Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 20:24   #871
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Можно поставить клапан с меньшим сопротивлением, но себе не ставил и задержки в подачи жижи не ощущаю. После установки веерных форсунок к родным возвращаться не хочется)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 09:13   #872
Новичок
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 07.04.2010
Имя: Альберт
Откуда: На севере мерзну
Автомобиль: Лагуна
Сообщений: 1
Благодарности: 4/1
albert-strj Член Клуба
По умолчанию Для информации

Может будет полезно - на лагуне решал проблемы: задержки подачи жидкости на лобовое путем установки клапана Scan-tech 99,2074, а плохую подачу жидкости (далее копипаст) путем модернизации насосов омывателей стекол и фар, т.к. штатная мощность/подача омывающей жидкости не устраивала особенно зимой (вместо нормальных струй получал слабую струйку едва добивающую чуть выше дворников, заднее стекло помыть не реально, т.к. жидкость не успевает стекать, ее смахивает щетка, при движении на трассе ситуация усугублялась и в адрес французкого разработчика летели тихие и в общем-то не совсем злые слова )
Суть модернизации - вытаскиваем насосы (у себя снял вместе с бачком, так проще), умощняем двигатель (родной Ватт 10-15 наберется и то хорошо) и собираем все назад. Каким образом умощняем - при вскрытии и внимательном осмотре выявилось, что, двигатель практически идентичен применяемому в ВАЗ 2110 (двигатель 28Вт), единственное вал немного коротковат, но при этом ротор на валу сидит "выше", что позволяет использовав корпус с щетками от старого двигателя установить новый ротор вместе с магнитами статора (поменяв их между собой для соответствия направления вращения старому). (дополнения по переделке)
Впечатления от работы переделанных насосов. Жидкость теперь подается мощным потоком. Установив для интереса веерные форсунки, получил на выходе мелкий туман оросивший лобовое стекло (ранее были просто крупные брызги/капли, но поставил назад родные струйники, не нравится что на короткое время теряешь видимость). Заднее стекло жидкость успевает смочить донизу, и щетка не трет по сухому. Фарные омыватели тоже брызгают сильнее (правда подача хуже чем у омывателя лобового/заднего, т.к. двигатель был переделан с менее мощного донора),но гораздо лучше чем с родным двигателем.
Изображения
Тип файла: jpg razbor.jpg (33.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg donor.jpg (55.7 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg rodnoi.jpg (40.9 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg sravnenie.jpg (56.5 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg v_sbore.jpg (24.1 Кб, 65 просмотров)
albert-strj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2014, 23:48   #873
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня тоже поставил себе веерные форсунки, как и описывалось все выше, единственное поменял трубку от соединителя в левом крыле до моторчика ибо странно-дальше под жабо идет резинка, а до-голимая пластиковая трубка, поставил силиконовую трубку, клапан убрал поставил обычный тройник от рено же-от логана, другого что то просто не нашлось, и два клапана от тойота перед форсунками-забыл что то что у нас форсунки не на капоте Регулируются форсунки отлично, распыл тоже отличный
Кстати пробовали с родным клапаном потом с тойотовскими-в случае с родным распыл намного хуже
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 13:59   #874
Эксперт
 
Аватар для Bambr
 
Регистрация: 04.11.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 244
Благодарности: 52/30
Bambr Старейшина КлубаBambr Старейшина КлубаBambr Старейшина Клуба
По умолчанию

Народ, всем привет.
А форсунки только от Ноута подходят на Колеос первой и второй фазы? Я до этой машины ездил на Альмере N16 , ставил от Вольво S80. Шикарно распыляют, ничего не регулировал, ни разу не замерзали с жидкостью за 100 рублей. Сами форсунки стоили 600 р. за пару
В общем:
1. Кроме Ноута ставил кто от других машин веерные форсунки?
2. Форсунки от Ноута четко сидят, не болтаются?
Bambr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 14:07   #875
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Bambr, я ставил на фазу 2, сидят четко не болтаются-от ноута те что
там очень специфичные форсунки, они в профиле трапецевидной формы у нас
могу то что снял фото сделать-родных-у ниссана такого же профиля размер на миллиметр поболее но влезают свободно еще и с запасом
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 14:08   #876
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Bambr, посадочное место чётко отштамповоно под форсунку ноута.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:18   #877
Гуру
 
Аватар для MegaZorkiy
 
Регистрация: 31.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Москоу сити
Автомобиль: Koleos Luxe Privelege Рыжий Суррикат
Возраст: 40
Сообщений: 345
Благодарности: 88/59
MegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
от ноута те что
там очень специфичные форсунки
Андрей, привет!
А у ноута их несколько видов?

добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от MegaZorkiy Посмотреть сообщение
Андрей, привет!
А у ноута из несколько видов?
Блин, всё! Понял! Прочитал просто не так...

Последний раз редактировалось MegaZorkiy; 28.01.2014 в 12:45. Причина: Орфографию подправил...
MegaZorkiy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 13:06   #878
Гуру
 
Аватар для MegaZorkiy
 
Регистрация: 31.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Москоу сити
Автомобиль: Koleos Luxe Privelege Рыжий Суррикат
Возраст: 40
Сообщений: 345
Благодарности: 88/59
MegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина КлубаMegaZorkiy Старейшина Клуба
По умолчанию

Вот тут нашёл отчёт владельца X-Trail'a по замене формунок на ноутовские (с партнамберами)

ссылка на Драйв2

Последний раз редактировалось MegaZorkiy; 28.01.2014 в 13:09. Причина: добавил ссылку
MegaZorkiy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:17   #879
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Многие владельцы иксов поменяли на енотовские форсунки. Когда прознали про возможную замену, то клуб сотни комплектов закупал с хорошей скидкой. Проблема у них почти такая как у нас)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 11:04   #880
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Многие владельцы иксов поменяли на енотовские форсунки. Когда прознали про возможную замену, то клуб сотни комплектов закупал с хорошей скидкой. Проблема у них почти такая как у нас)
На форуме Сузуки народ давно меняет родные трехструйные на веерные от форда.
Тоже менял,остался доволен.Пересев на Колеос ,его простатитными замашками был расстроен,но не сильно.Ибо подготовлен
К тому,что такая проблема у машин не одного производителя...и они её не решают.
ПыСы На форуме Сузуки моторчику омывателя посвящена многомногостраничная тема,когда я разговаривал с представительством по телефону(инженер по гарантии соединил),то выяснилось,что сия проблема им неведома
А меняли именно в паре-мотор от аута и форсунки от форда.
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 14:01   #881
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Хмм, забавно. Я один не имею претензий к форсункам Колеоса? Веерные мне никогда не нравились - слишком ослепляют, а зимой вдобавок распылённая жижа примерзает к непрогретому стеклу. После удаления обратного клапана, регулировки форсунок по рецепту уважаемого Movik'а и перехода на нормальную клубную жидкость вот уже три года никаких проблем не испытываю...
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 20:49   #882
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Очень своевременное развитие темы при -30 за окном
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 20:52   #883
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Mikec, а что таке, там же делов на 15 минут ))))

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:27   #884
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Я с веерными от Ноута езжу уже 4 года. Очень нравится. И на новый Колеос тоже поставлю.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:44   #885
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Аа я купил так и не сподобился поставить. Если надо обращайся
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 19 (Членов Клуба: 0 , гостей: 19)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4