|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
02.02.2010, 11:18 | #541 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Мои наблюдения за работой омывателя в дальней дороге. Напомню, выкинул внутренности штатного тройника-клапана, родной штуцер и родные форсунки.
Сначала была залита жижа из Рамстора, вонючая и не чистит. Было не менее -15С, омыватель более менее работал. Потом залил "дюшес", как же классно он чистит! Прям глаз радуется! Омыватель работал до -18С, потом как прихватило форсунки, так и не пользовался больше. НО что интересно, так это в первое время, как только прихватило форсунки лобового стекла, задний еще не замерз и, при включении омывателя лобового, жижа лилась СЗАДИ. Не второй ли случай у нас после Петра (Hooch)? Хотя, когда потеплело, и передние форсунки оттаяли, то система работает в штатном режиме, течи сзади не наблюдается Однозначно буду пробовать ставить форсунки от Note. ЗЫ. Еще по наблюдениям. Всё таки поставлю обратный клапан потом вместо переходного штуцера. Сейчвс при кратковременном включении омывателя на лобовое попадает недостаточное колличество воды Раньше такого не было... |
02.02.2010, 11:50 | #542 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Ага! все таки дело то не в замерзайке! И случай с ЛиквиМоли все же совпадение! (хотя все же с др. жижей прыскает сильнее, видимо ликви моли оч. густая) И это не второй случай, а уже 4й как минимум. Так что, считаю это либо конструктивный дефект либо дефект насоса.
|
02.02.2010, 12:57 | #543 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Тогда мой случай - уже 5-й! Тоже была залита Ликви Моли, тоже в сильные морозы текло сзади. Ничего специально не делал, ждал потепления. И вот вчера при 0 градусов всё встало "на свои места".
Просто передние форсунки быстрее замерзают, вот сзади и текло (закон физики). Но и плотность Ликви Моли, наверное, выше, чем нужно, поэтому и брызгает плохо. |
02.02.2010, 17:42 | #545 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Герман, ну видимо с ликви моли этот дефект быстрее проявляется в силу ее густости... Ведь у Лёхина начало течь сзади с другой жидокостью
|
02.02.2010, 20:15 | #546 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
02.02.2010, 20:53 | #547 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
А я сегодня по случаю передачи жижи мне Алексеем попал к Мовику в центр. Заодно и форсунки поставили ноутовские и пружинку подрезали и дворник подняли за что Мовику огромное спасибо за теплый прием и оперативнею работу! Леше за жижу отдельное спасибо. Пока все нравиться. Посмотрим что морозы покажут
|
02.02.2010, 20:58 | #548 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
03.02.2010, 17:42 | #549 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Купил сегодня форсунки от Note. Завтра-послезавтра буду ставить. Приводил ссылку с клуба енотов, где описан процесс регулировки не только по горизонтали, но и по ширине факела. Покрутил-повертел форсунки в руках, вывод: ширина не регулируется. Просто шарик может перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали. Т.о. можно направить ось распыления ближе к центру стекла. Как поставлю на место, поэкспериментирую...
Кстати, Герман! Просматривал ещё раз всю тему и обратил внимание, что твои форсунки немного отличаются от тех, которые у sergeype (у меня как у него), хотя и номера и упаковка совпадают... |
03.02.2010, 18:21 | #552 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
При данной погоде и с опелевским клапаном.. и жижей Обзор (а не ликви моли) меня прысканье штатных форсунок устраивает на все 100%. Вот щас опять похолодает..посмотрим, как будет.
|
03.02.2010, 21:03 | #554 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
|
03.02.2010, 21:05 | #555 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Да, я тоже с интересом бы о этих регулировках почитал!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 21 (Членов Клуба: 0 , гостей: 21) | |
|
|