02.03.2010, 17:01 | #1 |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
|
Renault увеличивает свои производственные мощности, Выпуск Renault Sandero в Москве
1 марта состоялось торжественное открытие расширенных мощностей завода Renault в Москве. Это расширение позволяет увеличить производительность завода до 160 000 автомобилей в год. В этот же день Renault объявляет об начале продаж автомобиля Sandero
Россия - стратегический рынок для компании Renault Наращивание промышленных мощностей завода Автофрамос до 160 000 автомобилей в год подтверждает серьезные намерения Renault в России и подчеркивает важность российского рынка. Несмотря на резкий спад в 2009 году (на 49%), российский рынок сохраняет огромный потенциал роста. Сегодня уровень оснащенности личным автотранспортом в России составляет 230 автомобилей на 1000 жителей, тогда как в Западной Европе он достигает 600 автомобилей на 1000 человек. Logan в России, с его появления на рынке в 2005 году и даже в период кризиса, показывает отличные результаты продаж. Это доказывает, как важно предлагать клиентам автомобили, разработанные с учетом их потребностей и производящиеся локально. В 2009 году Logan занял первое место среди иномарок, продаваемых в России, что позволило Renault увеличить свою долю рынка на 1,3 пункта, то есть до 5%. Renault в России увеличивает мощности Созданное в 1998 году в результате установления партнерских отношений с мэрией Москвы, промышленное предприятие Renault в России продолжает свое развитие. На втором этапе расширения завода «Автофрамос» были произведены следующие основные работы: - строительство нового цеха окраски, производительность которого составляет 15 автомобилей в час; - увеличение производительности цеха сварки с 15 до 30 автомобилей в час благодаря установке первых роботов, для соответствия новым промышленными стандартам ; - удлинение производственной линии сборки. Новое оборудование, установленное на заводе Автофрамос, соответствует новым производственным стандартам Renault и увеличивает возможность более гибкого использования конвейера. Применение нового оборудования позволяет осуществлять производство автомобилей Logan и Sandero на одной производственной линии, а также, в перспективе, с конца 2011 г., автомобиля Duster. Объем локализации производства для Sandero с начала его производства , как и для автомобиля Logan в настоящий момент, составляет 44%. Часть комплектующих поставляется заводом Питешти (Румыния), первым заводом программы экономичных автомобилей Entry. Локализация производства на 75% является целью, которая может быть достигнута благодаря развитию базы поставщиков в партнерстве с Nissan и АвтоВАЗ. На начальном этапе производства автомобиля Sandero завод Автофрамос работал совместно с заводом Питешти, а также с коллегами из инженерного центра Renault в Румынии, расположенного в Бухаресте. Пятнадцать старших операторов завода Автофрамос в течение двух недель находились в Питешти, где прошли курс обучения по сборке автомобиля Sandero и составили «карты стандартных операций», детально описывающие последовательность действий, которые должен выполнить оператор на посту. Как и все заводы Renault, завод «Автофрамос» сертифицирован в соответствии со стандартом ISO 140001 (в соответствии с нормами Международной организации по стандартизации). Sandero в России Sandero появится на российском рынке 1 марта 2010 г. и будет, главным образом, отвечать ожиданиям молодежи, живущей в российских городах. Этот автомобиль, наряду с автомобилем Logan, дополнит предложение компании Renault в сегменте экономичных автомобилей. Этот сегмент стабильно присутствует в России и охватывает треть рынка. Ожидается, что Sandero станет не менее популярным, чем автомобиль Logan, который получил широкое признание в среде российских автомобилистов за свое оптимальное сочетание «цена/качество». Так же, как и Logan, он будет иметь гарантию на 3 года или 100 0000 км пробега. Продаваемый по цене от 319 000 рублей, автомобиль Sandero по своей стоимости располагается в сегменте компактных автомобилей, тогда как его внутренние и внешние размеры выходят за рамки этого сегмента. Он будет продаваться через дилерскую сеть Renault, которая включает более 100 торговых точек во всех городах с населением не менее 300 000 жителей. Sandero, продажи которого начались в конце 2007 г. в Бразилии, а затем в Европе и в странах Северной и Южной Африки, уже приобрели более 300 000 человек из шестидесяти стран. Россия - шестая по счету страна, где производится Sandero, который уже успешно выпускается в Бразилии, Румынии, Колумбии, Марокко и ЮАР. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2010, 16:06 | #2 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Я уже жене взял Сандеро (или по Европейской классификации Рено-Дачия). Интересная машинка, понравилась с первого взгляда. По поводу первых ощущений от эксплуатации отпишусь позже.
|
04.03.2010, 16:14 | #4 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
С автоматом пойдут с конца 2010 - начала 2011 (ИМХО по данным инета). Спрос на эту машинку достаточно серъезный, причем что парадоксально, на максимальные комплектации!!!
