Результаты опроса: Востребован ли Koleos 4x2 | |||
Да, будет востребован |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 25.24% |
Нет, востребован не будет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
77 | 74.76% |
Голосовавшие: 103. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не вижу смысла в для такой машины иметь 4х2.
А какая разница в цене при одинаковых комплектациях? Если разница минимальна, то однозначно 4х4. Если существенная, то можно подумать о том, где ездить будешь. Но все равно, как-то нелепо - кроссовер 4х2. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Во всём мире (и особенно в США) достаточно популярны моноприводные версии кроссоверов и даже джипов. В фаворе тут пониженный расход топлива и цена, более высокий ресурс трансмиссии.
Кому что нужно. Мне, например, достаточно было бы переднего привода (если не говорить о управляемости в некоторых ситуациях), а другим - нет. В применении к кроссоверам бОльшую роль зачастую играет клиренс, а не полный ривод. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Разница в цене ~ 60 тысяч рублей будет. Информация от дилера Рено.
тут http://www.ovod.ru/koleos/ Последний раз редактировалось Land; 10.06.2009 в 00:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
![]() |
![]()
Весьма странный подход, если не принимать в расчёт цену вопроса, то все летали бы на вертолетах и не морочились бы по поводу бездорожья, резины и т.п.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
![]() |
![]()
Даа.. пока набирал уже и цену указали так, что мимо, а вообще за такую цену неинтересное предложение т.к. вышеупомянутый Кашкай брал как раз ценой - за 600 или около того тыр исключительная а/м, а за 800-900 нафик.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GERR, да нет. Когда знаешь разницу в цене, можно взвесить все "за" и "против".
p.s. кстати там стоимость переднеприводного колеоса давно появилась. В вообще, можно ведь на иностранных сайтах посмотреть разницу, посчитать процент и к нашей стоимости приложить. Кому интересно, найдет такую информацию. Ёжик извини, если испортил твой опрос ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Land,
не согласен - интрига могла бы быть больше. по делу: считаю, что моноприводной Колеос имеет смысл покупать ТОЛЬКО в самой простой комплектации (Экспрессион на механике) - с целью сделать его ЕЩЁ дешевле. Ведь 60 тр от 900тр - совсем не то, что от 1250 тр..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
4x2, 4x4, или |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|