|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
25.12.2009, 20:10 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана)
Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.
Сразу скажу что все описанное ниже вы можете проделать на сегодняшний день у Михаила (Movik). А он тренировался на мне Надысь совсем перестали лить писалки. На улице было +2, фары омывались, заднее стекло тоже так что вопрос замерзания жижи отпал сам собой. Поехал к Михаилу на Звенигородку. Разобрали околостекловую защиту, сняли поводки дворников. Обнаружилось что развалился гр****ый клапан, который отвечает за блокировку обратного оттока жижи от писалок. Вместо него поставили обычный пластиковый тройник. Попробовали брызнуть. При той регулировке форсунок, которая была на слабый напор, жижа брызнула на 4-5 метров. Т.е. Она полила всю крышу и за машиной остался след, длинной в метр примерно. Все собрали, отрегулировали форсунки (особенное спасибо лично Михаилу!) и теперь шпарит так, что от стекла отбивает жижу. Другими словами НАПОР СТАЛ ТАКИМ ЖЕ, КАК И НА ОМЫВАТЕЛЕ ФАР! На первом фото тот самый клапан. Крышка от него отлетела и потерялась. На фото видно сам корпус, к которому подходит заводная трубка. Отверстие выхода жижи находится в центре корпуса. Клапан (желто-черная пимпка) прижимается к нему пружинкой (весьма неслабой). При включении омывателя, она отжимается напором жижи и та поступает во внешний контур корпуса тройника-клапана, из которого распределяется на два отвода с трубками, идущими к форсункам. (Хреновина слева - это стандартный реношный пистон, снят просто для масштаба). На второй фотке вид подкапотного пространства со снятой пластиковой защитой и поводками дворников. Хочу сказать что перегородка к стеклу из моторного отсека выполнена из железа и по моим прикидкам должна прогреваться от двигателя достаточно быстро. В свою очередь это должно отогревать и шланги. На третьей фотке - сама пластиковая защита, видны выходы шлангов и форсунки.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.12.2009, 21:03 | #3 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Разберём, посмотрим, оценим, при необходимости внедрим!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
25.12.2009, 23:29 | #5 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
-Меняем пружину на более слабую (или перекалить эту)
-Меняем форсунки на Ноутовские и ездим в шоколаде в любую погоду без подогрева ???????? |
25.12.2009, 23:36 | #7 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Предупреждаю, что напор настолько силён, что веерные форсунки вполне подойдут.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.12.2009, 23:43 | #8 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
У кого есть карта Рено-Клуба?
Скидка по Экзисту до 40% (говорят) - закупаем на всех Ноутовские форсунки - и к Мише на ремонт. Михаил, сколько будет стоить работа по апгрейду урологического тракта Колеоса? |
25.12.2009, 23:58 | #10 |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Если клапан всё- таки нужен то ставим DSC00059.JPG как все
p1010023kn8.jpg от Volvo 30896546 30896546.JPG или для аквариума(от компресора) akva.jpg trixie_8035_xl.jpg Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 20.01.2010 в 19:15. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.12.2009, 00:36 | #11 | |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Цитата:
Такой тройник можно купить в любом аквариумном магазине.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
|
26.12.2009, 02:27 | #12 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
|
26.12.2009, 02:34 | #13 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Чертовски приятно когда оказываешься прав! Значит деталька номер 9, про которую я спрашивал, все таки не обычный тройник, а клапан! Было бы счастье , да несчастье помогло..
Даже колхозить ничего не надо, надо просто взять НЕЗАМЕРЗАЮШИЙ клапан от другого авто(например, как уже писал, стояли на каризме). Насколько я понял длина подводящих трубок к водительской и пасажирской форсункам разная, так вот эта штука, по моему, и должна делать так , чтоб пасажирская писалка била не сильнее водительской. Во всяком случае так было устроено на той злосчастной каризме. Схема любезно предоставлена Guest_82 , им же дан и номер детали. Номер детали 9 - 28 93 7JY 01A. Последний раз редактировалось ММФ; 26.12.2009 в 02:45. |
26.12.2009, 02:47 | #15 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|