04.02.2010, 20:27 | #16 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
04.02.2010, 21:20 | #18 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Евгений, просто позвони по тел. 702 11 11. Это единый тел. ПА. А там переключат на тот центр ПА, который ближе или удобнее!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
05.02.2010, 09:39 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
владимир1, А у меня, вернее у Колеоса, до ТО-30 ещё далеко, не накатаю до 10 марта. Вчера общался с Зарубиным - на другие работы скидки нет, а жаль...
|
05.02.2010, 11:24 | #20 |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
|
|
10.02.2010, 16:54 | #21 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Побывал сегодня на ТО-30 в Петровском (Шушары).
Сказали, что Александр Зарубин с сегодняшнего дня в отпуске, так что познакомиться лично не получилось. Вначале о хорошем: - порадовала итоговая цена: чуть меньше 5 тыс. руб. (с моим масляным фильтром - об этом ниже), - приятная девушка - администратор салона, не сервиса, а именно салона (чувствуется, что работает "для клиента"), - приговорили газовые упоры задней двери по гарантии, ждем их прихода Теперь о плохом: - машину моют дерьмово, с Рольфом не сравнить - типичные проблемы Колеоса им неведомы: с датчиком топлива я был, якобы, первый (проблему зафиксировали, будем дальше "разбираться"), на течь из-под фильтра я тоже первый жаловался (показал им в чем разница между фильтрами, дал для установки свой 15208-9F600, так как они ставят F0A) - проблему с приемом некоторых радиостанций местный КОТЕК списывает на некие "помехи", хотя с трудом можно представить себе помеху, действующую на всей территории страны - обещанную скидочную карточку не дали, правда, я тоже забыл напомнить |
10.02.2010, 21:35 | #22 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Евгений, а по карте проще позднее будет решить вопрос с А.Зарубиным!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.02.2010, 12:34 | #24 | |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
|
Цитата:
Я действительно в отпуске. Странно все-таки, что карту Вам не дали, но с этим проблем не будет, в следующий раз, я по крайней мере смогу это проконтролировать! В отпуске я до 19 февраля. Но постараюсь следить за обращениями! |
|
26.02.2010, 16:39 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Вчера был у Вас по гарантийным работам.
Карточку (серебряную) выдали, спасибо. |
01.03.2010, 11:28 | #26 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Зарубин Александр, здравствуйте.
Я записался на ТО по акции на 9 марта. Для того, чтобы договориться на это же время на установку сетки в радиатор что мне нужно сделать? Еще раз позвонить в ПА и сказать об этом девушке или с договоариваться надо с Вами? Спасибо. |
01.03.2010, 12:01 | #27 | |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
|
Цитата:
Вы можете написать мне в личку свои контактные данные и я добавлю в заявку на работы установку сетки, заодно и согласую это с мастерами. |
|
Метки |
30%, renault, всех, для, скидка |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|