добавлено через 2 минуты ....по телевизору то же самое утверждает Шевроле! Последний раз редактировалось INDIGO; 04.03.2010 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
04.03.2010, 16:21 | #7 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Renault Sandero (Рено Сандеро) - автомобиль "В" класса с кузовом хэтчбек. Sandero построен на платформе Logan, однако имеет несколько принципиальных отличий. Прежде всего дизайн. Если облик Logan у нас ассоциируется с прочностью и практичностью, то Renault Sandero затрагивает уже и эстетические струнки в восприятии. Действительно, выразительный силуэт привлекает внимание, красивая оптика, плавные ниспадающие линиии. Что же касается практичности, то здесь в отличии от седана у вас появляется новый козырь. Кузов хэтчбек позволяет перевозить крупногабаритные предметы, словно превращаясь при необходимости в универсал. Широкий багажный проем и отсутствие перегородки между багажным отделением и салоном, позволяет перевезти телевизор, холодильник и даже ванну! А ведь Sandero компактнее Logan седан и Logan MCV.
Можно смело утверждать, что хэтчбеки Renault Sandero сочетают в себе массу достоинств: маневренность, экономичность, практичность и в то же время, они умудряются выглядеть просто обворожительно! Наш с Вами Sandero при этом скромно прячет мощнейшую архитектуру подвески, крупные и надежные узлы, проверенную во всех отношениях механику. Рено Сандеро может оснащаться четырьмя подушками безопасности. Двумя фронтальными и двумя боковыми подушками для передних пассажиров. Последние имеют существенное преимущество по сравнению с обычными боковыми подушками. При боковом ударе в корпус автомобиля боковые подушки защищают туловище и головы пассажиров, благодаря особой вытянутой вверх форме. Таким образом, он выполняют функцию еще и подушек шторок. Стоит отметить подвеску Renault Sandero. Подвеска упругая, но при этом длинноходная. Её очень трудно "пробить" даже, если Sandero полностью загружен. Все детали ходовой части крупные и прочные, расчитанные для постояные нагрузки в течении многих и многих лет. Конечно, каждый автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания, но всё же, отрадно осознавать, что в Вашем Sandero заложен запас выносливости еще на стадии проектирования. Инженеры постарались возродить легендарную "неубиваемость" автомобилей марки Renault. Рено Сандеро поставляется с двумя видами бензиновых двигателей. Это проверенные и доведенные до совершенства агрегаты, заслужившие репутацию чрезвычайно надежных, простых в обслуживании и при этом обладающих весьма достойными характеристиками. Оба двигателя агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта трансмиссия, также характеризуется надежной конструкцией, прекрасно подобранными передаточными числами и слаженной работой синхронизаторов, что сразу отмечают опытные водители, немного туговатым, но при этом четким включением передач, а самое главное, детали этой КПП расчитаны на долгие и долгие годы беспроблемной эксплуатации. Она исключительно надежна! Технические характеристики для Renaul Sandero выглядят следующим образом (объем/мощность): 1.4 - 75 hp 1.6 - 90 hp 1.5 D 70 hp / 85 hp Подвеска Передняя - MCPherson Задняя - полузависимая пружинная Колесная база 2588 мм Клиренс 155 мм Объем багажника 320 л. Так же Renault Sandero обладает ABS и усилитель электронного торможения. Коробка передач только механическая, покрайней мере данных об автомате пока не поступало. Созданный на основе модели Renault Logan, пятидверных хэтчбек Sandero сразу после появления первых результатов тест-драйов и подробных ревью в журналах привлек к себе внимание автолюбителей. Просторный, доступный по цене автомобиль с приятным дизайном и отличными техническими характеристиками? К такому следует присмотреться получше. Присматриваться действительно есть к чему. Renault Sandero задумывался как автомобиль, который должен одинаково хорошо подходить как для поездок по городу, так и для поездок по загородным шоссе. Компактный, уютный, вместительный он идеален для молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке. Экономичный бензиновый двигатель производится в следующих модификациях – с объемом 1,4 л. или 1,6 л. (развиваемая максимальная скорость до 140 км/ч и 160 км/ч соответственно). Эта модель Renault оснащяется усилителем руля и ABS, бортовым компьютером, только механической пяти ступенчатой коробкой переключения передач*. Остальные опции можно приобрести за дополнительную плату. Диаметр шин – 14 или 15 дюймов*. Разработчики авто уделили серьезное внимание пассивной безопасности пассажиров. На Сандеро может быть установлено до двух подушек безопасности (в доступной на российском рынке модели Logan их может быть так же две), в салоне пять трехточечных ремней безопасности, ремни водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Несмотря на