|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
21.01.2010, 11:43 | #481 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
21.01.2010, 11:47 | #482 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
GERR,
Не по теме... |
21.01.2010, 11:57 | #484 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
21.01.2010, 22:59 | #486 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
|
У меня сегодня с утра при -23 из родной непеределанной системы тоже прыскало, хотя и очень слабо. Специально проверил. Но ведь это не -10, оно и не надо совсем.
__________________
И всё равно - всё хорошо! |
22.01.2010, 00:14 | #487 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
По мне так идея их работы вполне понравилась бы, если бы не одно но... Живут форсунки какой-то самостоятельной жизнью. Я к ним 1,5 года вообще не прикасался, а положение струек все время меняется. Говорю про водительскую писалку. Сначала лили обе примерно на середину стекла, потом левая стала лить чуть выше, правая чуть ниже, потом наоборот, левая ниже правая выше, теперь обе ниже. Не зависит от температуры воздуха. А зависит от ее так сказать долговременнолго (как бы сезонного) изменения.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
22.01.2010, 11:57 | #489 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Цитата:
Нуачо, датчик в кресле есть, дальше искусственный интеллект, таксказать А я с субботы не пользуюсь писалками! Как помылся, так и езжу чистым, один тока раз тряпочкой протирал и все. Самое чистое время года при такой погоде, лучше чем летом, тогда машин за день стоянки у работы покрывается слоем пыли ... |
|
22.01.2010, 13:06 | #490 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Результат работы системы с опелевским клапаном вместо штуцера, выпотрошенным штатным клапаном и родными форсунками.
Машина стояла двое суток, ночью -28С, при запуске -25С. Брызгаем сразу после запуска двигателя. Жидкость за 90 руб. |
22.01.2010, 13:44 | #492 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Не по теме... Сам не ожидал, если честно. И это после двух суток простоя - всё должно было выветритья и замёрзнуть нафик. А тут с первого пшика в четыре полные струи. Потом три зара брызнул со щётками уже - стекло чистое. И поехал. Забыл только про боковые - всё замёрзшее было, ничего не видно. |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|