|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
04.04.2013, 08:20 | #826 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Два дня езжу без обратного крапана, эксперементирую, жидкость льёт без задержки, доли секунды как с клапаном, а потом в разы мощнее
добавлено через 4 минуты Всё верно, у меня плохо поливала при -25, но при замене клапана эту проблему можно решить, уж очень сложно через наш клапан жиже пробиваться. Многие уже его держали в руках и продували, даже воздух с с трудом проходит. Последний раз редактировалось горыныч; 04.04.2013 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
04.04.2013, 10:50 | #827 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
Возможно проблема была на первых партиях. |
|
04.04.2013, 15:15 | #828 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
У меня сентябрь 2010. Проблема есть. Точнее, была - тройник от Логана всё решил. Для метанольных жидкостей это менее важно, но если, не дай бог, есть в составе этиленгликоль - то в -15 (жидкость до -25) у меня вообще до лобового стекла не добивало.
P.S. Кстати - снятый обратный клапан продувается совершенно нормально. Непонятно, в чём дело - но факт остаётся фактом, как-то он мешает потоку вязкой жижи, да... |
05.04.2013, 11:42 | #829 |
Бывалый
Регистрация: 16.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2014, Megan III
Возраст: 59
Сообщений: 141
Благодарности: 33/12
|
У меня зимой на Урале просто разорвало тройник (жидкость не та была залита, а морозы жахнули), мне поставить тройник от Логана, без обратного клапана. Напор увеличился, задержки жидкости при нажании не замечаю.
|
05.04.2013, 13:02 | #830 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
05.04.2013, 18:30 | #832 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
05.04.2013, 18:54 | #833 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
Согласен на все 100%( так же сделал на фазе 2 как и на фазе 1 в своё время),единственное, я ещё пластиковую соединительную трубку рассверлил сверлом большего диаметра(вроде 4мм, точно не помню).
|
05.04.2013, 19:09 | #834 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
05.04.2013, 23:52 | #836 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Большинству реноводов от Логана купить тупо проще :-). Я, например, за, ЕМНИП, 170 р в официальном дилерском центре получил ещё помытую машину и диагностику бесплатную по какой-то там акции. Вот, считай, и окупился тройничок :-))).
|
22.04.2013, 23:41 | #837 | |
Новичок
Регистрация: 14.03.2012
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Возраст: 40
Сообщений: 33
Благодарности: 4/2
|
Цитата:
Если несложно, можно фото с процессом регулировки... А то как-то не очень понятно...Просто не хочется сломать... |
|
23.04.2013, 09:51 | #838 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
+ К Алексею. Фото нет,но может кто добавит.Регулировочный шарик с соплом регулируется (крутится) под разными углами. Регулировал маленькой широкой отвёрткой,поднимал-опускал,при этом менялся факел струи,становился уже,после сдавливал мини пассатижами сопло,факел становился шире,но лучше форсунки стали работать(как надо) после снятия уже не родного клапана с меньшим сопротивлением.
Регулируйте аккуратно,вещь хрупкая и можно сломать,для облегчения работы можно использовать жидкости типа WD-40,силикон и т.д.. Последний раз редактировалось горыныч; 23.04.2013 в 09:57. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2013, 10:58 | #839 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
|
Где-то уже писал про регулировки форсунок. Повторю с картинками из книги по сервису Ноутов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2013, 11:02 | #840 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 51
Благодарности: 41/11
|
На выходных поменял форсунки на ноутовские + клапан опелевский. Из родного тройника вытряхнул все внутренности.
Брызгает хорошо, только низковато основное распыление было... так и не получилось поднять сами сопла - подложил под основание по кусочку проволки... Чистить стало намного лучше )) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|