то, что колесная база Рено Сандеро на 23 см короче Логана, салон авто достаточно просторен и удобен. И без того вместительный багажник (320 л) может быть увеличен за счет частичного или полного, зависит от комплектации, складывания кресел задних сидений (объем может увеличиваться до 1200 л). Удобную посадку в авто обеспечивает широкий угол открывания дверей. Интерьер этой модели можно сравнить с интерьером Logan – приятные материалы, вставки из материала «под алюминий» на центральной консоли, удобный руль, оригинальная приборная панель в дорогих версиях, все необходимое для комфортной поездки как в качестве водителя, так и в роли пассажира, ощущение качества и надежности. Начиная с версии Expression в комплектацию Sandero включены передние электростеклоподъемники. Существует возможность установки кондиционера в качестве дополнительного оборудования. добавлено через 1 минуту «Сандеро» без сомбреро ВСЕЛЕНСКАЯ ЛОГАНИЗАЦИЯ «Сандеро» – родом из семейства Х90 (внутреннее обозначение в компании «Рено»), к которому относится и «Логан». «Сандеро» с логотипом «Рено» в январе этого года поступил в продажу в Аргентине и Бразилии. Летом под маркой «Дачия» начал продаваться в Европе, Северной Африке, Турции. На очереди его производство в Колумбии, Марокко и Южной Африке. Через сеть реализации «Махиндры» «Дачия-Сандеро» будет продаваться в Индии и соседних странах. И уже после этого в России. Популярность недорогого полноразмерного седана «Логан» заслуженна. На планете уже продано более миллиона «логанов». Теперь свою долю добавит хэтчбек «Сандеро». БЛИЖНИЙ РОДСТВЕННИК Внешних черт «Логана» в облике «Сандеро» очень мало: лишь передние стойки кузова и отчасти передние двери. Угловатые черты сменились более плавными линиями. Но вновь вспоминаешь «Логан», как только переступаешь порог салона. Характерная передняя панель предшественника слегка закамуфлирована металлизированной пластмассой, но расположение дефлекторов вентиляции вкупе с центральной консолью сразу выдает происхождение. Ну а зачем усложнять, если в «Логане» панель функциональна, не скрипит и не трясется. Прямоугольные клавиши стеклоподъемников сохранили свое местоположение на консоли, но их углы закруглены. Самые заметные изменения во внутренней отделке передних дверей. Наконец-то у них появились полноценные ручки, за которые удобно не только захлопывать дверцу, но и держаться в пути. Служившие для этих целей выемки в подлокотниках – образец тотальной экономии – остались сзади. Однако приведенные отличия касаются только старого «Логана». Интерьеры обновленного «Логана», который вот-вот появится в продаже, и «Сандеро» идентичны и зависят только от комплектации и выбора клиента. Создатели автомобиля не скрывают, что «Сандеро», как и «Логан», – продукт бюджетного развития: проектировался согласно заданной цене, использовал общие с другими моделями детали, при проектировании опирался на технологии, не требующие создания дорогих прототипов. Впрочем, что до прототипов, то главным для конструкторов был надежный, практичный «Логан», 70% деталей и узлов которого пошли в дело при создании «Сандеро». Но как всегда, веское слово осталось за дизайнерами! И если «Логан» прост, как правда, и тем был горд и счастлив, то «Сандеро» стал еще и симпатичным. ПАРАДОКСЫ БЮДЖЕТНОСТИ Выбрав даже недорогую машину, покупатели все-таки просят богатую комплектацию. Выходит, напрасно придумывал концепцию автомобиля за 5000 евро тогдашний президент «Рено» Луи Швейцер. Стало по-человечески жаль затраченного труда и энергии французских специалистов, когда в разговоре с ними выяснилось, что «логаны» в минимальной комплектации фактически никто не покупает. Оказывается, нужны гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, АBS и регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности. Поэтому и мне, как типичному покупателю, предложили прокатиться в богатой версии, в которой даже стояло регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничным упором. Но вот к чему я никак не могу привыкнуть в «Логане» – да и «Сандеро» грешит тем же – так это к расположению клавиш стеклоподъемников на центральной консоли за рычагом переключения передач. Не слишком удобно. Ладно, об этих клавишах вспоминаешь редко, если есть кондиционер. Увы, климат-контроль пока недоступен, даже за дополнительную плату. Но при сохраняющемся стремлении бюджетных моделей к роскоши не исключено, что и он пополнит список опций. «Сандеро» нормально разгоняется. Конечно, от него не ждешь сумасшедшей динамики, но моторы объемом 1,4 и 1,6 л обеспечивают достойные показатели. Двигатели знакомые, 8-клапанные, 75- и 87-сильные. Но уже откалиброванные под нормы токсичности Евро IV. Хотя «логаны», которые продают сейчас в Москве, кажутся пошустрее. Видимо, и в бюджетной нише клиент скоро потребует современных 16-клапанных бензиновых моторов. А вот дизельных у нас