Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 08:20   #826
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Два дня езжу без обратного крапана, эксперементирую, жидкость льёт без задержки, доли секунды как с клапаном, а потом в разы мощнее

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yury_52 Посмотреть сообщение
Ну ночные морозы были, зима-то длинная выдалась. Но напор все-равно был хороший. Имхо, это проблема вязкозти омывающей жидкости.
Всё верно, у меня плохо поливала при -25, но при замене клапана эту проблему можно решить, уж очень сложно через наш клапан жиже пробиваться. Многие уже его держали в руках и продували, даже воздух с с трудом проходит.

Последний раз редактировалось горыныч; 04.04.2013 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:50   #827
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury_52 Посмотреть сообщение
Мне не совсем понятна тема: у меня такой напор из брызговиков, что даже в салоне слышно, как жидкость о стекло бьет! Это на Ф1 такой слабый напор???
У меня Ф1, выпуск ноябрь 2010. Проблем с напором нет ни летом ни зимой. Зимой пользуюсь жижкой без метанола. Льет нормально.
Возможно проблема была на первых партиях.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:15   #828
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
У меня Ф1, выпуск ноябрь 2010
У меня сентябрь 2010. Проблема есть. Точнее, была - тройник от Логана всё решил. Для метанольных жидкостей это менее важно, но если, не дай бог, есть в составе этиленгликоль - то в -15 (жидкость до -25) у меня вообще до лобового стекла не добивало.

P.S. Кстати - снятый обратный клапан продувается совершенно нормально. Непонятно, в чём дело - но факт остаётся фактом, как-то он мешает потоку вязкой жижи, да...
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 11:42   #829
Бывалый
 
Аватар для Winter
 
Регистрация: 16.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2014, Megan III
Возраст: 59
Сообщений: 141
Благодарности: 33/12
Winter Уважаемый член клубаWinter Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня зимой на Урале просто разорвало тройник (жидкость не та была залита, а морозы жахнули), мне поставить тройник от Логана, без обратного клапана. Напор увеличился, задержки жидкости при нажании не замечаю.
Winter вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:02   #830
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winter Посмотреть сообщение
мне поставить тройник от Логана, без обратного клапана.
+100,клапан в топку,льёт сильней и без проблем.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 18:25   #831
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

А можно номер логоновского клапана?
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 18:30   #832
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
А можно номер логоновского клапана?
Может тройника?Я свой клапан вскрыл,родной колеосовский (открывается легко),вынул внутренности и получился тройник.Смысл покупать что-то если клапан менять,родной можно оставить разобрав
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 18:54   #833
Эксперт
 
Аватар для Снейк
 
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
Снейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Может тройника?Я свой клапан вскрыл,родной колеосовский (открывается легко),вынул внутренности и получился тройник.Смысл покупать что-то если клапан менять,родной можно оставить разобрав
Согласен на все 100%( так же сделал на фазе 2 как и на фазе 1 в своё время),единственное, я ещё пластиковую соединительную трубку рассверлил сверлом большего диаметра(вроде 4мм, точно не помню).
__________________

Снейк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 19:09   #834
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снейк Посмотреть сообщение
я ещё пластиковую соединительную трубку рассверлил сверлом большего диаметра(вроде 4мм, точно не помню).
Я её вообще заменил на побольше.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 22:24   #835
Прошёл обкатку
 
Аватар для master725
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
master725 Член Клуба
По умолчанию

Зачем логановский клапан покупать??? Встает без проблем от Классики цены 1,5 ведро...
master725 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:52   #836
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Большинству реноводов от Логана купить тупо проще :-). Я, например, за, ЕМНИП, 170 р в официальном дилерском центре получил ещё помытую машину и диагностику бесплатную по какой-то там акции. Вот, считай, и окупился тройничок :-))).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:41   #837
Новичок
 
Аватар для sancho84
 
Регистрация: 14.03.2012
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Возраст: 40
Сообщений: 33
Благодарности: 4/2
sancho84 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Да, регулируются.... Не совсем удобно, конечно, но настроить можно (я WD40 прыскал, потом регулировал), а ещЁ шарики с прорезью (откуда все брызжет ) можно вращать вокруг оси, тем самым изменяя направление распыления.
Сегодня поставил ноутовские веерные форсунки, клапан от тойоты и тройник от лады...Все супер...немного непривычно...Да и подрегулировать немного было бы неплохо.

Если несложно, можно фото с процессом регулировки... А то как-то не очень понятно...Просто не хочется сломать...
sancho84 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 09:51   #838
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

+ К Алексею. Фото нет,но может кто добавит.Регулировочный шарик с соплом регулируется (крутится) под разными углами. Регулировал маленькой широкой отвёрткой,поднимал-опускал,при этом менялся факел струи,становился уже,после сдавливал мини пассатижами сопло,факел становился шире,но лучше форсунки стали работать(как надо) после снятия уже не родного клапана с меньшим сопротивлением.
Регулируйте аккуратно,вещь хрупкая и можно сломать,для облегчения работы можно использовать жидкости типа WD-40,силикон и т.д..

Последний раз редактировалось горыныч; 23.04.2013 в 09:57.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2013, 10:58   #839
Мудрец
 
Аватар для AndyM
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
AndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sancho84 Посмотреть сообщение
Если несложно, можно фото с процессом регулировки...
Где-то уже писал про регулировки форсунок. Повторю с картинками из книги по сервису Ноутов.
Изображения
Тип файла: jpg p0436-sel.jpg (134.8 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg p0437-sel.jpg (68.9 Кб, 101 просмотров)
AndyM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2013, 11:02   #840
Прошёл обкатку
 
Аватар для azv
 
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 51
Благодарности: 41/11
azv Уважаемый член клубаazv Уважаемый член клубаazv Уважаемый член клуба
По умолчанию

На выходных поменял форсунки на ноутовские + клапан опелевский. Из родного тройника вытряхнул все внутренности.
Брызгает хорошо, только низковато основное распыление было... так и не получилось поднять сами сопла - подложил под основание по кусочку проволки...
Чистить стало намного лучше ))
azv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4