|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
28.12.2009, 14:01 | #92 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Из ближней. Но это в теории. На практике, разница несущественна.
Про снятое "жабо". Грел и писало нормально (у меня стоит подогрев, кто не помнит) |
28.12.2009, 14:06 | #93 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Movik, Подогрев , вот ключевое слово, Вы клапан прогреваете теплой жидкостью. Чистым экспериментом можно было бы считать" подогретый" клапан и холодную жижу... Кстати задежка появления струи в Вашем случае также обьясняеться не удлиннением магистрали а "непрогретостью" клапана.
Не по теме... Последний раз редактировалось ММФ; 28.12.2009 в 14:12. |
28.12.2009, 14:18 | #94 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
ММФ,
Если принять жидкость за несжимаемую (а так и есть), то именно одинаково из обеих - по законам гидродинамики именно так. Давление в замкнутой системе одинаково в любой её точке. |
28.12.2009, 14:24 | #95 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2009, 15:24 | #98 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Movik, Боюсь, что мы не совсем понимаем роль этой пружины..Там должна быть еще тонюсенькая мембранка. Хотя это не принципиально, все одно не разбирать же клапан, лучше менять целиком.
|
28.12.2009, 15:30 | #100 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
GERR, Не знаю как здесь! В клапане на каризме внутри вот такой вот головки как на снимке , стояло еще две мембранки и мленькая сеточка между ними.
|
29.12.2009, 00:01 | #102 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Судя по фото Михаила, данный клапан установлен в строго определённом положении( видно по крепежу), чтобы удерживать столб остатков жидкости. При его замене Опелевским - надо это учитывать? Или я перемудрил?
Миша, когда будет эксперемент с клапаном и форсунками от Ноута. Сам бы поучаствовал, но далековато вы от меня!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|