Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 18:30   #466
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Заменил ОБРАТНО форсунки на родные.

Ну не могу я с ноутовскими на ходу)

О приключениях с незамерзайкой - в соотв. теме.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 19:11   #467
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Опа, а я собрался ехать за ноутовскими форсунками.. получается не стоит?


Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Когда сильные морозы, с дороги обычно ничего не летит, а если и летит то совсем чуть-чуть.
Согласен, если не ездить по трассам. Если же ездите, то ппц полный - после 100км пути нифига не видно, скорость высокая, температура низкая - омывайка или не льется, или брызкает с самого края стекла..

Последний раз редактировалось Templar; 20.01.2010 в 19:23.
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 19:19   #468
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
получается не стоит?
Другие же ездят, вроде нормально.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 20:29   #469
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
а я собрался ехать за ноутовскими форсунками.. получается не стоит?
Просто к ним надо привыкнуть. Веерное распространение омывайки на стекло вместо 4 струй - очень непривычно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 20:38   #470
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Опа, а я собрался ехать за ноутовскими форсунками.. получается не стоит?
Кому что нравится; мне- ноутовские гораздо больше, чем родные.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ну не могу я с ноутовскими на ходу)
Герман, а может, они у тебя были все-таки высоковато отрегулированы? У меня и при проверке в тепле у Михаила ни в стороны, ни вбок особо не лило (при этом коллеги уговаривали поднять повыше- не стал). Да, на нижнюю половину стекла жижи попадает больше, но и до верха вполне хватает.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 20:57   #471
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Нет, регулировали в тепле, тщательно, инструмент сделали специальный.
Не нравится, что половина машины мокрая - слишком факел широкий в обеих плоскостях.
У меня была машина с нормальными веерными форсунками, и я хотел именно такой их работы и здесь. Но, видно, не судьба.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 22:02   #472
Мудрец
 
Аватар для Oleg_V
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
Oleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня был у Михаила, форсунки не менял, просто отрегулировали клапан, подняли водительский дворник немного. Ехал вечером, все отлично! Спасибо Михаилу!!! Наконец-то жизнь почувствовал
Oleg_V вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 23:59   #473
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги, не у нас одних такие проблемы.
Вот на VW форсунки веерные, да еще и с подогревом...
А что люди пишут...
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 00:07   #474
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

у моего 2-юродного брата новая Джетта,
завтра узнаю - есть ли проблема? и как с ней он борется?
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 00:13   #475
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
слишком факел широкий в обеих плоскостях
Пока меняли мне накладку порога, ездил на Символе. Отвык от этих веерных форсунок. Как брызнешь ВСЕ стекло залито, ничего не видно. Вроде совсем не надолго, щетка тут же смахивает. Так на скорости образуется тонкая пленочка жижи на стекле, которая тут же замерзает и щеткой сразу не счищается, видимости никакой. Пока пленка испарится проходит довольно длительное время. Так что Коляновскими форсунками пользоваться существенно безопасней, чем веерными. ИМХО.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 02:44   #476
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Дима, всё верно пишешь!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 09:18   #477
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Пока меняли мне накладку порога, ездил на Символе. Отвык от этих веерных форсунок. Как брызнешь ВСЕ стекло залито, ничего не видно. Вроде совсем не надолго, щетка тут же смахивает. Так на скорости образуется тонкая пленочка жижи на стекле, которая тут же замерзает и щеткой сразу не счищается, видимости никакой. Пока пленка испарится проходит довольно длительное время. Так что Коляновскими форсунками пользоваться существенно безопасней, чем веерными. ИМХО.
Вот и я об этом же думаю..., и не хочу всю машину обливать.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 10:34   #478
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Видимо веерные лучше для теплых стран.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:18   #479
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, Дима, а что с обычными форсунками омыватель на стекле не замерзает? Если щетки оставляют после очистки стекла слой незамерзайки, то это плохие щетки. А если омыватель замёрз до "прохода щёток", то, видимо это плохая незамерзайка (не предназначенная для температуры в которой эксплуатируется).

Я не помню писал я или нет, что при использовании веерных форсунок, даже летом, на короткий момент возможна потеря видимости дорожной ситуации. (все стекло покрыто водой и ничего не видно). Такие мысли у меня появились после поездки на VW JETTA.

А вообще, работа штатных форсунок мне не нравится. И летом и зимой.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:32   #480
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Видимо, владельцы Ноутов не понимают, насколько у них все плохо. Раззадорили вы меня; сегодня выкрою 10 минут, возьму под локоть коллегу, у которого Ноут, выйдем на стоянку и сравним, у кого как работают наши с ним одинаковые форсунки. А вообще-то дискуссия уже пошла по пятому кругу- бессмысленно сравнивать то, что оценивается субъективно. Мне очень нравится, как работают ноутовские, я с ними езжу уже три недели; а Герман поездил несколько дней и поменял обратно на родные. И мы друг друга можем долго уговаривать, но останемся при своем. Плюс к этому: у всех разная незамерзайка; проверяется все при разной температуре, разной скорости и разном режиме движения. Поэтому вопрос "менять мне форсунки или нет", ИМХО, особого смысла не имеет. Цена выяснения этого вопроса озвучена в этой ветке, вероятность успеха- 50 на 50. Еще раз повторюсь- это ИМХО, помидорами не кидайтесь.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4