|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#587 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, предположим, мокрым был я. Встал сдуру у форсунок фароомывателя(сбоку) и еле успел отскочить. Брызгами замочило. А вот механик стоял, широко раздвинув ноги, прямо над.......
Ну, в общем, вы понимаете. Поржали немного, но зато теперь НИКТО не попадает под струю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#588 |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Откуда: Видное
Автомобиль: Рено Меган 2
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#589 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опелевский клапан ставится ВМЕСТО родного Штуцера, который у правого нижнего угла лобового стекла. Это место ДО тройника, естественно.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#590 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slonus, Герман прав. Тройник легко разбирается (ломать ничего не надо) внутренности вытаскиваются, и тройни возвращается на место. Вместо штуцера ставится клапан.
Вся операция занимает от силы 20 минут в походно-полевых условиях ![]() P.s. спасибо Алексею (Lehin) за консультации. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#591 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это основное свойство штатных писалок. Поэтому менять их не собираюсь. Сейчас они у меня криво писают, но всегда одинаково, как при любой скорости, так и любой температуре (пока жижа не замерзает).
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#594 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Сегодня, рано утром ездил в Звенигород, трасса, t -21, 120км/ч. Все штатные системы, без доработок, на "новой" жиже, работают на 5.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#595 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если налить жидкость, по текучести стремящуюся к идеальной (например, как ацетон), брызгать будет ещё лучше.
Нормально брызгать должно и при усреднённом качестве жидкости. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#597 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На самом деле не важно какой клапан, лишь бы работал.
Я решил поставить такой, кто то у нас уже ставил. Цена вопроса 269 руб в EXISTe, срок ожидания день. Вместо штатного. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#598 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня остался опелевский клапан кому надо отдам по себестоимости. себе не ставил. ограничился ноутовскими форсунками и обрезанием пружинки в нашем. все работает отлично
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#599 | |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#600 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А как бы направления-то отрегулировать форсунок?
Я-то дедовским способом давеча иголку засунул - так она погнулась и все. А то у меня правая пассажирская форсунка вообще на стойку брызгает, а водительские уж очень низко. За "нормальной" жидкостью просьба не отсылать, так как левая пассажирская брызгает как нужно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|