|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#122 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И заслать рацуху в Рено-Ниссан-Самсунг, а то и запатентовать ...
А можно и спецкурс для КОТЕКов замастрячить по спеццене. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вот еще, в тему.
Guest_82 дал номерочек нашего клапана 28 93 7J 01A, в экзисте он не "бьеться". Я покопался по ниссановскому каталогу. Вот подборка аналогичных деталей с ниссановскими номерами. 28937-EB70A-мурано 28936-89900-икс трайл 31 28937-17V00-икс трайл 30 28937-JD00A-Кашкай 28938-AU300-Ноут, Тиида, Микра ну и еще кое какие модели. 28937 JY01A- КОЛЕОС !!! Может зря мы на рено наговариваем? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Факт доказан, доработка необходима и неизбежна!!!
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
и форсунки не обмерзают?
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Нет.
В прошлом году в -25С ездил в Суздаль, тоже всё работало. ![]() В принципе, после 20-ти минутного стояния в Мск пробке, температура подкапотного пространства достигает необходимой для приготовления курицы или сосиск. Как-то пару лет назад, застрял с товарищем в пробке на МКАД (часов 5 ехали), так при температуре окружающей среды в - 15С, БК в пробке показывал +8 за бортом! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вчера ехал по КАДУ -10 показывало - ХРЕНА с 2 омывает. -7 - льет, как только -10 все- кранты. Остановишься - снег на лобовуху и едешь дальше. Поэтому и не поеду домой на машине..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Максич, залейте хорошую незамерзайку, которая реально держит до -20-25 гр. Будет лучше.. но все равно напор слабее, чем в ноль гр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так, форсунки и клапан получены. Для затаивших дыхание насчет установочных размеров- все один к одному, как на чертеже Михаила (он тут был где-то в параллельной ветке), за исключением одного: у наших плоскость, обращенная к стеклу, расположена почти вертикально, а у ноутовских она скошена и в нижней части выступает по направлению к стеклу на 5мм, так что сопло чуть ближе к стеклу, чем на штатных (к огорчению тех, кто тут готовил "болгарку" для распиливания капота
![]() Что касается опелевского клапана- конструктив тоже с пружинкой и эластичной пробкой, но пружинка очень мягкая. Посмотрим, будет ли он влиять на напор. Буду записываться к Михаилу на первые числа после Нового Года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hooch, залита Ликви-моли , как рекомендовано РЕНО! температура до -15. Разбавил жидкостью сапфир до -20или 25 не помню. Покупал в карусели. водой не разбавлял. До -8 проблем нет, если в городе, но на трассе - реально опасно - не брызгает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sergeype,
Я только из Экзиста. Привезли только клапан. Форсунки - после 10-го ![]() п.с. не забудь про тройник (вдруг у Михаила не окажется). Удачи в установке, и ждём фотоотчёт! п.п.с. Как с подогревом? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|