|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
03.12.2014, 20:49 | #931 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Да уж, ценник модернизации плавно растет.
Сейчас в Экзисте собрал себе заказ, вышло 1688 (включая тройник от Логана... да-да-да, знаю, можно из стандартного сделать, но лучше я его куплю и он не пригодится, чем не куплю, а потребуется). Форсунки уже перевалили за 700 (709.76 р). Клапан взял тойотовский, опелевский не нашел. Сначала хотел взять тройник с клапаном от Ноута, но потом передумал, иначе придется соединительную трубку растачивать. Уж лучше сразу на клапан ее заменю. Попробую сделать сам, "смущают" стоящие за окном температуры. Ну либо дождусь предновогоднего потепления, либо заскочу в сервис, пусть в тепле сделают. Но придется еще доплатить, тогда модернизация по цене за 2000 перевалит. Вот не могу понять, почему за 7 лет продаж Рено не решило эту проблему, ведь деньги все равно не им идут.... хотя за ноутовские форсунки деньги концерну. добавлено через 1 минуту Могу порекомендовать иголки для вышивания, они толстые, тупые, не ломаются (если достигается предел прочности на изгиб, то они начинают гнуться)
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 03.12.2014 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2014, 08:38 | #932 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Да забудьте вы о вкладывании каких-либо денег. Я тоже ставил ноутовские форсунки - не то. Затем взял наши родные, пришел на работу, там есть набор хороших мелких сверел. Чуть увеличил диаметр отверстий и забыл о проблеме навсегда!
|
05.12.2014, 09:11 | #933 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Уж не знаю, что там не то, но я с веерных форсунок не слезаю еще со времен логана. Очень классная вещь.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
05.12.2014, 09:35 | #934 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
А можно ли весь опыт по данной теме собрать в один пост с номерами тройника, форсунок и клапана (если он нужен), и поместить в FAQ? Читая 63 страницы образовалась полная каша в голове.
|
05.12.2014, 09:58 | #935 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Almazz, прочтите первые 2 страницы, там все есть, и что покупать, и что делать.
DNK1975, странно, а я на первой фазе переделал - кайф! Может что-то делали не так?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
05.12.2014, 10:28 | #937 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Я себе на вторую машину ставлю клапан от аквариума, а тройник не ставлю, просто разбираю родной клапан и удаляю из него внутренности =)
|
05.12.2014, 10:32 | #938 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Все последние сообщения не читал, ("но считаю" )
На первом Колеосе ни писалки, ни клапаны не менял, а сделал 2 вещи: 1) увеличил сечение соединительной трубочки (сверло 3,2); 2) разобрал тройник и укоротил пружинку. Стало лучше и вполне прилично. На новом только рассверлил трубочку, а пружинку не укорачивал - мне показалось, что она и так намного мягче чем была. Пока брызжет прилично, правда морозов еще не было. |
05.12.2014, 10:44 | #939 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Номер тройника напишу чуть позднее, его в самом деле нет. Но тройник по форме другой, поэтому лучше распотрошить штатный клапан, после чего его залить клеем. добавлено через 1 минуту А вот и номер тройника 6001 549 124 добавлено через 3 минуты А мне веерные понравились. Как вариант, кто любит очень струйки, поставьте от Мурана. Смотрел отчет одного владельца, он на мурке менял струйные на веерные. Таже проблема омыва, что и у нас. Так вот штатные мурановские тоже в жабо стоят и меняются на ноутовские один в один, из чего могу предположить, что наши струйные должны легко замениться на отатные мурановские. Хотел купить попробовать, но просто так 1500 выкидывать как-то Может потом как-нить ради эксперимента
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 05.12.2014 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.12.2014, 15:05 | #940 | |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Цитата:
По поводу клапана - Я его разобрал, вытащил начинку. НИЧЕГО ОБРАТНО НЕ СТЕКАЕТ!!! Не тратьте лишние деньги! |
|
05.12.2014, 15:20 | #941 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Когда только-только купил Колеос (в 2010 году), то покупал дорогую жидкость, рублей за 500 4 литра. Выброшенные деньги. Единственная проблема, которая возникла с жидкостью за 100-150 рублей - она окрасила сопла форсунок в синий цвет. И даже замерзнув в -30 оттаяла минут через 10 движения, когда тепло пошло в салон
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
05.12.2014, 15:47 | #942 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
06.12.2014, 10:10 | #943 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Я раньше покупал из финляндии, говорят он тоже на метаноле - там он разрешен, т.к. пропорции соблюдаются. Но сейчас с этим евро вряд ли будет дешево.
А по дворникам: поехал вчера вечером в Питер, моросяга, грязь, встречка сплошным потоком. Чуть глаза не сломал, пытаясь рассмотреть дорогу. На обратном пути заехал к дилеру, купил новые дворники и как на другой женился. 2200 рублей однако, ровно год назад брал у того же дилера за 1560. |
06.12.2014, 23:27 | #944 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Разбираете родной тройник-клапан, это просто, пружину с шариком долой и собираете всё в зад, забываете о покупке лишних опеле-тойотовских клапанов и радуетесь нормальной работе или родных или уже веерных, всё отлично и без задержек работает на ф1 не первую зиму у многих.Вся работа 10 минут с настройкой форсунок. Удачи)))63 стр. штрудировать конечно лень)
|
07.12.2014, 14:31 | #945 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|