэтому собственно я и задавал вопрос.
Безусловно мы планировали эту встречу не как единичную, будут и другие. Формат встречи возник сам собой: как я писал уже, Илона - наш давний партнер и мы с ней проводили и раньше некоторые совместные мероприятия и активности. Мне же самому была очень и тема встречи и я решил, что она может быть интересна не только мне, так родилась идея, которую мы попробовали воплотить в жизнь. Давайте обсуждать что Вам было бы интересно еще, а руководство подключится, если нужно |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.07.2010, 15:31 | #33 | |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Цитата:
|
|
07.07.2010, 18:25 | #34 | |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
|
Цитата:
Благодарю Вас за предложение, но мне кажется, что задача изначально была другая, мероприятие проходило в рамках клубной встречи и подразумевало ограниченный круг участников. Тут нечего скрывать, у меня нет такого бюджета, чтобы приглашать много участников. При этом, могу Вам сказать, что в наших салонах вы найдете информацию о школе "Drive Class", а если Вы являетесь нашим клиентом и решили пойти на курсы к Илоне Юрьевне, Вы получите достойную скидку. Кроме хорошей идеи или "миссии" нужен какой-нибудь коммерческий смысл, в данном случае мне он не очень ясен (если речь идет об очень большой группе). Такой серьезный бюджет можно потратить иначе с гораздо большей пользой для улучшения качества нашей работы и формирования лояльности. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2010, 11:41 | #35 | |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Цитата:
Не хотите рассмотреть вопрос о совмещении приятного и полезного ) , а именно собрать группу (уже ограниченный круг участников) от Петровского на курсы к Илоне Юрьевне. Где уже группа получает достойную скидку Тогда и для бюджета ПА никакого урона не будет, ну а формирование лояльности к вашей компании, согласно законам маркетинга только повысится. |
|
Метки |
drive class, илоны, июня, накутис |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" (г. Москва) на Звенигородском ш. | Movik | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 490 | 09.08.2010 11:30 |
Акция для новых клиентов сервиса в "Петровском Автоцентре" | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 31 | 07.04.2010 23:38 |
Влияет ли тонировка и "колхозный" ксенон на безопасность дорожного движения? | smf | Автомобили. | 172 | 19.03.2010 20:27 |
Приглашаем на "Drive Point". Осень 2009 | Erika | Покатушки. | 5 | 30.12.2009 00:02 |
Отчёт с ОСЕННЕЙ ВСТРЕЧИ КЛУБА 20.09.09 в Новосельцево ("Бабье Лето"). | Land | Отчёты со встреч. | 57 | 23.09.2009 13:20 |