|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
20.01.2010, 19:11 | #467 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Опа, а я собрался ехать за ноутовскими форсунками.. получается не стоит?
Согласен, если не ездить по трассам. Если же ездите, то ппц полный - после 100км пути нифига не видно, скорость высокая, температура низкая - омывайка или не льется, или брызкает с самого края стекла.. Последний раз редактировалось Templar; 20.01.2010 в 19:23. |
20.01.2010, 20:29 | #469 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Просто к ним надо привыкнуть. Веерное распространение омывайки на стекло вместо 4 струй - очень непривычно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.01.2010, 20:38 | #470 | |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Цитата:
Герман, а может, они у тебя были все-таки высоковато отрегулированы? У меня и при проверке в тепле у Михаила ни в стороны, ни вбок особо не лило (при этом коллеги уговаривали поднять повыше- не стал). Да, на нижнюю половину стекла жижи попадает больше, но и до верха вполне хватает. |
|
20.01.2010, 20:57 | #471 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Нет, регулировали в тепле, тщательно, инструмент сделали специальный.
Не нравится, что половина машины мокрая - слишком факел широкий в обеих плоскостях. У меня была машина с нормальными веерными форсунками, и я хотел именно такой их работы и здесь. Но, видно, не судьба. |
20.01.2010, 22:02 | #472 |
Мудрец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
|
Сегодня был у Михаила, форсунки не менял, просто отрегулировали клапан, подняли водительский дворник немного. Ехал вечером, все отлично! Спасибо Михаилу!!! Наконец-то жизнь почувствовал
|
20.01.2010, 23:59 | #473 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Коллеги, не у нас одних такие проблемы.
Вот на VW форсунки веерные, да еще и с подогревом... А что люди пишут... |
21.01.2010, 00:13 | #475 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Пока меняли мне накладку порога, ездил на Символе. Отвык от этих веерных форсунок. Как брызнешь ВСЕ стекло залито, ничего не видно. Вроде совсем не надолго, щетка тут же смахивает. Так на скорости образуется тонкая пленочка жижи на стекле, которая тут же замерзает и щеткой сразу не счищается, видимости никакой. Пока пленка испарится проходит довольно длительное время. Так что Коляновскими форсунками пользоваться существенно безопасней, чем веерными. ИМХО.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
21.01.2010, 09:18 | #477 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
|
|
21.01.2010, 11:18 | #479 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Grey Dynamiq, Дима, а что с обычными форсунками омыватель на стекле не замерзает? Если щетки оставляют после очистки стекла слой незамерзайки, то это плохие щетки. А если омыватель замёрз до "прохода щёток", то, видимо это плохая незамерзайка (не предназначенная для температуры в которой эксплуатируется).
Я не помню писал я или нет, что при использовании веерных форсунок, даже летом, на короткий момент возможна потеря видимости дорожной ситуации. (все стекло покрыто водой и ничего не видно). Такие мысли у меня появились после поездки на VW JETTA. А вообще, работа штатных форсунок мне не нравится. И летом и зимой. |
21.01.2010, 11:32 | #480 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Видимо, владельцы Ноутов не понимают, насколько у них все плохо. Раззадорили вы меня; сегодня выкрою 10 минут, возьму под локоть коллегу, у которого Ноут, выйдем на стоянку и сравним, у кого как работают наши с ним одинаковые форсунки. А вообще-то дискуссия уже пошла по пятому кругу- бессмысленно сравнивать то, что оценивается субъективно. Мне очень нравится, как работают ноутовские, я с ними езжу уже три недели; а Герман поездил несколько дней и поменял обратно на родные. И мы друг друга можем долго уговаривать, но останемся при своем. Плюс к этому: у всех разная незамерзайка; проверяется все при разной температуре, разной скорости и разном режиме движения. Поэтому вопрос "менять мне форсунки или нет", ИМХО, особого смысла не имеет. Цена выяснения этого вопроса озвучена в этой ветке, вероятность успеха- 50 на 50. Еще раз повторюсь- это ИМХО, помидорами не кидайтесь.
|
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|