|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#602 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#603 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#604 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#605 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1.Прошу уточнить, для того что бы снять и разобрать тройник - нужно снимать пласммаску (крышку или как ее там) внизу стекла?
2. Опелевский клапан ставиться вместо родного штуцера и там доступ свободный? 3. Для установки ниссановских писалок вместо родных туже самую пластмасску-крыку нужно снимать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#606 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexVS,
1) пистоны по-любому снимаются. поводки можно не снимать. отогнув немного жабо (крышку или как ее там) будет доступ к клапану-тройнику. 2) опелевский вместо роднгого штуцера. чтобы добраться до него надо снять пластиковую накладку. 3) если менять писалки одновременно с разборкой клапана-тройника, то жабо по-любому будет полуразобрано. Потом можно менять просто поддевая писалки скальпелем. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#608 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#609 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#611 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
точно)) но зато теперь на скорости точно выше дворников фигачит. правда на месте.. от стекла разбрызгивает, а летом жидкость еще жиже. Надо искать новый штуцер)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#612 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предлагаю сделать два или три варианта переключателя типа "зима-лето" клапанов там и еще чего навтыкать, контроллеров парочку, дистанционный пульт управления и застраховать от сильной струи. По ветру будет далеко бить....
__________________
А хочется большего... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#614 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня получился компромиссный вариант.
Ничего не менял, оставил всё родное, но соединительный штуцер (пластмассовую трубочку по-простому) расточил сверлом, тройник разобрал, откусил 1/3 пружинки и собрал обратно. С нормальной жижей нормально стало брызгать при морозе. Сейчас тоже крышу не заливает, поливает так же как и при морозе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#615 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я всё поменял: форсунки от Ноута, клапан опелевский,выпотрошил родной тройник и всё это вывел в моторный отсек. Всё функционирует отлично.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|