пока не будет. Хотя в Европе предложат полуторалитровые 70- и 85-сильные дизели. В стандартной комплектации «Сандеро» антиблокировочная система тормозов, распределитель тормозных сил и активный тормозной усилитель. Все они исправно выполняют свои задачи. До торможения в экстренных условиях у меня, признаюсь, не доходило, а вот в потоке, на трассе «Сандеро» тормозил понятно и прогнозируемо. Как всегда, прекрасно показала себя подвеска. Длинноходная, рассчитанная на неровности, она тем не менее прекрасно держала машину в поворотах. Правда, говорят, что есть супердешевая версия «Сандеро» без стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. Но на такой ездить не довелось. Да и зачем – ведь покупают-то более дорогие. Опыт эксплуатации «логанов» в России показал, что это простая, надежная машина. Замечу, что в конструкции «Сандеро» принципиальных отличий не появилось. Дебют под латиноамериканским солнцем состоялся. В Европе продажи начались. Осталось дождаться появления хэтчбека в России. Полагаю, что, сменив сомбреро на российскую шапку-ушанку, автомобиль не потеряет тех качеств, которые создали авторитет его старшему брату «Логану». Renault (Dacia) Sandero – это «Логан»-хэтчбек с обновленным лицом. Карстен Крапф (Carsten Krapf), директор гаммы продукта Х90: «При запуске новой модели в гамме Х90 нам хотелось выделить ее среди имеющихся, поэтому она получила собственное имя «Сандеро», а не «Логан», как другие. Цель – получить две модели, которые мы адресуем разным потребителям. Покупатель привычного «Логана» чуть постарше, семейный, привязанный к дому, в его семье только одна машина, в которой места должно хватить на всех и для всего багажа. «Сандеро» тоже семейный автомобиль, но для более молодой семьи с широким кругом интересов, живущей преимущественно в городе. Отсюда и идея дать машинам разные имена. С точки зрения техники «Сандеро» можно было назвать «Логан»-хэтчбек: эта пара на 70% состоит из одних и тех же деталей, чтобы максимально снизить как себестоимость, так и цену. Другое дело внешность: попробуйте сказать кому-нибудь, что «Логан» и «Сандеро», по сути, один и тот же автомобиль, никто не поверит. К концу 2009 года модельный ряд Х90, который уже включает «Логан», «Логан-MCV», «Логан»-вэн, «Логан»-пикап и «Сандеро», дополнит еще одна полноприводная новинка. Что касается планов производства моделей Х90 в России, обсуждается возможность сборки «Логана-MCV» на ВАЗе. Но приоритетное развитие там получит гамма вазовских машин, ориентированных на собственных клиентов и сложившийся рынок. Мы не собираемся смешивать марки «Рено» и «Лада» и не будем менять эмблемы на капотах. Пока скажу, что в России продолжим выпускать «Логан», который хорошо продается (в прошлом году реализовано 70 тысяч машин), а в начале 2010 года к нему на «Автофрамосе» прибавится «Сандеро». О цене российского «Сандеро» говорить пока рано. Но машина останется недорогой. В Европе новая модель всего на 200 евро дороже седана». Метки: Автомобили, Тесты, За рулем, За рулем 2008/9 Последний раз редактировалось INDIGO; 04.03.2010 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2010, 16:07 | #9 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
Сегодня заехал посмотрел вживую...ИМХО на фото лучше...:-) а запах в салоне...это что-то..
Ну почему они такие вонючие????? |
09.03.2010, 16:12 | #10 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
09.03.2010, 16:14 | #11 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
GERR, :-) Я был первым в салоне в 9.00.
Хотя может это менеджеры не хотят растоваться с изюмительними машинками таким способом??? |
09.03.2010, 16:15 | #12 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Проехал на женином Сандеро, ага, запах есть. Пластик, как в Логане! По поводу Клио согласен, цена вопроса возрастает вдвое!
|
09.03.2010, 23:31 | #14 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Не разделяю восторгов по поводу Сандеро. 5 марта во время прохождения ТО в ПА излазил эту машинкук вдоль и поперёк, продавцов замучал вопросами! Есть Логан, а Сандеро -неудачная импровизация того же Логана( по-моему). Логан лучше, во всяком случае за свои деньги он честнее что ли! А Сандеро - маленькая, неудобная внутри машина. Я ожидал от неё гораздо большего эффекта. Клио - очень приличный аппарат, но цену по-моему очень загнули!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.03.2010, 12:28 | #15 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Вопрос, чего ждешь от машины! Меня интересовала прежде всего простота, относительная недороговизна и интересный дизайн! Все это воплощено в Сандеро. Интересный факт, где не остаговишься, подходят люди, спрашивают, что за машинка, сколько стоит, ТТХ и пр.
|
Метки |
renault, sandero, Выпуск, москве, мощности, производственные, свои, увеличивает |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|