Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 12:57   #76
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
Герман, просто мне казалось я тут читал про сьемник какой-то. или обычно как на всех машинах ключ на 10 и вперед?
Сьемник всетаки понадобиться... сам хотел поднять поводок - не вышло... крепко сидит.... а ключик на 14 нужен ...
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:01   #77
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, Скорее всего дело не в пружине а в корпусе клапана, его клинит на морозе.

И еще ,опять таки я не спец, но исходя из своих познаний по гидродинамике и опыту ремонта такой же хрени на другом авто, эта шняга должна выполнять еще и функции выравнивания давления между писалками. Тройники обычно ставят там где подводящие трубки одинаковой длины.
Хотя может быть и наличия обычного обратного клапана будет достаточно.
Все это требует проверки. Я к сожалению ограничен , в первую очередь ,местом, для таких исследований.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:06   #78
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Скорее всего дело не в пружине а в корпусе клапана, его клинит на морозе.
Может и так, но ведь Кент ясно писал - пружина очень тугая - это явно один из факторов.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:06   #79
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

То есть без сьемника, несмотря на то, что я сильный, никак...
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:09   #80
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
То есть без сьемника, несмотря на то, что я сильный, никак...
Скорее ДА, чем НЕТ ... Главное, чтоб не сломать там че нить....
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:13   #81
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

У супруги на Клио жёстко замерзли бачок и мотор - разбирали всё.
Один поводок сняли руками довольно легко, а второй только крутым съёмником с тремя лапами, и то не сразу. И это после часа стояния в помещении при +18С, и на улице было уже -1С всего.

Как повезёт.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:23   #82
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати если мы говорим о том же ноуте, то по екзисту:
28938-AU300 Клапан системы омывателя ветрового стекла, цена 215,22р.
Вместе с форсунками правильней было бы поставить его. Схемы практически одинаковы что у колеоса что у ноута.
Взамен нашего клапана.

Последний раз редактировалось ММФ; 28.12.2009 в 13:24. Причина: Добавление
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:26   #83
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Вести с "места исследования"
Клапан стоит перед обоими жиклёрами и служит еще и тройником. ИМХО, из-за очень сильной пружины жидкость, ставшая очень вязкой на морозе, не может преодолеть сопротивление этой пружины. Выравнивания давления не происходит, поскольку магистрали открыты с одного конца (там где распылители) и жидкость стремится по пути наименьшего сопротивления (а зимой это правый жиклёр - он быстрее оттаивает).
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2009, 13:27   #84
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

ММФ,
Наверное да, но автор методики писал, что можно и тойотовский, и от аквариума.
Это только напрямую можно сравнить. Мы не знаем, симметрична или нет разводка до писалок у Ноута.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:27   #85
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Разговоры разговорами, но уже хочеться увидеть (услышать про..) действующую модель...
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:29   #86
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Movik, а на сколько отличаются длины трубок к жиклёрам?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:34   #87
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, Посмотрел на екзисте, не симметрична. для полного сравнения хотелось бы конечно узнать и характеристики моторчиков.. Но скорее всего это уже "от лукавого". Предполагаю что такой замены достаточно, не думаю что сильно отличаеться давление создаваемое моторчиками в похожих схемах.
И вообще , может быть просто заменить клапан на ноутовский и все заработает? Никаких переделок, один снял, другой поставил и все.. гемор только со снятием жабо.. Да и то может быть можно подлезть не разбирая целиком? К сожалению вживую не видел место установки клапана.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:41   #88
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Но скорее всего это уже "от лукавого".
Точно.

И потом, трубки после тройника лежат горизонтально, давления столба жидкости нет, и тогда теоретически всё равно, насколько они отличаются по длине.
А моторы... Мы тоже думали, что мотор стекла на Коле намного слабее мотора фар.
И были не правы.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:51   #89
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
ставшая очень вязкой на морозе, не может преодолеть сопротивление этой пружины.
Михаил ,не могу согласиться, не верю я в вязкую жидкость.
Если бы была машина со снятым жабо, да мороз в придачу, проверить было бы просто. Подойти и погреть рукой сам клапан!
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:57   #90
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
давления столба жидкости нет
Дело не в столбе. Как бы обьяснить.. Представте себе шланг с водой, и сделайте в нем две дырочки.. из какой будет писать сильнее, при одинаковом диаметре дырочек?
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 20 (Членов Клуба: 0 , гостей: 20)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4