13.05.2013, 08:47 | #1 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Автомир Renault. Отзывы.
Здравствуйте Марина
- При покупке Колеоса 2008 г.в. в 2010 году я поинтересовался у менеджера автосалона на Дмитровском ш. 98 произведена ли замена/проверка жидкостей автомобиля (всё-таки ему 2 года от роду), на что тот утвердительно ответил, но по факту осмотра на следующий день (забирал в течение всего дня и к концу дня был уже очень уставший, поэтому сразу на месте не проверил) обнаружил, что уровень ОЖ значительно ниже минимальной отметки. Пришлось на всякий случай поменять все жидкости для самоуспокоения, т.к. доверия к словам уже не было. - Также при стоящей отметке о проведении предпродажной подготовки при следовании домой из салона, активно мигала встречка, т.к. фары не были отрегулированы, пришлось опустить их в землю на максимум, чтобы хоть как-то ехать. - После проведения ТО-15 в момент выдачи автомобиля уже на парковке, мастер-приёмщик сообщил, что в наличии не было воздушного и салонного фильтра, поэтому их не заменили. Но плату за работу взяли, мотивируя это тем, что плата оформлена в виде "блока работ", поэтому отдельные виды из него изъять нельзя. Предложили подъехать недельки через 2 после поставки. На вопрос кто оплатит мне потраченное время? ответа не получил - Испытывая аккустический дискомфорт, появляющийся при торможении от колодок, решил их заменить. С этой целью приобрёл колодки третьей фирмы-производителя, имеющей рекомендации от ребят из нашего клуба и привёз их на ТО-15, чтобы совместить операции. При выдаче автомобиля мне продемонстрировали свеженанесённый состав поверх колодок и механизмов тормозных суппортов доказывая этим совершённую замену. Но при следовании домой, звук при торможении абсолютно не изменился, что заставило меня усомниться в проведённой операции. Чтобы это проверить я заехал на СТО ОД Ниссан, находящийся в непосредственной близости от моего дома. При осмотре специалистами ОД было обнаружено, что и передние и задние колодки имеют маркировку Nissan вместо TRW, которые я привёз для замены. Иными словами колодки у меня украли. После этих случаев, по понятным причинам, в салоне на Дмитровском ш. 98 я больше не появлялся. Собственно вопрос один: что-то поменялось с тех пор или нет?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2013, 10:27 | #2 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Лёша, судя по отсутствию ответа на простой вопрос HID, ты тоже вряд ли дождёшься ответа. Видимо, девушка использует ветку только для рекламы.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.05.2013, 11:06 | #4 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
У меня тоже от обслуживания в Автомире Мегана II на Дмитровке остались отрицательные воспоминания. На машине при пробеге 20000 км стали слышны стуки в передней подвеске, после долгих тестов и диагностик, мне сказали что все в норме. При этом меня допустили в ремонтную зону где я увидел в каком виде находятся слесаря мне стало страшно, такого безобразия видеть мне ни где не удавалось. Когда обратился к другому ОД с жалобами на стук сразу сказали, что все дело в рулевых наконечниках и все поменяли по гарантии. С тех пор в Автомир я ни ногой.
__________________
Быть, а не казаться. |
13.05.2013, 13:54 | #6 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.04.2013
Имя: Марина
Откуда: Москва
Автомобиль: renault
Сообщений: 98
Благодарности: 10/8
|
Уважаемые коллеги, нам очень важно ваше мнение - положительное или отрицательное - о работе с нами. Если у вас были проблемы в работе с нами, напишите какие. Мы работаем над положительными впечатлениями о нас у наших клиентов.
Ответы на вопросы по сотрудничеству могут занять какое-то время для выяснения деталей. Большая просьба – вопросы по обслуживанию пишите мне в личку. По нашему опыту, среди жалоб иногда встречаются необоснованные, и подобные непроверенные посты будут нести клеветнический характер. Для того, чтобы мы могли предложить решение возникшей проблемы подготовьте свою персональную информацию: ВИН номер или гос. номер, тел. для контакта или обращайтесь на прямую в клиентскую службу (495) 956-77-32, предоставив свои контактные данные. Для Вашего удобства создан канал обратной связи – написать обращение заполнив форму на сайте(http://www.avtomir.ru/customer_service/), мы просматриваем все сообщения и обязательно свяжемся с Вами.
