|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
21.12.2013, 20:24 | #871 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Можно поставить клапан с меньшим сопротивлением, но себе не ставил и задержки в подачи жижи не ощущаю. После установки веерных форсунок к родным возвращаться не хочется)
|
14.01.2014, 09:13 | #872 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Альберт
Откуда: На севере мерзну
Автомобиль: Лагуна
Сообщений: 1
Благодарности: 4/1
|
Для информации
Может будет полезно - на лагуне решал проблемы: задержки подачи жидкости на лобовое путем установки клапана Scan-tech 99,2074, а плохую подачу жидкости (далее копипаст) путем модернизации насосов омывателей стекол и фар, т.к. штатная мощность/подача омывающей жидкости не устраивала особенно зимой (вместо нормальных струй получал слабую струйку едва добивающую чуть выше дворников, заднее стекло помыть не реально, т.к. жидкость не успевает стекать, ее смахивает щетка, при движении на трассе ситуация усугублялась и в адрес французкого разработчика летели тихие и в общем-то не совсем злые слова )
Суть модернизации - вытаскиваем насосы (у себя снял вместе с бачком, так проще), умощняем двигатель (родной Ватт 10-15 наберется и то хорошо) и собираем все назад. Каким образом умощняем - при вскрытии и внимательном осмотре выявилось, что, двигатель практически идентичен применяемому в ВАЗ 2110 (двигатель 28Вт), единственное вал немного коротковат, но при этом ротор на валу сидит "выше", что позволяет использовав корпус с щетками от старого двигателя установить новый ротор вместе с магнитами статора (поменяв их между собой для соответствия направления вращения старому). (дополнения по переделке) Впечатления от работы переделанных насосов. Жидкость теперь подается мощным потоком. Установив для интереса веерные форсунки, получил на выходе мелкий туман оросивший лобовое стекло (ранее были просто крупные брызги/капли, но поставил назад родные струйники, не нравится что на короткое время теряешь видимость). Заднее стекло жидкость успевает смочить донизу, и щетка не трет по сухому. Фарные омыватели тоже брызгают сильнее (правда подача хуже чем у омывателя лобового/заднего, т.к. двигатель был переделан с менее мощного донора),но гораздо лучше чем с родным двигателем. |
15.01.2014, 23:48 | #873 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Сегодня тоже поставил себе веерные форсунки, как и описывалось все выше, единственное поменял трубку от соединителя в левом крыле до моторчика ибо странно-дальше под жабо идет резинка, а до-голимая пластиковая трубка, поставил силиконовую трубку, клапан убрал поставил обычный тройник от рено же-от логана, другого что то просто не нашлось, и два клапана от тойота перед форсунками-забыл что то что у нас форсунки не на капоте Регулируются форсунки отлично, распыл тоже отличный
Кстати пробовали с родным клапаном потом с тойотовскими-в случае с родным распыл намного хуже
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
16.01.2014, 13:59 | #874 |
Эксперт
Регистрация: 04.11.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 244
Благодарности: 52/30
|
Народ, всем привет.
А форсунки только от Ноута подходят на Колеос первой и второй фазы? Я до этой машины ездил на Альмере N16 , ставил от Вольво S80. Шикарно распыляют, ничего не регулировал, ни разу не замерзали с жидкостью за 100 рублей. Сами форсунки стоили 600 р. за пару В общем: 1. Кроме Ноута ставил кто от других машин веерные форсунки? 2. Форсунки от Ноута четко сидят, не болтаются? |
16.01.2014, 14:07 | #875 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Bambr, я ставил на фазу 2, сидят четко не болтаются-от ноута те что
там очень специфичные форсунки, они в профиле трапецевидной формы у нас могу то что снял фото сделать-родных-у ниссана такого же профиля размер на миллиметр поболее но влезают свободно еще и с запасом
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
28.01.2014, 11:18 | #877 |
Гуру
Регистрация: 31.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Москоу сити
Автомобиль: Koleos Luxe Privelege Рыжий Суррикат
Возраст: 40
Сообщений: 345
Благодарности: 88/59
|
Андрей, привет!
А у ноута их несколько видов? добавлено через 43 секунды Блин, всё! Понял! Прочитал просто не так... Последний раз редактировалось MegaZorkiy; 28.01.2014 в 12:45. Причина: Орфографию подправил... |
28.01.2014, 13:06 | #878 |
Гуру
Регистрация: 31.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Москоу сити
Автомобиль: Koleos Luxe Privelege Рыжий Суррикат
Возраст: 40
Сообщений: 345
Благодарности: 88/59
|
Вот тут нашёл отчёт владельца X-Trail'a по замене формунок на ноутовские (с партнамберами)
ссылка на Драйв2 Последний раз редактировалось MegaZorkiy; 28.01.2014 в 13:09. Причина: добавил ссылку |
28.01.2014, 14:17 | #879 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Многие владельцы иксов поменяли на енотовские форсунки. Когда прознали про возможную замену, то клуб сотни комплектов закупал с хорошей скидкой. Проблема у них почти такая как у нас)
|
29.01.2014, 11:04 | #880 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Тоже менял,остался доволен.Пересев на Колеос ,его простатитными замашками был расстроен,но не сильно.Ибо подготовлен К тому,что такая проблема у машин не одного производителя...и они её не решают. ПыСы На форуме Сузуки моторчику омывателя посвящена многомногостраничная тема,когда я разговаривал с представительством по телефону(инженер по гарантии соединил),то выяснилось,что сия проблема им неведома А меняли именно в паре-мотор от аута и форсунки от форда. |
|
29.01.2014, 14:01 | #881 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Хмм, забавно. Я один не имею претензий к форсункам Колеоса? Веерные мне никогда не нравились - слишком ослепляют, а зимой вдобавок распылённая жижа примерзает к непрогретому стеклу. После удаления обратного клапана, регулировки форсунок по рецепту уважаемого Movik'а и перехода на нормальную клубную жидкость вот уже три года никаких проблем не испытываю...
|
29.01.2014, 22:27 | #884 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я с веерными от Ноута езжу уже 4 года. Очень нравится. И на новый Колеос тоже поставлю.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|