|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
15.02.2010, 22:00 | #587 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Ну, предположим, мокрым был я. Встал сдуру у форсунок фароомывателя(сбоку) и еле успел отскочить. Брызгами замочило. А вот механик стоял, широко раздвинув ноги, прямо над.......
Ну, в общем, вы понимаете. Поржали немного, но зато теперь НИКТО не попадает под струю. |
17.02.2010, 22:56 | #588 |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Откуда: Видное
Автомобиль: Рено Меган 2
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
|
17.02.2010, 23:00 | #589 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Опелевский клапан ставится ВМЕСТО родного Штуцера, который у правого нижнего угла лобового стекла. Это место ДО тройника, естественно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2010, 23:10 | #590 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Slonus, Герман прав. Тройник легко разбирается (ломать ничего не надо) внутренности вытаскиваются, и тройни возвращается на место. Вместо штуцера ставится клапан.
Вся операция занимает от силы 20 минут в походно-полевых условиях P.s. спасибо Алексею (Lehin) за консультации. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2010, 23:22 | #591 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это основное свойство штатных писалок. Поэтому менять их не собираюсь. Сейчас они у меня криво писают, но всегда одинаково, как при любой скорости, так и любой температуре (пока жижа не замерзает).
__________________
Это не мысли, это провокация! |
18.02.2010, 22:52 | #594 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Сегодня, рано утром ездил в Звенигород, трасса, t -21, 120км/ч. Все штатные системы, без доработок, на "новой" жиже, работают на 5.
|
19.02.2010, 00:57 | #595 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Если налить жидкость, по текучести стремящуюся к идеальной (например, как ацетон), брызгать будет ещё лучше.
Нормально брызгать должно и при усреднённом качестве жидкости. |
19.02.2010, 22:48 | #597 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
На самом деле не важно какой клапан, лишь бы работал.
Я решил поставить такой, кто то у нас уже ставил. Цена вопроса 269 руб в EXISTe, срок ожидания день. Вместо штатного. |
19.02.2010, 23:22 | #598 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
у меня остался опелевский клапан кому надо отдам по себестоимости. себе не ставил. ограничился ноутовскими форсунками и обрезанием пружинки в нашем. все работает отлично
|
20.02.2010, 00:49 | #599 | |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2010, 10:52 | #600 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
А как бы направления-то отрегулировать форсунок?
Я-то дедовским способом давеча иголку засунул - так она погнулась и все. А то у меня правая пассажирская форсунка вообще на стойку брызгает, а водительские уж очень низко. За "нормальной" жидкостью просьба не отсылать, так как левая пассажирская брызгает как нужно. |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 19 (Членов Клуба: 0 , гостей: 19) | |
|
|