__________________
Официальный дилер автомобилей марки Renault [495] 925-50-60 ТСК Байкальская. Ул. Иркутская, д.5/6 стр. 1 www.renault-avtomir.ru Последний раз редактировалось Avtomir-Renaulт; 21.05.2013 в 09:31. |
13.05.2013, 22:08 | #7 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
В декабре заказал в Автомир-Сургут новый Колеос, менеджер обещал, что авто придет через четыре месяца, договор заключили на шесть, взяв предоплату 120 т.р. Через четыре месяца позвонила девушка и сообщила, что менеджер уволился, а авто забыли заказать, берите мол что-нибудь. По договору предоплату не могу забрать раньше срока (теряю 50 т.р.), желания работать с Сургутским Автомиром дальше нет
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2013, 22:41 | #8 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2012
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Duster DCI
Сообщений: 41
Благодарности: 10/9
|
AlexanderB, предоплату можете забрать в любой момент, удерживать с вас 50 тыр ни за что - не имеют права, то что написано в договоре любой суд признает незаконным. Сходите или хотя бы для начала позвоните в отдел по защите прав потребителей в Администрации города (на сайте можно узнать номер, если не найдете - пишите в личку - помогу), там все объяснят и помогут.
добавлено через 3 минуты P.S. Менеджер у которого я заказывал дастера кстати тоже уволился... Тенденция, однако... Последний раз редактировалось HID; 13.05.2013 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.05.2013, 15:23 | #9 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Так ответов то ещё ни одного и не было.................
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.05.2013, 16:59 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
похоже и не будет в ближайшем......Имеется тоже отрицательный опыт у коллеги с компанией Автомир по страховке, больше к ним ни ногой....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.05.2013, 16:03 | #11 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
16.05.2013, 16:21 | #12 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.04.2013
Имя: Марина
Откуда: Москва
Автомобиль: renault
Сообщений: 98
Благодарности: 10/8
|
Цитата:
Ещё раз пишу о том, что все ваши вопросы без исключения отправлены в сервисный центр и в самое ближайшее время вы получите на них ответы. Нашей целью является ни в коем случае не реклама, а именно живое общение с целью ознакомления Вас с нашими акциями, новинками и предожениями. Надеемся на понимание.
__________________
Официальный дилер автомобилей марки Renault [495] 925-50-60 ТСК Байкальская. Ул. Иркутская, д.5/6 стр. 1 www.renault-avtomir.ru |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.05.2013, 20:56 | #13 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ага, заметно...............
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
21.05.2013, 11:59 | #14 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2012
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Duster DCI
Сообщений: 41
Благодарности: 10/9
|
Странно, но Автомир-Сургут оценил мой Логан конца 2008 г выпуска (покупался в 2009) с ABS, кондиционером, 2 комплектами колес, сигнализацией с автозапуском и пробегом в 20 000км всего в 250 000 руб. что очень далеко от рыночной цены даже за голый автомобиль, я уж не говорю про установленные допы...
|
21.05.2013, 19:45 | #15 | ||||
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.04.2013
Имя: Марина
Откуда: Москва
Автомобиль: renault
Сообщений: 98
Благодарности: 10/8
|
Цитата:
Пока же конкретных данных нет просим вас не писать подобные сообщения, они могут расцениваться как клевета. Тем более, не связанная лично с Вами. добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
У нас есть отдел, который занимается вопросами качества обслуживания. Для обращения напрямую к нему вы можете позвонить по тел: (495) 956-77-32 или заполнить заявку на сайте Клиентская служба При обращении Вам нужно будет озвучить следующую информацию: Ваши персональные данные, или данные по автомобилю – гос. номер или VIN. Это не телефон горячей линии а именно менеджеры которые реально решат Вашу проблему. Вы можете дать информацию на рассмотрение и через форум, но нам тогда тоже понадобится вся вышеперечисленная информация, направляйте ее личным сообщением. добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Excalibur, Все значительно изменилось в лучшую сторону так как компания не стоит на месте. По Вашей проблеме написала лс
__________________
Официальный дилер автомобилей марки Renault [495] 925-50-60 ТСК Байкальская. Ул. Иркутская, д.5/6 стр. 1 www.renault-avtomir.ru Последний раз редактировалось Avtomir-Renaulт; 21.05.2013 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение |
||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
renault, автомир, отзывы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы владельцев Колеос | Aleksey-F | Общие темы по эксплуатации. | 210 | 26.09.2020 01:25 |
Официальный дилер Автомир Renault. (акции, мероприятия) | Avtomir-Renaulт | Официальный дилер Renault - "Автомир" г. Москва | 179 | 26.01.2016 12:08 |
Тюнинг салона: фото и отзывы | Scientist | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 117 | 10.11.2012 10:15 |
Официальный дилер Renault - "Автомир" г. Сургут. | ром | Официальный дилер Renault - "Автомир" г. Сургут | 202 | 05.09.2011 18:35 |